И все-таки я дал запрос на сайте www.potrebitel.kz.
Посмотрим, что завтра мне ответят юристы-консультанты. И посмотрим что завтра придет от ТОО "Личная касса".
Держите нас в курсе. Интересно, как разрешится проблема.
И все-таки я дал запрос на сайте www.potrebitel.kz.
Посмотрим, что завтра мне ответят юристы-консультанты. И посмотрим что завтра придет от ТОО "Личная касса".
К тому кто у вас отжал бабки. К кассе.. Причем тут вообще ПМ. В ПМ не занимается обменом, если касса ваши деньги отжала и не пересылает на перфект, пишите и теребите ее, на не перфект.К кому обращаться с такой проблемой. Вчера вечером на сайте https://my.kassa24.kz
skovyacheslav, однозначно, потребуйте у них скрин транзакции по переводу вам ПМ.
чтоб было чётко видно дату, время и само собой батч.
skovyacheslav, ну видать, платёж в ПМ ещё не поступил от них.
Подожду ответ от оператора. И завтра должны прийти ответы на тикеты в перфекте, если ответ должен прийти ч/з 48 часов- двое суток. Хотя помню по карточкам как-то задавал вопрос в тикете, ответа не дождался. Может не тот сайт использую???
https://perfectmoney.is/
да, вообще-то, в ПМ отвечают быстро, ну или в течение суток.
вы смотрите на странице тикетов, именно.
вбейте пин своего тикета, чтоб увидеть, есть ли ответы
https://perfectmoney.is/contact_ticket_login.html
да что ж такое то? ПМ то тут причём??)Зря наверно связался с ПМ. В черный списочек бы эту платежку )))))
ждем ответа.да что ж такое то? ПМ то тут причём??)
у вас проблема на стороне отправителя.
Эту внутреннюю переписку перфект сейчас отправил на скайп. Интересно получается, касса 24 в наглую лжет и не краснеет. Сейчас еще тикет внешний проверю.ждем ответа.
добавлено через 8 часов 49 минут
Hello, yesterday I have sent money from the website www.kassa24.kz to U1778266 purse.
But money hasnt come. They have sent money to you.
The receipt on payment
Service
Perfect Money
Account number
U1778266
Date
2016-05-02 10:04:15 PM
Sum
34000 KZT
Number of transaction
1462205055648
Personal cash desk. Date of creation of the document: 2016-05-03 11:05
Ответ:
Hello
Please contact the company in charge of receiving and processing your deposit on this issue and provide the complete transaction details including batch number.
Sincerely, Customer Support Manager
Mark Neuton
не пойму, это кому они предлагают обратиться в поддержку?Ответ оператора в скайпе с касса24
:пусть обратится к нам на поддержку - http://spasibo.kz/support.php вот такой ответ получили
Эту внутреннюю переписку перфект сейчас отправил на скайп. Интересно получается, касса 24 в наглую лжет и не краснеет. Сейчас еще тикет внешний проверю.
добавлено через 1 минуту
Ответ оператора в скайпе с касса24
:пусть обратится к нам на поддержку - http://spasibo.kz/support.php вот такой ответ получили
Вы думаете они по своей воли что ли отключают сайт. А для того чтобы написать время технических работ надо сначала отыскать причину.Не пойму, сложно писать в новостях на долго их работы или нет. Не пойму