В четверг Tesla добровольно объявила об отзыве внедорожников Model X, построенных в период с октября по август 2017 года, чтобы устранить потенциальную проблему с сиденьем второго ряда.
Единственная проблема — неопределенность в сроках отзыва для решения проблем, которая связанна с двумя причинами. Во-первых, Tesla испытывает проблемы с сиденьями во всех внедорожниках с момента их запуска в 2015 году. Во-вторых, компания изо всех сил пытается нарастить объем производства Model 3, но не может выполнить собственные обещания. Кроме того, проблема с сидениями Model X означает, что аналогичная ситуация может возникнуть и с Model 3, поскольку Tesla пропустила этап прототипирования конвейерной линии производства.
Число отозванных Model X за десятимесячный период равно 10% от текущего производства. Поэтому проблема демонстрирует, что Tesla сталкивается с серьезными трудностями. В итоге, это может повлиять на все производственные процессы компании. Причем проблема с сиденьями очень серьезная — кресла могут не фиксироваться и сдвигаться во время столкновения.
Несмотря на все проблемы, Tesla показывает чудеса в отзыве автомобилей. Компания не ждет долгое время, а сразу сообщает клиентам информацию. Как показывает опыт, подход «изобилие осторожности» позволяет компании стать лидером в отрасли. Также стоит учитывать серьезной проблемы. Отзыв нужен для того, чтобы исправить сидения. И это легко сделать! Большей проблемой были бы такие критические системы, как электрическая батарея, трансмиссия, тормоза или руль транспортного средства.
Раньше у компании были проблемы и с батареями. Но благодаря дополнительной защите нижней части автомобиля все решилось. В последнее время отзывы связаны исключительно с компонентами безопасности — сиденьями и ремнями безопасности. Безусловно, важность этих элементов невозможно отрицать, но это не столь критично. Особенно учитывая тот факт, что вышеперечисленные комплектующие производятся как внутри, так и за пределами фабрик Tesla.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
Единственная проблема — неопределенность в сроках отзыва для решения проблем, которая связанна с двумя причинами. Во-первых, Tesla испытывает проблемы с сиденьями во всех внедорожниках с момента их запуска в 2015 году. Во-вторых, компания изо всех сил пытается нарастить объем производства Model 3, но не может выполнить собственные обещания. Кроме того, проблема с сидениями Model X означает, что аналогичная ситуация может возникнуть и с Model 3, поскольку Tesla пропустила этап прототипирования конвейерной линии производства.
Число отозванных Model X за десятимесячный период равно 10% от текущего производства. Поэтому проблема демонстрирует, что Tesla сталкивается с серьезными трудностями. В итоге, это может повлиять на все производственные процессы компании. Причем проблема с сиденьями очень серьезная — кресла могут не фиксироваться и сдвигаться во время столкновения.
Несмотря на все проблемы, Tesla показывает чудеса в отзыве автомобилей. Компания не ждет долгое время, а сразу сообщает клиентам информацию. Как показывает опыт, подход «изобилие осторожности» позволяет компании стать лидером в отрасли. Также стоит учитывать серьезной проблемы. Отзыв нужен для того, чтобы исправить сидения. И это легко сделать! Большей проблемой были бы такие критические системы, как электрическая батарея, трансмиссия, тормоза или руль транспортного средства.
Раньше у компании были проблемы и с батареями. Но благодаря дополнительной защите нижней части автомобиля все решилось. В последнее время отзывы связаны исключительно с компонентами безопасности — сиденьями и ремнями безопасности. Безусловно, важность этих элементов невозможно отрицать, но это не столь критично. Особенно учитывая тот факт, что вышеперечисленные комплектующие производятся как внутри, так и за пределами фабрик Tesla.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность