• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 225

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Evgenia12

Интересующийся
Регистрация
02.09.2016
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
вы уверены, что из банка звонили? Один раз мне тоже каждый день трезвонили «аля из банка». В итоге оказалось, что ни фига не из банка. Это выяснилось, когда я в группу им написал – там ребята быстро отвечают и не бросают без внимания. Попробуйте им тоже туда написать (фб, вк, одноклассники)
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
вы уверены, что из банка звонили? Один раз мне тоже каждый день трезвонили «аля из банка». В итоге оказалось, что ни фига не из банка. Это выяснилось, когда я в группу им написал – там ребята быстро отвечают и не бросают без внимания. Попробуйте им тоже туда написать (фб, вк, одноклассники)

Evgenia12, если вопрос адресован мне, то уверен. Звонили с номера +7 800 755 2771. Так что мне нет абсолютно никакого смысла написать в фб, вк, одноклассники и прочим.
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,603
Реакции
59,051
Поинты
25.010
Тиньков пообещал устроить демпинг на рынке эквайринга -

Стратегическим направлением развития для Тинькофф Банка станет онлайн-эквайринг. Об этом председатель совета директоров и основатель банка Олег Тиньков сообщил на своей странице в Instagram.

«Вчера совет директоров единогласно принял решение, что для нас онлайн-эквайринг — это стратегическое направление. Держитесь. Демпинговать будем ставки от 0,8% до 3% в зависимости от оборота», — написал Олег Тиньков.

На прошлой неделе стало известно, что Тинькофф Банк запустил в пилотном режиме офлайн-эквайринг.

«В рамках наших многочисленных инициатив по работе в области b2b (расчетные счета для МСБ, кобренды и лояльность, POS-кредитование, зарплатные проекты, онлайн-эквайринг) мы поняли, что есть потребность в наших услугах и в сегменте офлайн-эквайринга», — сообщала пресс-служба банка.

Источник: Banki.ru
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
вы уверены, что из банка звонили? Один раз мне тоже каждый день трезвонили «аля из банка». В итоге оказалось, что ни фига не из банка.

А как могут звонить "не из банка", при этом предлагая получить кредитную карту этого банка. Вроде пока нет сервисов раздающих банковские карты без участия самого банка.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924
«Вчера совет директоров единогласно принял решение, что для нас онлайн-эквайринг — это стратегическое направление. Держитесь. Демпинговать будем ставки от 0,8% до 3% в зависимости от оборота», — написал Олег Тиньков.
3% такого процента нет даже по обычному эквайрингу, а в онлайне тарифы ещё ниже. вообще как всегда, для одной точки сделает 0,3% а остальным будет впаривать свои услуги по верзней планке. :_107:
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Contemplateur, я понимаю, что Вы похоже ко всем банкам плохо относитесь (видимо у Вас есть свои на это мотивы), но это не повод спамить во всех ветках с целью набивки сообщений о том, какие плохие условия у банков
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А как могут звонить "не из банка", при этом предлагая получить кредитную карту этого банка. Вроде пока нет сервисов раздающих банковские карты без участия самого банка.
очень просто.
чаще всего, это агенты по продажам.
наёмные вольные работники, которые зарабатывают на реализации карт.
обычно, фиксированная оплата с каждой "впаренной" карты
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
очень просто.
чаще всего, это агенты по продажам.

Понятно, про агентов я и забыл. Но в любом случае решение о выдаче кредитной карты принимает сам банк и выдает сам при предъявлении паспорта.
 

MaryaKO

Интересующийся
Регистрация
06.02.2017
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
а он и правда самый крупный онлайн банк в мире?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькофф банк» запустит бесплатную финтех-школу разработки и аналитики


«Тинькофф банк» запустил очередную школу разработки и аналитики Tinkoff Fintech School. Лучшие ученики могут претендовать на работу в банке, сообщили vc.ru в кредитной организации.

Обучение в школе бесплатное, для поступления необходимо сдать вступительный онлайн-экзамен, который пройдёт в формате пятичасового непрерывного теста с задачами по математике и программированию в системе ejudge. Сдать экзамен желающие могут с 13 февраля до 19 февраля, заявки принимаются на сайте проекта.
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
потом вспомнил, что у банка развивается своя маленькая брокерская услуга. Кто-нибудь уже успел воспользоваться? Кроме комиссий есть существенные минусы?
Отдельной ветки нет по этой теме?
Хотел бы увидеть, во что вкладываются люди =))) Какие акции, какое сырье =))
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Отдельной ветки нет по этой теме?
Хотел бы увидеть, во что вкладываются люди =))) Какие акции, какое сырье =))
Не уверен, что нужна отдельная ветка: 1) продукт этого банка. Кажется разумно его здесь обсуждать 2) Продукт еще достаточно сырой хотя бы по тому, что совсем новый

Что до покупки/продажи, то интерес достаточно приятный. О том, что покупать, можете поискать на форуме... пишут всякое. Для теста решил немного вложиться в Яндекс:)
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Не уверен, что нужна отдельная ветка: 1) продукт этого банка. Кажется разумно его здесь обсуждать 2) Продукт еще достаточно сырой хотя бы по тому, что совсем новый

Что до покупки/продажи, то интерес достаточно приятный. О том, что покупать, можете поискать на форуме... пишут всякое. Для теста решил немного вложиться в Яндекс
А мне кажется, что даже отдельный раздел нужен был бы. И чтобы в нем отдельными темами обсуждался каждый из инструментов. Да, темы будут не настолько полны своим содержанием, но будет легче искать какую-то информацию, оценивать прогнозы людей и их ожидания по истечении времени. Легче было бы обсуждать каждый из этих инструментов и только их!
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Отдельной ветки нет по этой теме?
Хотел бы увидеть, во что вкладываются люди =))) Какие акции, какое сырье =))
Не уверен, что нужна отдельная ветка: 1) продукт этого банка. Кажется разумно его здесь обсуждать 2) Продукт еще достаточно сырой хотя бы по тому, что совсем новый

Что до покупки/продажи, то интерес достаточно приятный. О том, что покупать, можете поискать на форуме... пишут всякое. Для теста решил немного вложиться в Яндекс:)
А мне кажется, что даже отдельный раздел нужен был бы. И чтобы в нем отдельными темами обсуждался каждый из инструментов. Да, темы будут не настолько полны своим содержанием, но будет легче искать какую-то информацию, оценивать прогнозы людей и их ожидания по истечении времени. Легче было бы обсуждать каждый из этих инструментов и только их!
Здесь не то, чтобы место обсуждения продуктов банка всея аудитории страны. Лишь иногда кто-то что-то спрашивает. Чаще просто постят новости или встречаются нелепые выпады в сторону банка от хейтеров или просто флудеров.

Обсуждать каждый из продуктов - вклады/вредиты/страхование/.... тогда темы будут полупустые, народ будет крайне редко там бывать.


Что можете сказать про это??
Имхо вещь интересная, но пока сыроватая
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924
Что можете сказать про это??
Если вам это интеерсно, то открывайте счёт напрямую у БКС. тинькофф это hgjcnj лишня прокладка между вами и брокером, которая до кучи хочет много бабла.
Ранее уже и тут и в новостях обсуждалось.
 

Ева Филонова

Новичок
Регистрация
16.02.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Видела про БИН что-то писали про кредиты. У них есть неплохая кредитка, с Бин – бонусом на разные категории по 5% (сами выбираете!!!)
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,064
Реакции
2,275
Поинты
6.338
Это я звоню вам из банка
Когда вы должны денег

https://journal.tinkoff.ru/bank-is-calling/

Мишель Коржова
звонит вам из Тинькофф-банка


Здравствуйте, меня зовут Мишель, мне 26 лет.

Я люблю музыку, книги и путешествия. А еще я та, кого недавно называли коллектором. Я работаю в отделе по предотвращению финансовых потерь Тинькофф-банка. Это я звоню вам из банка — или кто-то из моих коллег.
Кто мы и что мы делаем

Для начала уточню, что я не коллектор, а сотрудник банка. Я — первая «мягкая» линия по возврату денег в банк. Мы с коллегами работаем в офисе и обзваниваем клиентов: напоминаем им о нарушениях и ищем пути выхода из ситуации. Мы не приезжаем к клиенту домой, не пишем на входной двери о задолженности. Наша цель — вернуть деньги, но не любой ценой, а с сохранением репутации банка и заемщика в числе его клиентов.

Коллектор — это отдельный от банка человек, который профессионально занимается взысканием задолженности. Банк может передать долг в коллекторское агентство, если я и мои коллеги не смогли договориться с клиентом о возврате. Коллекторы — это следующая линия. Дальше — суд и приставы.
Кто такие коллекторы

И почему с ними так сложно

Важно понимать, что каждый одобренный кредит, каждый выданный рубль — это не средства «зажравшихся банков», а деньги вкладчиков и инвесторов банка. Если вы принесли 100 тысяч в Тинькофф-банк и ожидаете получить с них прибыль, банк должен дать их кому-то в кредит и вернуть с процентами. Если эти деньги не возвращают, то это угроза для вкладчиков.

Поэтому моя работа — защищать сбережения тех, кто доверил их банку. Банк не может просто дарить деньги нуждающимся. Кредит — это не денежная помощь, а заем: он дается на время, с обязанностью и гарантией возврата.

СМИ кричат о неземных процентах банков, о вопиющих случаях произвола коллекторов, но почему-то умалчивают о том, что всё это крайние и часто незаконные меры, к которым ни банки, ни нормальные коллекторы не имеют отношения.

Большинство проблем решаются простым вежливым разговором

Большинство вопросов по задолженностям решаются в рамках банка с помощью переговоров. Трудно переоценить силу простого человеческого разговора. Каждый день я говорю десяткам человек: «Пожалуйста, оплатите задолженность, это в ваших интересах», — и люди платят. Это и есть моя работа.
Как мы обслуживаем клиента

Когда у человека возникает просрочка, в системе создается его персональное кредитное дело. В нем отображается вся информация о должнике: личная и контактная информация, кредитный договор, операции и история взаимодействия с банком.

Всё это выводится на экран — и сразу видно, что это за человек и как у него дела. Видно, как он пользуется картами и счетами, как он общался с банком раньше. Видно, в каком городе он совершал последние покупки по нашим картам.

Перед звонком сотрудник знакомится с делом заемщика: предварительно определяет возможные причины невыплат и формирует психологический портрет неплательщика.

Я работаю в банке два года и сейчас почти всегда еще до начала разговора понимаю, в чём у человека проблема и как ему помочь. Только после тщательного анализа данных и только если я понимаю возможные проблемы и способы их решения, я звоню.

Я звоню только тогда, когда понимаю, как человеку помочь

Допустим, я открываю кредитное дело Василия из Перми. Ежемесячный доход Василия — 35 000 рублей. У него своя однокомнатная квартира, он обслуживается в банке более трех лет и при этом уже три месяца не вносит платежи по 1500 рублей. Предварительно я делаю вывод, что не платит он не потому, что потерял работу или потратился на новогодние праздники, а попросту «заколебался платить-платить и ничего не гасить». Значит, моя задача — помочь ему разобраться, как погасить задолженность и больше не платить.

Или я вижу Валентину из Твери с доходом 25 тысяч рублей, квартирой и двумя детьми. Мужа нет. Операции по карте — в продуктовых магазинах. Она покупает по кредитке еду. Ей не хватает зарплаты? Ее уволили, она осталась без денег? Явно у нее какая-то беда, и она не понимает, что поступает нерационально: жить в долг и не по средствам очень опасно. Нужно выяснить, что стряслось, и предложить ей выход.
Теперь попробуйте вы. Вот два должника

Олег, 22 года, Москва, по документам работает в ООО, зарплата 120 тысяч рублей. Получил кредитку с лимитом 62 тысячи. На следующий день после получения по этой кредитке совершена одна операция в магазине электроники «Эпл» на 61 500 рублей. Что он мог купить? Почему он может не возвращать деньги? Что у него следует спросить при звонке?

Елена, 53 года, Вышний Волочёк. Кредитный лимит 15 тысяч рублей. Пять операций снятий наличных по 2000 рублей в одном и том же банкомате, по одной операции каждые 3—4 дня. Когда с кредитной карты снимают наличные, не действует беспроцентный период и взимается комиссия. Почему Елена снимает наличные с кредитки? О чём ее спросить во время разговора? Как ей помочь?
Как с нами не встречаться

Чтобы у заемщика не появлялось просрочки (и чтобы сотрудники банка ему не звонили), он должен каждый месяц вовремя вносить как минимум сумму минимального платежа. Можно вносить больше. Можно оплатить всю задолженность, если есть такая возможность.

Минимальный платеж — это гарантия для нас, что заемщик платежеспособен и остается на связи. Если хотите погасить задолженность быстро, вносите сумму больше минимального платежа.

Самый выгодный вариант — вернуть всю задолженность за беспроцентный период. Тогда заемщик не только не будет общаться с сотрудниками банка, но и не переплатит банку за использование кредита: для него этот кредит будет беспроцентным.
Как на самом деле пользоваться кредиткой

Шесть правил, о которых умалчивают банкиры

Если же так сложилось, что человек попал в просрочку, то его дело переходит к нам, в отдел предотвращения финансовых потерь. Тогда мы начинаем звонить.

Сотрудник нашего отдела — это связующее звено, переговорщик. Он нацелен на урегулирование ситуации именно в пределах банка. И с нами можно договориться. Главное — не бояться и идти на контакт.

Мы переговорщики. Наша задача — помочь, а не надавить

У нас две цели: не только вернуть деньги в банк, но и сохранить должника в числе клиентов, поэтому мы не настроены конфликтовать.
Золотое правило: всегда снимайте трубку

Возьмите за правило всегда снимать трубку, когда вам звонит банк. Добавьте в телефонную книгу наши телефоны:

+7 800 555-57-75
+7 800 755-10-10
+7 800 555-10-10
+7 800 555-09-11

Даже если вы знаете, что звонят по поводу просрочки. Даже если вам сейчас нечем отдавать. Даже если вы не знаете, когда у вас появятся деньги, — всегда берите трубку. Готовность неплательщика общаться с банком — это важный фактор при оценке заемщика. Банк охотнее идет навстречу тем, кто общается и не старается скрыться.

Часто клиент заранее знает, что звонят по поводу просрочки, и решает не брать трубку: денег нет, мол, отстаньте. Для банка это выглядит как недобросовестное поведение, долг может быть признан «плохим», банк может продать его сторонним коллекторам или обратиться в суд.

Поэтому даже в самой тяжелой ситуации снимайте трубку. Мы постараемся помочь, но не сможем этого сделать, если вы избегаете контакта.

Если у вас просрочка не более двух месяцев

Представим, что человек попал в просрочку — заработался, уехал в отпуск или попросту забыл. Ключевое здесь то, что заемщик не вернул банку деньги в установленный срок, а это значит, что он оказался в красной зоне. С момента возникновения просрочки и до момента погашения мы будем ему звонить и писать. Также клиенту будет начисляться неустойка (ст. 330 ГК РФ).
Что бывает с должниками

Пять этапов долга: чем дальше, тем страшнее

Допустим, клиент задержал оплату на 15 дней — уехал на неделю на дачу, а потом закрутился в делах и так и не заехал в ближайшую «Евросеть», чтобы погасить долг. И тут звонит банк.

Если клиент берёт трубку, то сотрудник банка спросит его о причинах задержки и посоветует, что делать. Например, клиент говорит: «Всё никак не доеду до „Евросети“». Тогда сотрудник банка подскажет, как еще можно погасить задолженность — например, через интернет-банк, переводом с карты на карту или в платежном терминале.

В конце разговора сотрудник должен договориться с клиентом, когда тот внесет оплату. Эта договоренность фиксируется в кредитном деле. Сотрудник на том конце провода не знает точную причину невыплат заемщика.

Каждая договоренность фиксируется в кредитном деле

У него перед глазами только кредитное дело, в котором не указаны факты из биографии клиента, его личные качества и то, что он в свободное время занимается благотворительностью. Но сотрудник видит, что заемщик заблаговременно не уведомил банк о задержке платежа и не отреагировал на смс с напоминанием об оплате. Значит, надо звонить и выяснять.

В зависимости от длительности нарушений в банке есть порядка десяти подразделений, каждое из которых работает с клиентами разных категорий просрочки. В каждом подразделении есть четкие инструкции по работе с заемщиком.
Если у вас просрочка более двух месяцев

Клиент не платит банку уже больше двух месяцев. Просто сказать «я забыл» уже не подойдет: за время нарушений банк неоднократно направлял ему смс, электронные письма и уведомления обычной почтой.

Более того, за это время его минимальный платеж неоднократно увеличивался. Это значит, что для восстановления обслуживания клиенту потребуется внести значительно большую сумму, чем в период до просрочки.

Чаще всего такая просрочка возникает по одной из четырех причин:

Задержали зарплату.
Потерял работу.
Заболел родственник или сам клиент.
Не понимает тарифный план: за что платит, куда уходят деньги и почему основной долг гасится так медленно.

Специалисты, которые работают с этой категорией просрочки, давно работают в банке, а это значит, что за время работы они слышали немало историй о причинах невыплат и обмануть их сложно.

Чаще всего в самом процессе переговоров клиент не озвучивает истинную причину невыплат, а вместо этого бросает вскользь: «Зарплату задерживают». Только в процессе диалога выясняется, что в действительности он попал под сокращение, жена ушла, а еще нужно найти деньги на новые ботинки для ребенка и тетради к школе.

Сообщайте банку истинные причины. Если врать, банк не сможет вам помочь

Всё это надо было рассказывать сразу, и хорошо, что сотрудник смог это выяснить.

От людей из небольших населенных пунктов часто можно услышать: «Вы в какой стране живете? У нас же кризис! Вот кризис закончится — начну платить». Однако цены в магазинах повысились не для одного человека, и кто-то в таких ситуациях живет по средствам, а кто-то просто выкидывает симкарту и ждет, когда банк ему простит все долги: «Людка из соседнего дома уже полгода не платит, и никто ее не беспокоит, а Гене из сельсовета вообще по суду всё списали».

Тут важно понимать, что у каждого заемщика уникальная история обслуживания. Не исключено, что к Людке на днях придет исполнительный лист из суда, а у Гены уже три месяца удерживают половину зарплаты.
Психология и человеческий фактор

Я часто встречаюсь с особой формой двоемыслия. Когда человек тратит банковские деньги, он считает их своими по праву, будто он их заработал. А когда приходит время платить, то человек начинает искренне верить, что банк его обижает, притесняет и отбирает последнее. Примерно треть людей, которым я звоню, финансово неграмотны: они не понимают, что кредитные деньги им не принадлежат. Или понимают, но не могут себя контролировать: «Сегодня купим телевизор, а чем отдавать — завтра разберемся».

Бывают и курьезные случаи. На моей памяти одним из самых запоминающихся случаев отказа от исполнения обязательств было такое обращение клиента. Он обслуживался в банке более четырех лет и тут неожиданно перестал платить. Мотивировал тем, что проживает он на территории Российской империи и подчиняется только указам царя.

Нередко можно услышать: «Вот вы сидите там своей Москве, зарабатываете миллионы и не понимаете, как мне тяжело». Это не так: все всё понимают.

Все всё понимают

В банке работают специалисты из разных регионов, которые действуют по инструкции, но в состоянии войти в ваше положение.

Не нужно бояться задавать вопросы сотрудникам банка. Они хорошо знают кредитные продукты банка и смогут проконсультировать клиента и о том, как погасить долг, и как не переплачивать в будущем.

В разговоре со специалистом заемщику важно быть как можно более открытым. Понятно, что крайне некомфортно незнакомому человеку объяснять свои трудности — родным и то не всё расскажешь. Но чем подробнее клиент опишет свое текущее финансовое положение, тем выше вероятность, что сотрудники ему помогут.

У специалистов банка нет цели залезть в душу клиента. Наша задача — понять его финансовое положение, чтобы на основании полученной информации как можно скорее восстановить его в графике платежей и вывести из просрочки.

Все случаи невыплат рассматриваются в индивидуальном порядке. На каждом сроке просрочки есть инструкции по ведению переговоров и манере общения. Но список вопросов, которые необходимо задать, сотрудник составляет на свое усмотрение. Правда, в этом ему помогает автоматизированная система (это секретные банковские технологии, про которые подробно говорить нельзя). Принимая во внимание все данные, сотрудник решает, как урегулировать ситуацию.
Зачем предупреждать банк о проблемах

Предположим, у Сергея есть кредитная карта, по которой минимальный платеж составлял 5000 рублей. Однажды Сергей попал под сокращение, компенсацию не выплатили, а, пока он искал нового работодателя, на жизнь занимал у друзей.

Тем временем прошло 2,5 месяца, и вот ему уже нужно внести минимальный платеж не пять, а пятнадцать тысяч. На новой работе зарплаты еще не было, друзья требуют отдать долги, еще и жить на что-то надо. И вот Сергей решает не платить, пока у него не появится вся сумма минимального платежа. Проценты капают, звонки поступают, а личные расходы меньше не становятся.

Если бы Сергей заблаговременно позвонил и рассказал о своих сложностях, банк мог бы перенести ему дату внесения минимального платежа или даже списать часть штрафов. Даже сейчас, когда минимальный платеж 15 000, а до зарплаты еще две недели, Сергей может попросить снизить его минимальный платеж на время трудностей или вовсе договориться о рассрочке, которая остановит все начисления. Чтобы увеличить шансы на получение рассрочки, ему нужно предоставить документы, подтверждающие его трудности, и тогда он сможет погашать задолженность посильными платежами.

Многие об этом забывают, но пока неплательщик остается клиентом банка, всё можно исправить.
Неконтактные клиенты

Прошло более двух месяцев, а клиент не внес ни единого платежа или внес, но не в полном объеме, а дозвониться до него невозможно. В таком случае его дело переходит в отдел неконтактных клиентов. Сотрудники этого отдела детально работают с контактами, которые указаны в кредитном деле клиента, а также ищут новые контакты в открытом доступе.

К таким мерам прибегают, когда банк длительное время не знает причину невыплат заемщика: он просто забыл уведомить банк, что у него сменился номер, он переехал в другой город или вообще теперь его зовут не Иван Иванович. Хотя по договору он обязан об этом сообщать и даже подтверждать актуальность контактов раз в год — см. п. 3.3.2. договора.

Поскольку банк долго не мог связаться с клиентом, просто сказать: «Заплачу завтра» — и положить трубку недостаточно. Звонки продолжатся.

Чаще всего, когда заемщик не выходит на связь с банком долгое время, на то есть веские причины. Согласно инструкции сотрудник банка обязан уточнить следующие пункты:

Выяснить причину неплатежей.
Понять текущее финансовое положение.
Обновить контактную информацию.
Договориться о сроках оплаты.

Клиенты не выходят на связь от незнания и элементарного страха. Многие боятся, что с ними будут ругаться и требовать оплаты всего долга в течение часа. Это не так. Вот небольшая шпаргалка: запомните сами и передайте родным.
Если вам звонят из банка
Миф Реальность
❌ Банк звонит, чтобы запугать. ✅ Банк звонит, чтобы выяснить причину просрочки и помочь, если это возможно.
❌ Если не брать трубку, банк отстанет. ✅ Если не брать трубку, кредитное дело будут передавать всё более и более настойчивым сотрудникам, вплоть до суда.
❌ Если звонит банк, он потребует вернуть сразу всю сумму долга. ✅ Банк попросит внести хотя бы минимальный платеж. Если нет такой возможности — предложит реструктуризировать долг.
❌ Бессмысленно тратить время на разговор с банком, если денег нет. ✅ Если денег нет, обязательно сообщите об этом банку и договоритесь о рассрочке.
❌ Если штрафы и проценты стали неподъемными, проще поменять телефон и переехать. ✅ Если штрафы и проценты стали неподъемными, проще договориться с банком об отмене части штрафов и реструктуризации долга.
❌ Банк перебьется. У него и так много денег. О моем долге забудут. ✅ Задача банка — вернуть деньги вкладчиков. Ни об одной просрочке банк не забудет.
❌ Банки должны входить в наше положение. Если нет денег на жизнь — банки должны помогать. ✅ Банк — коммерческая организация. Помогать малообеспеченным гражданам должно государство. Позволяя не возвращать деньги, банк подводит своих вкладчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Если вам это интеерсно, то открывайте счёт напрямую у БКС. тинькофф это hgjcnj лишня прокладка между вами и брокером, которая до кучи хочет много бабла.
Ранее уже и тут и в новостях обсуждалось.
Условия работы напрямую с БКС совсем другие. Достаточно сравнить тарифы на сайтах Тинькофф банка и БКС брокера. Через Тинькофф торговать выгоднее. Видимо, банк свою прибыль получает благодаря особым договоренностям с БКС, что хорошо и для клиента.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,083
Реакции
4,243
Поинты
2.924
Через Тинькофф торговать выгоднее.
Вы не обвеску за обслугу считайте. А ****ивните сколько вам кпримеру покупка лота акций Газпрома обойдётся через БКС и Тинькова.
И на рынке на БКС свет клином не сошёлся, есть и другие брокеры.
 
Сверху Снизу