а заказанное вчера ушло в никуда. Написал в поддержку, но пока тишина.
А у меня при заказе выплаты в субботу денежка в никуда улетела.
Написала в поддержку, никто ничего не ответил, но выплату сегодня прислали прямиком на кошелек:
14.01.13 07:08 Received Payment 2.05 USD from account U3317836 to account U2706280. Batch: 15377618. Memo: API Payment.
Спасибо, админ!
А за сегодня, я так поняла, завтра будут начислять?
Подскажите пожалуйста,а у кого нибудь решался вопрос о востановлении платежного пароля в последнее время?
А зачем он вам нужен? Вроде выплаты идут в автоматическом режиме. Вы заказываете - баксики инстантом переходят на ваш кошелек. И всё. Никаких платежных паролей система при этом не спрашивает.
Главное, не теряйте и не забывайте ваш логин и пароль от аккаунта и всё будет гуд.
Насколько я поняла, саппорт проекта решает жизненно важные проблемы, без решения которых никак не обойтись - вот как с выплатой, например.
А то, без чего можно спокойно жить и работать - я уже писала в этой теме, что неправильно указала мейл при регистрации и просила их исправить, но эту проблему они завернули в бамбук и выкурили
- в общем, всё второстепенное, им, видимо, по барабану
Ну и правильно, зачем лишний головняк себе наживать, ведь самое главное, чего все пользователи хотят от сайта и проекта - стабильных и беспроблемных выплат.
добавлено через 12 минут
Никаких платежных паролей система при этом не спрашивает.
Или спрашивает? Два дня ничего не заказывала, и уже, похоже, забыла
Старость - не радость, как говорится
Но если это жизненно необходимо, наверное, должны как-то помочь. Вы им на инглише пишите?