• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 256

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Списывались именно реальные средства. Последний раз была проблема с убер, списали две платы за одну услугу, в результате чего пришлось долго разбираться, кто виноват, так как убер и сам не прочь списать больше чем заявлено, но в этом конкретном случае вина была на ТКС. В этом то и проблема, что порой трудно бывает определить, с чьей стороны засада. Также минувшей осенью при оплате образовательных услуг онлайн было списано 1600р вместо 800.
Несколько лет назад аналогичная проблема была с Амазоном, на карту не вернули средства за отмененные покупки, и ТКС долго отказывались признавать, что операция возврата вообще имела место. Будь на той карте много денег, я мог бы вообще не заметить те 10-12к, которые пропали.
Даже не знаю, что вам показать. Там бог знает что в выписке указано. К примеру оплата такси 1050, даже не знаю, откуда такая цифра, так как такой поездки не было и списания тоже
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
но в этом конкретном случае вина была на ТКС
а в чем конкретно была вина?

Вообще описанное вами как-то странно вяжется с аналогичными моими тратами - точно так же пользуюсь услугами такси (в основном убер и я.такси), покупаю в онлайне, год назад отменял покупку на Амазоне - все чисто проходило.
Но, справедливости ради, хочу заметить, что однажды было двойное списание - при покупке билетов. Кассирша заявила, что первый раз оплата не прошла - провели вторую. В итоге в статистике 2 одинаковые операции, но на руках у меня только одна покупка - вопрос решился минут за 5 в телеграмме

Даже не знаю, что вам показать. Там бог знает что в выписке указано.
Да туже самую выписку, где видно списание одни и тех же средств за день - весьма интересный кейс, между прочим.

Там бог знает что в выписке указано.
Что Вы имеете ввиду? Выписка - просто список операций по карте.. что там может быть такого, что "бог знает что"?

К примеру оплата такси 1050, даже не знаю, откуда такая цифра, так как такой поездки не было и списания тоже
Конкретно с этим уже к поставщику услуги
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,576
Реакции
58,904
Поинты
25.010
Несколько лет назад аналогичная проблема была с Амазоном
Бросьте вы... с Амазоном... Были у меня такие ситуации, также отказывался от товара, также списывались суммы, которые чаще всего возвращались через 10 банковских дней. За более, чем 5 лет было 2 случая невозврата денежных средств на карту, общение с Поддержкой Амазон и сам Амазон компенсировал эти суммы зачислением на баланс аккаунта. Всё решаемо, было бы желание.
Других левых списаний у себя не наблюдал, хотя несколько лет назад достаточно плотно и только этой картой пользовался.
Судя по этой ветке, видимо есть такая категория граждан, у которых постоянно что-то списывают лишнее и кому настойчиво звонят :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Бросьте вы... с Амазоном... Были у меня такие ситуации, также отказывался от товара, также списывались суммы, которые чаще всего возвращались через 10 банковских дней. За более, чем 5 лет было 2 случая невозврата денежных средств на карту, общение с Поддержкой Амазон и сам Амазон компенсировал эти суммы зачислением на баланс аккаунта. Всё решаемо, было бы желание.
Других левых списаний у себя не наблюдал, хотя несколько лет назад достаточно плотно и только этой картой пользовался.
Судя по этой ветке, видимо есть такая категория граждан, у которых постоянно что-то списывают лишнее и кому настойчиво звонят :biggrin2:

Я бы не стал говорить, если бы этой проблемы не было. Но проблема была именно в ТКС и средства в итоге вернули они, хотя сперва наличие проблемы отрицали. И там прошло больше 10 дней
Еще раз повторю, что мне и самому хочется пользоваться их услугами, но нет уверенности в том, что все работает как надо
 
  • Like
Реакции: Room

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,576
Реакции
58,904
Поинты
25.010
Еще раз повторю, что мне и самому хочется пользоваться их услугами, но нет уверенности в том, что все работает как надо
В любом деле бывают промашки, особенно если дело большое (в данном случае количество клиентов), и совершенно нет никаких гарантий, что перейдя в другой банк - будет всё идеально. На мой взгляд, критерий оценки - это реакция Службы Поддержки - и лучше, чем в Тинькофф, я её не видел, при своём немалом опыте работы с различными банками.
Кто хочет, свои вопросы всегда решает, кто ни хочет - бежит на форумы...
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькофф Банк принял участие в демонстрации первой рабочей версии Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы — цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции информационными системами банков.

Единая биометрическая система использует для идентификации два параметра — голосовой профиль и фотоизображение, что позволяет значительно увеличить точность распознавания живого человека. В системе используются решения ряда вендоров биометрического оборудования для каждого параметра идентификации.

Защитные механизмы системы предусматривают отказ от идентификации в случае низкого процента совпадения с исходными биометрическими данными, которые хранятся в Единой биометрической системе. Цифровая платформа размещена в облачной защищенной инфраструктуре «Ростелекома», к которой банки получат доступ через специальные каналы связи Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Данные пользователя будут передаваться в Единую биометрическую систему по каналам связи, защищенным с использованием отечественных криптоалгоритмов.
 

straler2011

Интересующийся
Регистрация
07.02.2018
Сообщения
25
Реакции
4
Поинты
0.000
У меня почему-то этот банк асоциируется исключительно с обманом. Очень много всего нехорошего о нем слышал.
 
  • Like
Реакции: Room

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800
У меня почему-то этот банк асоциируется исключительно с обманом. Очень много всего нехорошего о нем слышал.
Оставайтесь на линии, Ваше мнение очень важно для нас :biggrin2:.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
У меня почему-то этот банк асоциируется исключительно с обманом. Очень много всего нехорошего о нем слышал.
Ну чаще всего это заказное и далекое от действительности и такие пользователи никогда не пользовались услугами Тинькофф
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Правильнее было написать: "Ваше мнение очень важно для Вас")

Оставайтесь на линии, Ваше мнение очень важно для нас .

Ну чаще всего это заказное и далекое от действительности и такие пользователи никогда не пользовались услугами Тинькофф
Учитывая новорожденность пользователя и того, кто его лайкнул - понятно откуда и ноги растут :)
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
У меня почему-то этот банк асоциируется исключительно с обманом. Очень много всего нехорошего о нем слышал.

Ну чаще всего это заказное и далекое от действительности и такие пользователи никогда не пользовались услугами Тинькофф
Неприятные отзывы о банке обычно оставляют обладатели кредитных карт, которые по незнанию тарифов снимали с них наличные. Однако банк сумел отвернуть от себя и владельцев депозитов, количество которых в банке стремительно падает, готовы привлекать клиентов даже за деньги, о чем говорит полученное мной сообщение на email:

Да, действительно, я ранее привел в этот банк несколько клиентов, которые разместили в нем свои деньги, однако мне трудно было смотреть им в глаза после так называемой «унификации». Банк повел себя, как «купец нового времени» - слово дал, слово забрал. С тех пор, банк в моих глазах утратил доверие, его услугами стараюсь пользоваться по-минимуму. Понятно, что за репутацией банка здесь следят определенные пользователи и меня постараются «закидать тапками», однако банк сам делает себе историю, а репутацию из хвалебных отзывов трудно себе сделать, потому что прежде чем стать клиентом здравомыслящий человек постарается изучить именно негативные отзывы.
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Да, действительно, я ранее привел в этот банк несколько клиентов, которые разместили в нем свои деньги, однако мне трудно было смотреть им в глаза после так называемой «унификации». Банк повел себя, как «купец нового времени» - слово дал, слово забрал.
Не заплатили по 1000 руб. за каждого приведенного клиента?
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Не заплатили по 1000 руб. за каждого приведенного клиента?
Тогда были другие условия (если не ошибаюсь какая-то доля процента от внесенных средств приведенным клиентом), банк эти условия выполнил. Сейчас я не об этом, а о том, что банку нужны депозиты (о чем говорит данная акция), а существующие клиенты деньги из банка выводят. Но, например, я не стану больше приглашать в этот банк знакомых, потому что не уверен в том, что в дальнейшем банк не выкинет ещё какой-нибудь "номер", который ухудшит положение клиента.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
379
Поинты
0.000
Однако банк сумел отвернуть от себя и владельцев депозитов, количество которых в банке стремительно падает, готовы привлекать клиентов даже за деньги, о чем говорит полученное мной сообщение на email:
Вклады падают у всех банков, и Тинькофф здесь не исключение
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Вклады падают у всех банков, и Тинькофф здесь не исключение
Но не все банки - предатели, т.е. те, которые изменяют условия во время действия вклада. Я не могу отнести этот банк, как рекомендуемый, только на основании его истории. Вы же не станете заключать договор с человеком, который ранее не выполнил какие-то обязательства перед вами? Так почему же в отношениях с банком должно быть по другому?
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Тогда были другие условия (если не ошибаюсь какая-то доля процента от внесенных средств приведенным клиентом), банк эти условия выполнил. Сейчас я не об этом, а о том, что банку нужны депозиты (о чем говорит данная акция), а существующие клиенты деньги из банка выводят. Но, например, я не стану больше приглашать в этот банк знакомых, потому что не уверен в том, что в дальнейшем банк не выкинет ещё какой-нибудь "номер", который ухудшит положение клиента.
Не понял.
Тогда были другие условия, и банк их выполнил. И сейчас Вы не об этом, а о чем? Что банку нужны депозиты? Так в чем претензия? В чем банк Вас обманул?
Просто ни в том сообщении не понятно, ни в последнем не понятно, в чем конкретно претензия? В чем предательство?
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Не понял.
Тогда были другие условия, и банк их выполнил. И сейчас Вы не об этом, а о чем? Что банку нужны депозиты? Так в чем претензия? В чем банк Вас обманул?

однако мне трудно было смотреть им в глаза после так называемой «унификации». Банк повел себя, как «купец нового времени» - слово дал, слово забрал. С тех пор, банк в моих глазах утратил доверие, его услугами стараюсь пользоваться по-минимуму. Понятно, что за репутацией банка здесь следят определенные пользователи и меня постараются «закидать тапками», однако банк сам делает себе историю, а репутацию из хвалебных отзывов трудно себе сделать, потому что прежде чем стать клиентом здравомыслящий человек постарается изучить именно негативные отзывы.
Вот о чем я
 

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
sleepless, я умею читать. Но Вы невнятно выразились. Да так невнятно, что вот в этой Вашей фразе:
я ранее привел в этот банк несколько клиентов, которые разместили в нем свои деньги, однако мне трудно было смотреть им в глаза после так называемой «унификации». Банк повел себя, как «купец нового времени» - слово дал, слово забрал. С тех пор, банк в моих глазах утратил доверие
не видно, что сделал банк не так? Он отменил выплату 1000 руб. за каждого приглашенного? Вам не заплатили 1000 руб.? Или что конкретно банк не сделал? Почему Вам трудно смотреть друзьям в глаза? Вы их в чем-то обманули? И в этом виноват банк?

Вы же не станете заключать договор с человеком, который ранее не выполнил какие-то обязательства перед вами?
Так какие конкретно обязательства не выполнил банк? Что он Вам пообещал и не выполнил, после чего Вам стало трудно смотреть друзьям в глаза?
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Так какие конкретно обязательства не выполнил банк? Что он Вам пообещал и не выполнил, после чего Вам стало трудно смотреть друзьям в глаза?
Если хотите подробно узнать, то вбейте в поисковик "унификация вкладов тинькофф банк", а если вкратце, то банк отказался принимать пополнения вкладов по ставке вклада, а только по сниженной, продолжалось это довольно долго, и лишь под прессом исков в судах, банк сломался и произвел доплаты. Однако, лицо банк потерял! Это было в 2015, но это - история банка и переписать её уже не получится!
 
  • Like
Реакции: cell

Valdemarus

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
2,488
Реакции
2,236
Поинты
22.780
Если хотите подробно узнать, то вбейте в поисковик "унификация вкладов тинькофф банк", а если вкратце, то банк отказался принимать пополнения вкладов по ставке вклада, а только по сниженной, продолжалось это довольно долго, и лишь под прессом исков в судах, банк сломался и произвел доплаты. Однако, лицо банк потерял! Это было в 2015, но это - история банка и переписать её уже не получится!
Теперь всё понятно. Спасибо!
Да, косяк банка. Но в коммерции все так, ушлые до безобразия...
 
Сверху Снизу