• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 254

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькофф Банк займется блокчейном в «Сколково»

Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает собственный центр разработки на территории инновационного центра «Сколково». Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.

Основной задачей центра разработки станет работа с перспективными технологиями и исследованиями, направленными на развитие финансовой экосистемы Тинькофф. В первую очередь это будут решения на базе блокчейна и исследования в области криптоэкономики. Разработанные центром идеи и прототипы будут решать не только прикладные задачи Тинькофф Банка, но и популяризовать новые технологии для массового использования бизнесом. Еще одной задачей центра станет развитие биометрических технологий распознавания голоса и лиц. Это улучшит качество обслуживания клиентов, повысит безопасность совершения финансовых операций и поспособствует развитию систем in-store аналитики. Тинькофф Банк уже успешно сотрудничает в этой области с действующими резидентами IT-кластера фонда «Сколково»: их программное обеспечение интегрировано в банкоматы Тинькофф.

Вячеслав Цыганов, вице-президент по информационным технологиям Тинькофф Банка, комментирует:

«Развитие новейших технологий — неотъемлемая часть любой технологической компании, которая хочет быть полноценным участником цифровой экономики и влиять на развитие бизнеса страны. В „Сколково“ есть все необходимые условия и инфраструктура для разработки действительно прорывных проектов. Для их реализации создаются новые команды, которые сейчас проходят акселерацию на действующих проектах Банка, и смогут приступить к самостоятельной работе в „Сколково“ в ближайшие недели».

Сергей Дутов, директор по развитию и индустриальным партнерам IT-кластера «Сколково»:

«Тинькофф Банк быстро и последовательно реализует свои технологические инициативы. Только в июне на ежегодной стартап-конференции Олег Тиньков подписал соглашение о партнерстве с Фондом „Сколково“. В августе при поддержке Банка в „Сколково“ выступал основатель блокчейн-платформы Ethereum Виталик Бутерин. Теперь специалисты нового центра, в окружении сотен стартапов, будут разрабатывать решения на блокчейне для прикладных задач банка и массового использования бизнесом».
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,127
Реакции
2,341
Поинты
6.566
Последнее редактирование:

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Мгновенная реакция шестерки тинька на негативный отзыв.:)
И сразу пошел забив топика "хорошими" новостями.

Иди там в ветку ставок на скам, ответь там за базарчик, отдай Саше 100 долларов, а то как то не красиво )
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькоф снова атакует и названивает.
Ну да, ведь Вы такой важный клиент, куда ж без Вас то.. манию величия можете и усмирять иногда.

Мгновенная реакция шестерки тинька на негативный отзыв.
И сразу пошел забив топика "хорошими" новостями.
Да уж, оригинальщины или банальной общечеловеческого политеса от Вас ждать не приходится. Хоть что-нибудь новое придумали, чем с пеной у рта постить сюда свои победные созвоны с тиньком, да попытки кого-то оскорбить.

Расслабьтесь - сходит в сбер, на пример, постойте в очереди. Побеседуйте с хамоватым персоналом, подстать Вам - быть может отпустить хоть ни на долго)

на негативный отзыв.
Кстати, проблему со звонками из банка могли бы уже и решить. Но, видимо, не желаете - пусть хоть кто-то вам да позванивает время от времени. Сдается мне, Вы тут больше хвастаетесь, что до Вас можно дозвониться, чем поднимаете проблематику.:) Или вообще наслаждаетесь этой самой проблематикой

Боюсь, этого слова наш комнатный друг не знает... как, в прочем, и многих-многих других, судя по его постам
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,127
Реакции
2,341
Поинты
6.566

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Шестерки отрабатывают пайку.
Вот другие банки не нанимают шестерок, наверное тинькоф единственный такой банк.
Разве что за исключением не слишком оригинального форумчанина, который в каждом, кто ведет аргументированный противоречащий его мнению диалог, мотивированную мнение оппонента...

Вот другие банки не нанимают шестерок, наверное тинькоф единственный такой банк.
Вам бы полечить свою манию величия, да осмыслить (если сможете) свое поведение здесь - заходите исключительно, чтобы какой-то бред сказать. Сдается сами, как вы говорите, "шестерите" - кто же нанял Вас то тогда? Интересно, почем обошелся ваш уровень флуда...
 
Последнее редактирование:

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Мгновенная реакция шестерки тинька на негативный отзыв.
И сразу пошел забив топика "хорошими" новостями.
Ничего удивительного. Это же онлайн-банк. Поэтому следит за своей репутацией практически на всех ресурсах с большой аудиторией. Более того, они собирают информацию о своих клиентах, например, в соцсетях, чтобы понять платежеспособность. Хотя, не скрою, такое желание банка быть везде лучшим (а это уже не так) раздражает.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,127
Реакции
2,341
Поинты
6.566
Ничего удивительного. Это же онлайн-банк. Поэтому следит за своей репутацией практически на всех ресурсах с большой аудиторией. Более того, они собирают информацию о своих клиентах, например, в соцсетях, чтобы понять платежеспособность. Хотя, не скрою, такое желание банка быть везде лучшим (а это уже не так) раздражает.
Я уже выкладывал тут доказательства что банк даже следит что в о нем в блогах пишут и "представители банка" оперативно нападают когда о банке отзываются нехорошо.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Ничего удивительного. Это же онлайн-банк.
Проясню - представителем банка меня тут называет исключительно Room и только по тому, что он никак не может понять, что любое несогласие с его позицией вовсе не обязательно должно сопровождаться меркантильной мотивацией. Уж куда проще начинать поливать всех грязью, чем взглянуть на себя и задаться вопросом "а может и правда неправ?"


Это же онлайн-банк. Поэтому следит за своей репутацией практически на всех ресурсах с большой аудиторией. Более того, они собирают информацию о своих клиентах, например, в соцсетях, чтобы понять платежеспособность.
Имхо, дело не в том, что онлайн-банки следят за пользовательским мнением онлайн чаще оффлайн банки. В сети полно возможностей, которые можно использовать во благо любой конторе, желающей получить быстрый фидбек о своей работе - возьмите хотя бы онлайн магазины. На дворе 21 век и получить обратную связь от клиента стало куда удобнее, чем просить заполнить бумажную анкету или попросить ответить на ряд вопросов во телефону.


Я уже выкладывал тут доказательства что банк даже следит что в о нем в блогах пишут и "представители банка" оперативно нападают когда о банке отзываются нехорошо.
Вы не сколько раз тут жаловались на то, что Вам названивают из банка с предложением получить какие-либо услуги банка. Вот только что-то ни разу не припомню, что Вы рассказывали о своей борьбе с этим тут. Зато тонны других доказательств - непроверенные отзывы с banki.ru в основном - охотно копипастите. Тут уж скорее ваша позиция раз в пару недель заглядывающего в топик и методично копипастястящего что угодно в этом топике напоминает черный PR, чем позицию разгневанного клиента - кстати, которым Вы и не являетесь вовсе, не так ли?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
кстати, которым Вы и не являетесь вовсе, не так ли?
так он, вообще, не пользуется картами банков, а не только этого.
Я раньше, когда пытался с ним дискутировать, думал, что он картами банков пользуется, а с банком Тинькова был какой-то очень неудачный опыт пользования услугами.
Удивляюсь я, чего так упорно зависать в теме банков, если не пользуешься услугами.
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
На дворе 21 век и получить обратную связь от клиента стало куда удобнее, чем просить заполнить бумажную анкету или попросить ответить на ряд вопросов во телефону.
С Тинькофф банком как-то в этом плане все сложно. На днях приходит на mail письмо от банка, с просьбой ответить на вопросы небольшой анкеты по дебетовой карте, что бы сделать её лучше. Я потратил немного своего времени, ответил на вопросы, высказал пожелания, а при подтверждении меня перебросило на сайт Тинькова с сообщением: "Что-то пошло не так". Занавес!!! И это во всем первый!
А про мультивалютную карту? Сколько времени её просили клиенты, аналитики банка изучали спрос. А на выходе - пустышка. Проще иметь 3 карты, т.к. мультивалютная не дает никаких преимуществ для клиента в обслуживании. Этого ли хотели клиенты?
 

Bennybible

Интересующийся
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
так он, вообще, не пользуется картами банков, а не только этого.
Тогда его мотивация остается предельно туманной... хотя склоняюсь к просто "Д'Артаньян".

Удивляюсь я, чего так упорно зависать в теме банков, если не пользуешься услугами.
Показать всем свое веское "фи".. Пусть и столь криво.


С Тинькофф банком как-то в этом плане все сложно. На днях приходит на mail письмо от банка, с просьбой ответить на вопросы небольшой анкеты по дебетовой карте, что бы сделать её лучше. Я потратил немного своего времени, ответил на вопросы, высказал пожелания, а при подтверждении меня перебросило на сайт Тинькова с сообщением: "Что-то пошло не так". Занавес!!!
Вы сейчас обобщаете косяк с одним опросом на общий сбор фидека. Это неправильно - все равно, что судить о городе лишь по одному дому. На сколько мне известно, такой косяк у них был, но, кажется не у всех. У меня форма отправилась нормально. Кстати, если не ошибаюсь, то это первый сбор фидбека в такой форме - может просто из-за этого и проблемы.


А про мультивалютную карту? Сколько времени её просили клиенты, аналитики банка изучали спрос. А на выходе - пустышка. Проще иметь 3 карты, т.к. мультивалютная не дает никаких преимуществ для клиента в обслуживании. Этого ли хотели клиенты?
Честно говоря даже не знал, что кто-то ее просил - карта куда малочисленней, чем кредитки/дебетки. У меня джентельменский набор таких карт) Что до того, на сколько полезным оказалось новшество - кажется, да, помимо единой карты хочется иметь какой-то тариф, привлекательный, чем просто 3 тарифа в одном. Попробуйте написать где-то в публичном месте (fb/banki.ru), если эта проблема актуальна - понаблюдаем вместе
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,127
Реакции
2,341
Поинты
6.566
Последнее редактирование:

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Попробуйте написать где-то в публичном месте (fb/banki.ru), если эта проблема актуальна - понаблюдаем вместе
В общем-то там эта тема уже неоднократно поднималась. Иногда проще подобрать удобный продукт в другом банке, чем просить что-то изменить в существующих предложениях. К сожалению, я использую этот банк все меньше и меньше, хотя буквально несколько лет назад он был основным. Такая же тенденция наблюдается у моих знакомых. Я думаю, что связано это с переориентированием банка на работу с юридическими лицами, однако как мне известно, и там не все гладко для клиентов.

добавлено через 24 минуты
Вы сейчас обобщаете косяк с одним опросом на общий сбор фидека. Это неправильно - все равно, что судить о городе лишь по одному дому. На сколько мне известно, такой косяк у них был, но, кажется не у всех. У меня форма отправилась нормально. Кстати, если не ошибаюсь, то это первый сбор фидбека в такой форме - может просто из-за этого и проблемы.
А может быть, сначала нужно было протестировать?
Если бы это был один, как вы говорите "косяк". К сожалению их много, мне не хочется их перечислять. Из более-менее свежего: у меня в интернет-банке неправильно отображалась дата закрытия вклада с ошибкой на один день. Я сообщил об этом, приняли заявку, через сутки пришло SMS об увеличении времени для рассмотрения заявки. Ну в общем, этот вклад уже закрылся по сроку, а исправления или вообще какого-либо ответа по оставленной заявке так и не последовало.
Используя этот банк, я постоянно чувствую себя бесплатным тестером.:_2:
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Тинькоф звонил в понедельник, потом я просто отключил телефон на сутки и во вторник соотвественно никто не звонил.
так для Вас это проблема или нет? Вы определитесь уже..

Как сейчас у тинька с кэшбэком, сколько бонусов дает?
Во-первых, Вам то это зачем, раз уж держателем карты банка (судя по сабжу выше вообще карты недолюбливаете) не являетесь и испытываете редкостную необдуманную неприязнь к этой финорганизации?
Во-вторых, гугл в помощь

В общем-то там эта тема уже неоднократно поднималась. Иногда проще подобрать удобный продукт в другом банке, чем просить что-то изменить в существующих предложениях. К сожалению, я использую этот банк все меньше и меньше, хотя буквально несколько лет назад он был основным. Такая же тенденция наблюдается у моих знакомых. Я думаю, что связано это с переориентированием банка на работу с юридическими лицами, однако как мне известно, и там не все гладко для клиентов.
Ну, как говорится, на вкус и цвет.. банк не идеален, запрашиваемый кеqc достаточно редкий - ищите по рынку куда можно податься)

А может быть, сначала нужно было протестировать?
Думаю, уж тестировалось... только разнообразие тестовых кейсов в проде сложно в тестах покрыть. Иначе ни одна система бы не косячила.
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
Думаю, уж тестировалось... только разнообразие тестовых кейсов в проде сложно в тестах покрыть. Иначе ни одна система бы не косячила.
Для банка такого уровня, претендующего на звание "первый", это непростительные баги.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,226
Реакции
4,336
Поинты
3.538
Для банка такого уровня, претендующего на звание "первый", это непростительные баги.
да Олежка ешё во времена существования первого ИБ, простенького с убогим функционалом, но рабочего обещал революцтю среди ИБ которыеимеются на рынке РФ. Но после третьегон релиза, включил заднюю, заявив, что ничгео революционнго в принципе ужесоздать невозможно.
В итоге в каждом новом релизе куча "фичей", часть из которых фиксится, а часть обещает устраниться в новой версии. При этом функционал порой уступает тому, что было у других лет пять назад.
 

sleepless

Любитель
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
198
Реакции
58
Поинты
0.000
При этом функционал порой уступает тому, что было у других лет пять назад.
Да, именно об этом я и говорю. Более того, я считаю, что лучшей версией, как ИБ, так и вцелом банка, является версия 2012 года.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Для банка такого уровня, претендующего на звание "первый", это непростительные баги.
Возможно.. тут уж сложно поспорить или согласиться. Понятное дело, что клиент всегда хочет чтобы все было идеально, но реально недостижимо - холиварная тема.


При этом функционал порой уступает тому, что было у других лет пять назад.

Да, именно об этом я и говорю.
Ну, тут опять же, относительность. Мне вот, последняя версия очень даже нравиться. Хотя вариант 2012 года, по моему, был неплох - разве что топорный что ли.
 
Сверху Снизу