Новое партнерство между Ticketmaster и Flow от Dapper Labs позволит организаторам мероприятий выпускать NFT токены до, во время и после живых событий.
Согласно пресс-релизу, NFT будут служить в качестве общей формы цифровых памятных вещей. Микки Махер, старший вице-президент Dapper Labs по партнерским отношениям сказал, что предметы коллекционирования NFT в прямом эфире дополнят дневные впечатления фанатов.
За последние несколько месяцев Ticketmaster интегрировал функцию кошелька и цифровой рынок на свой веб-сайт, облегчая усилия коллекционеров по обмену и просмотру заработанных ими NFT.
Ticketmaster ранее сотрудничал с Flow, чтобы выпустить 70 тыс. виртуальных памятных билетов NFT для Super Bowl LVI. С тех пор Ticketmaster выпустил более пяти миллионов NFT на блокчейне Flow для своих клиентов, включая Apollo Theater, Gavin DeGraw, The Black Crowes и Sebastian Maniscalco.
Кроме того, в этом году НФЛ также расширит свои предложения NFT, награждая NFT каждого любителя спорта, посетившего более ста игр в течение сезона 2022 года, включая не менее трех домашних игр для каждого из 32 клубов лиги.
Flow — это платформа Web3, известная разработкой популярных торговых площадок NFT, таких как NBA Top Shot, UFC Strike и NFL All Day.
Согласно пресс-релизу, NFT будут служить в качестве общей формы цифровых памятных вещей. Микки Махер, старший вице-президент Dapper Labs по партнерским отношениям сказал, что предметы коллекционирования NFT в прямом эфире дополнят дневные впечатления фанатов.
За последние несколько месяцев Ticketmaster интегрировал функцию кошелька и цифровой рынок на свой веб-сайт, облегчая усилия коллекционеров по обмену и просмотру заработанных ими NFT.
Ticketmaster ранее сотрудничал с Flow, чтобы выпустить 70 тыс. виртуальных памятных билетов NFT для Super Bowl LVI. С тех пор Ticketmaster выпустил более пяти миллионов NFT на блокчейне Flow для своих клиентов, включая Apollo Theater, Gavin DeGraw, The Black Crowes и Sebastian Maniscalco.
Кроме того, в этом году НФЛ также расширит свои предложения NFT, награждая NFT каждого любителя спорта, посетившего более ста игр в течение сезона 2022 года, включая не менее трех домашних игр для каждого из 32 клубов лиги.
Flow — это платформа Web3, известная разработкой популярных торговых площадок NFT, таких как NBA Top Shot, UFC Strike и NFL All Day.