Телеведущая Тина Канделаки, занимающая должность генерального директора телеканала "Матч ТВ", заявила о том, что начала переговоры о продаже своего личного проекта, центра стратегических коммуникаций "Апостол". Этот центр она возглавляла единолично до конца 2015 года. Если переговоры пройдут успешно, то уже до начала лета сделка будет закрыта.
Журналисты РБК решили выяснить, насколько далеко продвинулись переговоры с таинственным покупателем. В пресс-центре ЦСК "Апостол" заявили, что сделка может быть акционерного вида, а сам центр проходит юридическую проверку и структуризацию доходов и расходов. Таким образом, можно уже сейчас догадываться, как всё будет оформлено, одного крупного акционера, то есть Тину Канделаки заменит какой-нибудь инвестиционный фонд.
Сама же Тина Канделаки на вопросы РБК не ответила. По данным аналитической фирмы "Спарк Интерфакс" ей принадлежит контрольный пакет акций с долей 99,5%. Остальные пол процента принадлежат Людмиле Ермаковой.
По заявлению пресс-центра ЦСК "Апостол", оценка суммы сделки ещё не завершена, но скорее всего она будет зависеть от общего мультипликаторного коэффициента 2-2.5 от годовой выручки. А раз так, то стоит посмотреть на финансовые отчёты компании. За 2014 год "Апостол" получил прибыли на сумму 602,5 млн рублей. За 2015 год данные опубликованы не были. И скорее всего не будут опубликованы до завершения переговоров. Но если оценивать ЦСК "Апостол" по выручке 2014 года, то стоимость компании составит - 1,2-1,5 млрд рублей.
Пресс-центр ЦСК "Апостол" назвал причину продажи. Дело в том, что Тина Канделаки занята во многих проектах одновременно, и ей просто не хватает времени. Именно из-за этого она оставила свой пост генерального директора ей принадлежащей компании, перед тем как занять аналогичный пост на телеканале.
Заинтересованность к ЦСК "Апостол" проявляла российская корпорация "Ростех". Было запрошено к продаже 49 процентов акций, но переговоры, ни к чему не привели. И на данный момент государство больше не рассматривает вопрос о покупке акций "Апостола".
ЦСК "Апостол" создан в 2008 году Василием Бровко. Компания занимается аналитикой, продвижением и брендингом различных проектов. Самые известные проекты, с которыми работала фирма - Yota, Oriflame, "Аэрофлот", телеканал Post TV. Работает ЦСК "Апостол" и с государственными структурами.
Специально для MMGP.COM