• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 285

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Мобайл вернул Telegram в пакет безлимитных мессенджеров


Тинькофф Мобайл вернул Telegram в пакет безлимитных мессенджеров после разблокировки сервиса в России. У тех клиентов, у которых уже подключен этот пакет, Telegram появится автоматически.


Пакетное предложение «Мессенджеры» дает клиентам возможность безлимитно пользоваться интернетом в приложениях WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, iMessage, Tam Tam, imo.im — трафик на обмен фотографиями, видео- и аудиосообщениями не тарифицируется. Стоимость доступа к пакету — 49 рублей в месяц для абонентов во всех регионах присутствия.

Помимо мессенджеров в Тинькофф Мобайле есть пакетные предложения на безлимитный доступ к актуальным для клиентов сервисов:

• Сервисы удаленной работы — Zoom, Slack, Microsoft Teams, Skype и сервиса для управления проектами Trello — 1 рубль в месяц;
• Социальные сети — Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, IGTV, Snapchat, Twitter и Tinder — 59 рублей;
• Музыкальные стриминговые сервисы — Apple Music, Яндекс. Музыка, Яндекс. Радио, Google Play Music, Soundcloud, Boom, Звук, Deezer Music, Shazam и Spotify — 59 рублей;
• Видеосервисы — Youtube, Twitch, iTunes Видео, Google Play Фильмы, YouTube детям, Rutube и Vimeo — 159 рублей в месяц.

Конструктор тарифов в Тинькофф Мобайле позволяет сформировать оптимальный набор услуг оператора и выбрать необходимый пакет минут и интернет-трафика. За счет безлимитных пакетных предложений абоненты могут экономить основной пакет интернета на тех сервисах, которыми пользуются регулярно.


О Тинькофф Мобайле


Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор, который вместе с Тинькофф Банком входит в Группу компаний Тинькофф. Оператор запущен в декабре 2017 года. По итогам 2018 года Тинькофф Мобайл был признан победителем «Народного рейтинга операторов связи» портала «Банки.ру».

На сегодняшний день бренд Тинькофф Мобайл представлен в 64 регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Московской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Самарской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Ростовской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областях и Еврейской АО, республиках Адыгея, Бурятия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Тыва, Хакасия, Чувашия, Удмуртской Республике, Алтайском, Камчатском, Краснодарском, Красноярском, Пермском и Приморском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Тинькофф Мобайл работает по модели Full MVNO на базе сети радиодоступа Tele2 — имеет собственный код сети, выделенный диапазон номеров, сим-карты и бизнес-приложения. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость в разработке процессов обслуживания и тарифных планов для абонентов. Виртуальный мобильный оператор обеспечивает покрытие по всей России и интегрирован с Тинькофф Банком.

Абоненты оператора могут самостоятельно составлять удобный тариф и выбирать необходимые пакеты услуг — линейка тарифов отсутствует. Также Тинькофф Мобайл предлагает такие востребованные опции, как бесплатная виртуальная карта Тинькофф Банка для абонентов, управление счетом через мобильное приложение, выгодный международный роуминг, возможность использовать одну сим-карту на разных устройствах, переход на больший пакет услуг в любой момент с доплатой стоимости, бесплатная доставка сим-карт.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Путешествия запустили карту «Куда лететь после коронавируса»


Сервис Тинькофф Путешествия запустил интерактивную карту для путешественников Куда лететь после коронавируса?, которая показывает актуальную информацию об открытии международных границ. Карта Тинькофф Путешествий поможет жителям России спланировать будущие поездки и отпуска за рубежом с учетом текущих ограничений в разных странах из-за пандемии коронавируса.

У онлайн-карты есть три базовых фильтра: страна открыта для въезда, есть ограничения и страна закрыта. Также конкретную страну, город или аэропорт можно выбрать в строке поиска.

Для каждой страны отображается карточка с актуальной информацией о текущих ограничениях и ситуации с путешествиями в данный момент времени. Например, возможен ли транзитный проезд, кому разрешен въезд, обязателен ли по прибытии карантин, анонсированные даты открытия границ, сохраняется ли в этой стране масочный режим, открыты ли музеи, достопримечательности и другие доступные данные. Такое же всплывающее окно появится, если просто кликнуть на нужную страну на карте.

Сейчас стран, открытых для въезда российских туристов, пока нет. При выборе фильтра с ограничениями можно посмотреть, какие страны будут доступны путешественникам, после открытия Россией границ и международного авиасообщения, а также, какие дополнительные условия, помимо обычных визовых, они предъявляют для въезда, например, обязательный карантин по прибытии, заполнение анкеты, тесты на Covid-19, штрафы за нарушение карантина и другое.

При выборе конкретной страны, пользователь также сможет проверить доступные рейсы и купить билеты через сервис Тинькофф Путешествий с кэшбэком до 5%.

Карта поможет не только туристам, но и другим категориям путешественников, например, резидентам, студентам, выезжающим на лечение и т. д. Информация для карты, собирается из разных источников, включая официальные ведомства разных стран. Для части направлений информация станет доступна в ближайшее время.

Россияне уже начали активно готовиться к путешествиям и планировать свои отпуска. По данным аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, за месяц, после снятия режима самоизоляции, количество заказов авиабилетов выросло в 4 раза, а расходы на перелёты увеличились на 175%.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф признан лучшим розничным банком Европы в премии Retail Banking International Awards 2020


Тинькофф стал победителем в категории «Лучший розничный европейский банк» международной банковской премии Retail Banking International Awards 2020. Жюри престижной премии отметило рост бизнеса, доходности и успехи экосистемы Тинькофф за прошедший год. Победа была объявлена на официальной церемонии награждения в Лондоне, которая в этом году прошла в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.


«Для нас большая честь победить в этой номинации. Тот факт, что наши технологии и уровень сервиса уже не первый год отмечают международные эксперты, лишний раз подтверждает, что российский финтех занимает ведущее место на мировой арене, и Тинькофф внёс в это весомый вклад. Ежегодно мы тестируем и запускаем большое количество новых продуктов и решений, способных сделать жизнь наших клиентов удобней. Только за последний год были запущены голосовой помощник Олег, технология Tinkoff VoiceKit, суперприложение Тинькофф, первая российская социальная сеть Puls для частных инвесторов и другие громкие сервисы, которые нашли отклик у клиентов. Мы работаем над тем, чтобы давать людям совершенно новые решения, которых еще нет на рынке», — комментирует Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф.

В 2019 году Тинькофф также становился победителем RBI — награда «Розничный банкир года» вручалась Предcедателю Правления Группы Оливеру Хьюзу.


Retail Banking International Awards

В течение последних 35 лет Retail Banker International (RBI) был единственным глобальным редакционно независимым брифинговым сервисом для розничных банковских услуг.
Награды RBI Global Awards ежегодно вручаются выдающимся и успешным розничным банкам, а также отдельным персонам, признанным редакционной группой «Розничным банкиром года».
Эти престижные награды широко признаны в отрасли как знак качества и представляют собой огромные достижения и успехи.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустил летнюю акцию для детей «Кэшбэк 30% на мороженое»


Тинькофф запустил акцию для юных клиентов, в рамках которой начислит денежный кэшбэк 30% на покупку мороженого до конца лета.


Акция действует при оформлении бесплатной карты Tinkoff Junior на специальном лендинге — для этого взрослому клиенту Тинькофф нужно оформить заявку на выпуск карты для своего ребенка. Карта Tinkoff Junior привязывается к карте родителя: если у взрослого нет карты Тинькофф, банк выпустит для него дебетовую карту с бесплатным годовым обслуживанием.

До конца лета при покупке мороженого популярных брендов «Коровка из Кореновки», «Чистая Линия», «Лакомка», «Село Зеленое», «Юбилейное», «Cвитлогорье», «Агрокомплекс», «Магнат», «Экзо», «Золотой Стандарт», Cornetto, Snickers, Mars, Twix, Bounty, Alpen Gold, Kitkat, Extreme, Maxibon, Nesquik 30% кэшбэка живыми деньгами (до 1 000 руб.) будут начисляться ребенку на карту.

Купить мороженое и получить повышенный кэшбэк можно в следующих торговых сетях: «О’Кей», «Лента», «Ашан», «Атак», METRO Cash&Carry, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Мираторг», Billa, «Дикси», «Магнолия», «Виктория», «Верный», Prisma, «Глобус», «Мария РА», сеть гипермаркетов «Самбери», Fixprice, «Монетка».

После окончании акции 30% бонусами (1 бонус = 1 рублю) будет возвращаться на карту за покупки по специальным предложениям партнеров банка, 2% — за онлайн-покупки и 1% — на все остальные траты.

Tinkoff Junior — это бесплатная дебетовая карта для детей и подростков до 18 лет с отдельным счетом, привязанная к родительской карте, и 2 мобильных приложения: для ребенка и для родителя. Tinkoff Junior поможет научить детей принимать самостоятельные финансовые решения — копить деньги, тратить их с умом и анализировать расходы в мобильном приложении банка. Подробнее обо всех возможностях карты Tinkoff Junior можно почитать на сайте Тинькофф Помощь.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустит сервис переводов me2me pull в Системе быстрых платежей


Тинькофф запускает новый пилотный проект — сервис переводов me2me pull в рамках Системы быстрых платежей, который позволит клиентам пополнять счета в Тинькофф со своих счетов в других банках, а также совершать денежные переводы из Тинькофф на свои счета в другие банки.


Клиенты Тинькофф смогут использовать сервис me2me pull для пополнения своего расчетного счета в Тинькофф или для внесения платежей по кредитной карте за счет собственных средств в других банках. Также сервис me2me pull будет актуален, если нужно собрать на одном счете определенную сумму, например, для оплаты крупной покупки.

Для перевода денег не нужно будет каждый раз открывать приложения разных банков: достаточно один раз предоставить свое согласие на пополнение счета в Тинькофф в приложении банка, со счета которого осуществляется перевод. После этого все последующие переводы из этого банка можно будет инициировать из мобильного приложения Тинькофф, направив запрос на нужную сумму через меню счета.

Схожим образом работает сервис отправки денежных переводов из Тинькофф: клиенты Тинькофф смогут или подтверждать каждое списание денег со счета в Тинькофф, направленное из приложения другого банка, или воспользоваться более простым решением — однократно предоставить разрешение на списание со счета в Тинькофф на свои счета в других банках.

Сейчас сервис me2me pull доступен ограниченному кругу клиентов Тинькофф. Осенью доступ к сервису появится у всех клиентов экосистемы Тинькофф.


Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

«Мы одними из первых на рынке запускаем пилот сервиса me2me pull в рамках СБП и рассчитываем через пару месяцев предоставить сервис уже всем наших клиентам. Тинькофф был одним из инициаторов создания me2me pull — мы видим, что большая часть наших клиентов активно использует переводы по номеру телефона для пополнения счета в Тинькофф со своих счетов в других банках.

Этот сервис станет актуальным для тех клиентов, кому по тем или иным причинам приходится получать зарплату на карты других банков и которые сразу же переводят ее в Тинькофф, чтобы пользоваться возможностями нашей экосистемы — совершать платежи и переводы без комиссии, получать кэшбэк живыми деньгами и проценты на остаток, пользоваться лайфстайл-сервисами в нашем суперприложении Тинькофф и т. д.»
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Инвестиции стали лучшим брокером для розничных инвесторов в конкурсе «Элита фондового рынка»


Тинькофф Инвестиции стали победителем конкурса «Элита фондового рынка 2019» в номинации «Брокерская компания для розничных инвесторов». Профессиональную премию среди компаний российского рынка ценных бумаг ежегодно в течение 20 лет проводит Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).


Победителей на основе шорт-листа определяет Национальное жюри конкурса, в которое входят ведущие эксперты рынка, руководители крупнейших управляющих компаний и брокеров, представители инфраструктуры. Шорт-лист претендентов на получение премии формируется по результатам анкетирования более 800 человек — участников рынка ценных бумаг.

В 2019 году количество активных клиентов Тинькофф Инвестиций выросло в 3 раза, сервис стал крупнейшим российским брокером по числу активных клиентов на Московской бирже. Тинькофф Инвестиции в прошлом году укрепили свою лидерскую позицию и привлекли на Московскую биржу больше всех новых розничных инвесторов: более 800 тысяч человек, а совокупно — более 1 миллиона частных инвесторов. В декабре 2019 года около 40% новых счетов на Мосбирже были открыты через Тинькофф Инвестиции. В день происходит более 25 000 скачиваний и установок мобильного приложения «Тинькофф Инвестиций».

Дмитрий Панченко, директор инвестиционного бизнеса Тинькофф

«Мы рады получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Для нас это уже вторая премия в национальном конкурсе, и безусловно, она станет еще одним стимулом для развития Тинькофф Инвестиций.
Весь прошлый год мы активно работали, совершенствовали продукт, запускали новые инструменты, делали их удобными как для опытных трейдеров, так и для новичков.
Мы продолжаем доказывать рынку, что инвестиции — это доступно и просто, а рост нашей базы активных клиентов лишь подтверждает это. Совсем недавно мы запустили простой инструмент понятный любому клиенту, даже очень далекому от темы инвестиций, „Инвесткопилку“, но также в 2019 году для активных трейдеров у нас появилась маржинальная торговля, стоп-заявки, стаканы, удобный и понятный веб-терминал. В этом году мы расширим пул продуктов, чтобы торговля на бирже стала еще проще и доступнее».


«Элита фондового рынка» — одна из наиболее престижных премий в области российского рынка ценных бумаг. Организатор конкурса — Национальная ассоциация участников фондового рынка — ведущая саморегулируемая организация на рынке ценных бумаг. Победители конкурса определяются жюри на основании данных выдвижения номинантов самими участниками рынка, победители конкурса определяются на очном голосовании жюри. История премии «Элита фондового рынка» ведется с 2000 года, он остается одной из авторитетных независимых и некоммерческих премий в области российского рынка ценных бумаг.


________________________________________


Тинькофф Образование организует «Математическую регату» – соревнование для школьников, студентов и выпускников вузов


Стартовал приём заявок на участие в новом соревновании Тинькофф Образования «Математическая регата». Это мероприятие для школьников, студентов и выпускников российских вузов, которые увлекаются математикой и любят решать задачи на скорость. Состязания между командами пройдут в онлайн-формате в два этапа 18 и 25 июля.


Традиционно Тинькофф Образование проводит каждой весной масштабные математические игры между участниками курсов Тинькофф Финтех в штаб-квартире группы. В этом году пандемия внесла свои коррективы: мероприятие пройдет дистанционно в новом формате. В этот раз организаторы расширили круг участников и пригласили не только студентов и выпускников вузов, но и школьников. «Математическая регата» пройдет на специальном портале на платформе Тинькофф Образования.

Соревнование будет состоять из двух этапов:

18 июля — Математическая регата

Команды в течение двух часов будут решать математические задачи разного уровня сложности: чем меньше попыток команда использует для решения каждой задачи, тем больше баллов она получит в конце этого этапа. Команды с лучшим результатом перейдут на следующий уровень.

25 июля — Домино

На старте команды сами выберут сложность задач с помощью виртуальных «костяшек» домино: чем выше значение костяшки — тем сложнее задачи. У каждой команды будет 30 минут на их решение. После этого начнутся поединки, в которых члены всех команд встретятся с противниками в индивидуальных схватках. Победит та команда, которая верно решит максимальное количество задач с самыми высокими значениями «костяшек».

Команда-победитель получит главный приз — 50 тыс. рублей. Команды, занявшие 2 и 3 места, а также те, кто дошёл до этапа «Домино», получат фирменный мерч Тинькофф Образования.
Для регистрации на «Математическую регату» необходимо до 17 июля создать личный кабинет на платформе Тинькофф Образования, подать заявку, собрать команду от 3 до 5 человек и отправить им сгенерированную ссылку-приглашение.

Ученики курсов Тинькофф Финтех для регистрации могут использовать свои личные кабинеты на платформе. Зарегистрироваться и подробнее узнать о «Математической регате» можно на сайте.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга


Эквайринговый сервис Тинькофф Оплата упростил подключение платежных сервисов Apple Pay и Google Pay к платежным формам на сайтах интернет-магазинов. Теперь клиенты интернет-эквайринга смогут подключать сервисы к своим e-commerce площадкам всего в несколько кликов — Тинькофф автоматизировал процесс, который раньше требовал прямой интеграции с Apple Pay и Google Pay.


Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт и подтверждать платежи с помощью пароля, отпечатка пальца или FaceID — такая упрощенная схема повышает конверсии покупок в интернете на 20–30% (по оценке аналитиков Тинькофф Оплаты).

Подключение Apple Pay и Google Pay через Тинькофф Оплату бесплатно и доступно любым ИП и компаниям, в том числе:

• индивидуальным предпринимателям, которые продают товары или услуги в соцсетях и принимают оплату по ссылкам через специальную платежную форму

• малому бизнесу, который принимает оплату через сайт

• среднему и крупному бизнесу, который работает с разными каналами оплат.

Подключить услугу можно в личном кабинете клиента Тинькофф Оплаты, выбрав нужный сервис — Apple Pay или Google Pay, или оба одновременно. Клиентам больше не нужно скачивать, устанавливать и оплачивать доступ к специальному приложению Apple или Google для разработчиков, не нужно получать дополнительные сертификаты и проводить дополнительные интеграций. Клиенты также могут скачать и установить виджеты Apple Pay и Google Pay.

Чтобы подключить интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты нужно оставить заявку на сайте, указать данные компании и настроить платежную форму.

Сервис Тинькофф Оплата также предлагает подключение Apple Pay и Google Pay к мобильному приложению клиента — в Тинькофф Оплате разработан специальный комплект средств разработки (мобильный SDK), чтобы разработчики клиентов могли встраивать удобные каналы оплаты в мобильные приложения.


Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

«Оплата товаров в интернет-магазинах через Apple Pay и Google Pay — популярная у покупателей услуга, особенно у продвинутых пользователей. По нашим подсчетам, наличие Apple Pay или Google Pay сегодня увеличивает конверсию покупок в e-commerce до 30%, поэтому мерчанты, у которых нет этих сервисом, однозначно теряют клиентов.

Мы максимально автоматизировали и упростили подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов Тинькофф Оплаты — сейчас это можно сделать быстро в личном кабинете. Больше не нужно регистрировать и оплачивать аккаунт разработчика, возиться с настройками сертификатов и т. д. — всего два клика и Apple Pay или Google Pay подключены».



Тинькофф Оплата — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Тинькофф входит в Топ-25 крупнейших европейских и Топ-5 российских онлайн-эквайеров по версии исследованию Nilson Report. Сегодня более 200 000 клиентов пользуются интернет-эквайрингом от Тинькофф. Среди партнеров — крупные российские и международные компании.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф повышает кэшбэк за покупку авиабилетов на сервисе Тинькофф Путешествия


С 28 июля увеличивается начисление кэшбэка за покупки авиабилетов на сайте tinkoff.ru/travel/flights:


• Держатели карт ALL Airlines, Tinkoff Black Metal получат 10% кэшбэка за одну покупку (милями или рублями)

• Держатели карт с другими программами лояльности Тинькофф Банка получат кэшбэк 7% (милями, рублями или баллами)


После окончания акции (с 1 сентября 2020 года) Тинькофф продолжит начислять повышенный кэшбэк за покупки авиабилетов по ставкам 7% и 5% (ранее ставки составляли 5% и 3% соответственно).

При этом цены на подавляющее большинство билетов в сервисе Тинькофф Путешествия совпадают с самыми дешевыми предложениями агрегаторов (Aviasales или Skyscanner).

Илья Артеменко, руководитель сервиса Тинькофф Путешествия:

«За последнее время Тинькофф Путешествия претерпели ряд изменений: мы обновили бонусную сетку, расширили выбор авиабилетов не только через нашу собственную платформу, но и через предложения партнеров. Сейчас практически по всем предложениям от партнеров мы выдаем минимальные цены за авиабилеты на рынке. А те авиабилеты, которые мы предлагаем напрямую в качестве агента, мы продаем, как правило, вообще без сборов.

Чтобы предложить наиболее низкие цены, наша платформа анализирует большинство мировых авиакомпаний, в том числе и лоукостеров, ищет билеты по выдаче агрегатора Aviasales, что позволяет предлагать клиентам среди прочего билеты таких агентств как: OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и др, но с нашим кэшбэком.

Таким образом путешественник может купить авиабилеты у нас по той же цене, что и на сайте авиакомпании, но только уже с нашим клиентским сервисом и дополнительным кэшбэком до 10%. Вдобавок, он еще и получит бонусы от крупных авиакомпаний в рамках их собственных программ лояльности».

При этом цены на подавляющее большинство билетов в сервисе Тинькофф Путешествия совпадают с самыми дешевыми предложениями агрегаторов (Aviasales или Skyscanner).



Одновременно с этим банк вносит изменения в программы лояльности кредитных и дебетовых карт ALL Airlines, а также в условия начисления кэшбэка по остальным картам, кроме OneTwoTrip, S7 — Tinkoff, с 27 августа 2020 года:

кредитные карты ALL Airlines — кэшбэк за покупки на tinkoff.ru/travel/flights по ним составит 7%. За покупку авиабилетов на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» кэшбэк составит 2%. За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%. Аналогичные условия будут действовать для кредитной карты All Airlines Black Edition.

дебетовые карты ALL Airlines — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights увеличивается до 5%. За покупку билетов на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» – до 1,5%. За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%. Аналогичные условия будут действовать для дебетовой карты All Airlines Black Edition.

остальные карты Tinkoff — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights - до 5%. За покупку на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» - 1%. За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%.

________________________________________


В Тинькофф Путешествиях появился Telegram-бот для поиска выгодных авиабилетов


Сервис Тинькофф Путешествия запустил чат-бота в Telegram, который будет искать для пользователей авиабилеты по самым доступным ценам.


Чтобы предложить наиболее низкие цены на билеты для пользователей, бот анализирует базы большинства мировых авиакомпаний, лоукостеров и чартерных рейсов, ищет билеты по выдаче агентств OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других. Наценка при этом отсутствует: цена за билет, предложенная ботом, не будет отличаться от сайтов агентств и авиаперевозчиков. Бот также отслеживает изменение цен на билеты и оперативно сообщает об этом.


В стартовой версии воспользоваться ботом Тинькофф Путешествий можно в телеграм-канале или на странице Tinkoff Travel Bot.


Поиск в боте Тинькофф Путешествий можно настроить по нескольким параметрам сразу:

• страна, город;

• месяц вылета или точная дата, продолжительность поездки;

• дни недели, когда нужно совершить перелет;

• перелет с багажом или без;

• прямой рейс или с пересадками, можно указать количество пересадок;

• желаемая цена, верхний лимит цены или размер скидки на авиабилет.


Путешественник может выбрать направление (как по России, так и по миру), выставить цену и другие параметры и создать одну или несколько подписок — на разные направления, даты, количество пересадок и т. д. Как только бот найдет подходящие билеты, он отправит сообщение пользователю в Телеграм.




Также можно указать время, когда пользователь хочет получать уведомления. Например, с 7:00 до 23:00. В сообщении бот покажет все, что поможет принять решение о поездке — цену билета, даты перелетов, информацию про багаж и пересадки:




Если цена на билет изменится, пока клиент принимает решение — бот сообщит об этом:




На странице с найденным билетом бот показывает и другие варианты. Пользователь увидит все рейсы по этому направлению и на эти даты и, если нужно, сможет выбрать другой билет.





В следующей версии бота

Сейчас бот присылает уведомления только в Телеграм. В планах расширить число мессенджеров и каналов, поэтому для пользователей предусмотрена авторизация по номеру телефона. При создании подписки нужно ввести свой номер, и тогда можно получать уведомления и управлять подписками там, где удобно, — в приложении Тинькофф или других мессенджерах.

Также бот Тинькофф Путешествий сможет автоматически покупать авиабилеты для клиентов в случае если он обнаружит, что найденные варианты соответствуют запросу пользователя.

Кэшбэк за билеты для клиентов Тинькофф

Бот ищет выгодные билеты для любых пользователей, но клиенты Тинькофф дополнительно получают до 5% бонусами, милями или кэшбэком от стоимости билетов.


При покупке билетов через Тинькофф Путешествия:

• паспортные данные и данные карт клиентов подставляются автоматически. Не нужно тратить время на заполнение форм и волноваться из-за опечаток;

• можно обменять, вернуть билет и уточнить все вопросы по нему через сервис поддержки Тинькофф, в котором операторы отвечают в режиме 24/7 в чате и по телефону.


Также Тинькофф Путешествия недавно запустили карту «Куда лететь?» На ней постоянно обновляется информация об открытии границ и правилах посещения регионов РФ и стран мира.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф вносит изменения в условия обслуживания вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов


Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов, которые вступают в силу 4 августа 2020 года
Изменения ставок затрагивают только те вклады, которые будут открыты, то есть первично пополнены или пролонгированы 4 августа и позже.


Новые процентные ставки по рублевым вкладам, годовых:

Новые процентные ставки по долларовым вкладам, годовых:



Стандартные ставки для долларовых вкладов на срок 12–17, 18–24 месяца остаются без изменений и составляют 0,5% годовых для стандартных ставок и 0,7% годовых для повышенных ставок.

Для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, новые ставки составят 3,5% (ранее 4%).
По накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, новые ставки составят 3,14% годовых (ранее 4%).

Изменения ставок связаны со снижением ключевой ставки Банка России.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф запустил благотворительный сервис «Кэшбэк во благо»


Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.


Главная задача сервиса — дать людям, желающим помогать другим, удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации. Клиенты Тинькофф смогут совершать переводы в более 200 благотворительных организаций — партнеров Группы — на сумму до 9 000 рублей в месяц.

Среди главных партнеров сервиса:

• Благотворительный фонд «Подари жизнь»
• Благотворительный Фонд Константина Хабенского
• Благотворительный фонд «Старость в радость»
• Фонд помощи хосписам «Вера»
• Благотворительный фонд «Дом с маяком»
• Благотворительный фонд «Созидание»
• WWF России
• Благотворительный фонд «Второе дыхание»
• Благотворительный фонд «Русфонд»

Чтобы начать перечислять кэшбэк в пользу благотворительных организаций, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении. При этом благотворительную организацию для перечисления кэшбэка можно менять ежемесячно.

Пока воспользоваться сервисом перевода кэшбэка на благотворительность могут пользователи мобильного приложения Тинькофф на платформе iOS. С сентября сервис будет доступен и на платформе Android.

В Тинькофф кэшбэк с покупок по дебетовым картам Tinkoff Black и ряду других карт начисляется реальными деньгами, которые затем можно потратить на оплату товаров и услуг. По рублевым дебетовым картам клиенты получают 1% кэшбэка за покупки с каждых потраченных 100 рублей, до 15% — за покупки в любимых местах и категориях и до 30% кэшбэка — за покупки у партнеров банка. Максимальная сумма начислений по дебетовым картам составляет 3 000 рублей.

Также клиенты Тинькофф могут воспользоваться кэшбэком по специальным предложениям программы «Тинькофф Таргет» — платформы, которая позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по кэшбэку только тем клиентам, которые интересуются определенными товарами и услугами и уже тратят на них деньги. Лимит возврата денег по специальным предложениям «Тинькофф Таргет» составляет 6 000 рублей в месяц. Таким образом, клиент Тинькофф Банка может получить за месяц максимум 9 000 рублей кэшбэка.

Посмотреть подробнее про начисление кэшбэка можно здесь.


Председатель Правления Тинькофф Оливер Хьюз:

«Кэшбэк во благо» — это новый этап нашей системной поддержки благотворительных фондов. На первом этапе мы дали нашим клиентам возможность делать пожертвования прямо в нашем супераппе — в итоге, за год количество переводов в благотворительные фонды от клиентов Тинькофф выросло в 2 раза.

Новый сервис позволит автоматизировать пожертвования — достаточно один раз настроить перевод денежного кэшбэка в нужный фонд и все, далее каждый месяц он будет перечисляться автоматически. В месяц сумма такого пожертвования от одного клиента может составлять несколько тысяч рублей. Как показывает опыт, небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат — спасение жизней и здоровья людей, которым нужна помощь.

Мы вместе с благотворительными фондами, нашими партнерами по сервису, надеемся, что сервис «Кэшбэк во благо» даст хороший импульс развитию культуры благотворительности в России. Наша цель — сделать так, чтобы благотворительность становилась привычной частью жизни человека, чтобы на пути тех, кто готов помогать другим, стояло как можно меньше барьеров».
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф получил премию The World’s Best Digital Banks 2020 сразу в пяти номинациях


Тинькофф стал лауреатом премии The World’s Best Digital Banks 2020 международного журнала о банках и финансах Global Finance за качество розничных банковских услуг, удаленного казначейского обслуживания и открытые банковские API.


В 2020 г. Тинькофф получил награды сразу в пяти номинациях:

• «Лучший розничный онлайн-банк в России»;

• «Лучшее мобильное приложение для розничных клиентов в Центральной и Восточной Европе»;

• «Лучший сайт для розничных клиентов в Центральной и Восточной Европе»;

• «Лучшие открытые банковские API в. Центральной и Восточной Европе»;

• «Лучшее удаленное казначейское обслуживание в Центральной и Восточной Европе».


Председатель Правления Тинькофф Оливер Хьюз прокомментировал:

«Мы высоко ценим признание качества наших решений на международном уровне — Тинькофф становится победителем премии в различных номинациях уже шестой год подряд. В этом году жюри премии отметило розничные и корпоративные банковские услуги в Тинькофф, простой и удобный дизайн, который является одним из важнейших аспектов в работе с нашими клиентами. Победа в этих номинациях -свидетельство того, что Россия является лидером в сфере финансовых технологий в Центральной и Восточной Европе, а Тинькофф вносит весомый вклад в это лидерство».

Отбор победителей проводился по следующим критериям: эффективность стратегии привлечения и обслуживания клиентов в цифровых каналах, успех в реализации предложения цифровых продуктов и услуг, рост клиентской базы в цифровом канале, диапазон предлагаемых цифровых продуктов и услуг, значимый и подтвержденный эффект от внедрения цифровых проектов, а также дизайн и функциональность сайтов и мобильных приложений. Победители по категориям, например, в номинации «Лучшее приложение для мобильного банка», отбирались на сопоставительной основе по критерию эффективного и успешного функционирования соответствующих онлайн-продуктов и сервисов.

Победители выбирались из числа подавших заявки членами компетентной экспертной комиссии в составе представителей Infosys, международной компании на рынке консультационных услуг, технологий и аутсорсинга. Редколлегия Global Finance проводила итоговый отбор победителей.

Шеф-редактор Global Finance Джозеф Джаррапуто отметил:

«В этом году пандемия ускорила переход к цифровому банковскому обслуживанию, но наиболее дальновидные представители банковского сообщества уже давно идут по этому пути. Премией Digital Bank Award отмечаются учреждения, которые первыми вступают в новую эру банковского обслуживания».

О Global Finance

Журнал Global Finance основан в 1987 г. Тираж — 50 000 экземпляров, распространяется в 187 странах. Целевая аудитория Global Finance — представители высшего руководства и руководства финансовых подразделений международных компаний и финансовых учреждений, ответственные за принятие инвестиционных и стратегических решений. На веб-сайте журнала представлен архив статей и аналитических материалов, созданных за 33 года работы с международными финансовыми рынками. Штаб-квартира Global Finance находится в Нью-Йорке, дополнительные офисы расположены по всему миру.


________________________________________


Тинькофф автоматизировал подключение магазинов к СБП


Тинькофф первым среди российских банков запустил возможность автоматического подключения магазинов и торговых точек к Системе быстрых платежей (СБП) через личный кабинет. Это позволит ИП и компаниям, подключившись в пару кликов к СБП, принимать мгновенные платежи от покупателей по QR-коду.


Клиентам, у которых уже открыт расчётный счёт и интернет-эквайринг в сервисе Тинькофф Оплата, для подключения к СБП не нужно подписывать никаких дополнительных документов — достаточно включить опцию «Оплата через СБП» в личном кабинете. Новым клиентам для подключения к СБП необходимо только открыть расчётный счёт в Тинькофф, создать в личном кабинете магазин и включить эту функцию.




Преимущества подключения бизнеса к СБП:

• Низкая комиссия: при оплате по QR-коду через СБП она составляет не более 0,7%;
• Моментальное зачисление денег на счет, даже в праздники и выходные;
• Мгновенный и бесплатный возврат средств на счёт покупателю;
• Не нужно устанавливать терминал.

Платежи по QR-коду удобны, прежде всего, онлайн-магазинам и сервисам. Покупателю не нужно вводить данные карты — ему достаточно сканировать смартфоном QR-код, который запустит приложение Тинькофф (или другого банка, поддерживающего оплату при помощи СБП). Оплата пройдет в несколько кликов (сумма и назначение платежа будут заранее заполнены).

Магазин может выбрать любой вариант использования QR-кода для приема платежей. Самый простой — платеж с помощью формы Тинькофф Оплаты, которая при сканировании QR-кода телефоном с экрана компьютера или планшета, автоматически отправляет покупателя в приложение банка, где ему остается только подтвердить операцию. При покупке со смартфона, пользователь выбирает оплату через СБП, и транзакция оформляется аналогичным способом с помощью формы Тинькофф Оплаты.



Второй вариант — оплата через статический QR-код. Например, в виде наклейки, которая отправляется клиенту по почте, или клеится в кассовой зоне офлайн-магазина. В этом случае покупатель сам вводит необходимую для оплаты сумму в приложении банка. Такой формат удобно использовать в небольших магазинах, для оплаты услуг ЖКХ, в курьерской доставке, такси или в работе благотворительных фондов для приема платежей.




Еще один вариант использования QR-кода предполагает максимальную интеграцию функции — через протокол взаимодействия API. Он подходит крупным ритейлерам, страховым, брокерским и другим компаниям, которым важно использовать собственные интерфейсы, быстро обрабатывать большое количество транзакций и автоматизировать функцию возврата.

Если покупатель запросит возврат, продавец может легко его оформить в несколько кликов внутри личного кабинета. Необходимо только ввести сумму и выбрать банк-получателя платежа. В случае использования более сложных интеграций, эта функция автоматизирована.

На данный момент платежи через QR-код в СБП поддерживают крупные банки РФ.

Сергей Хромов, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф:

«Мы были одними из первых банков в России, кто запустил для покупателей оплату по QR-коду у себя в мобильном приложении. Сегодня мы предоставляем и бизнесу простой способ подключения к СБП через личный кабинет. ИП, малый и средний бизнес смогут улучшить клиентский опыт, начав принимать безналичные платежи даже без POS-терминала, а крупный — ускорить зачисление средств на свой счёт. Этот удобный сервис поможет нашим клиентам больше сосредоточиться на развитии своего бизнеса».



Тинькофф Оплата — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Тинькофф входит в Топ-25 крупнейших европейских и Топ-5 российских онлайн-эквайеров по версии исследования Nilson Report. Сегодня более 200 000 клиентов пользуются интернет-эквайрингом от Тинькофф. Среди партнеров — крупные российские и международные компании.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф вошел в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance


Тинькофф вошел в рейтинг 50 самых дорогих российских брендов, составленный независимой британской консалтинговой компанией Brand Finance. В новом рейтинге Brand Finance Russia 50 2020 бренд Тинькофф занял 39 место. Стоимость бренда составила 25,5 млрд рублей.


Тинькофф был отмечен среди ключевых новых участников рейтинга наряду с крупнейшими металлургическими и горнодобывающими компаниями Евраз и Металлоинвест. Бренд Тинькофф получил высокие баллы за узнаваемость, а также за внедрение инноваций и качество предоставляемых услуг.

Тинькофф стал единственным банковским брендом, который пополнил этот рейтинг в 2020 году. Вместе с Тинькофф в нем оказались еще четыре банковских бренда — Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и Альфа банк.

Также в марте бренд Тинькофф впервые был включен в другой рейтинг Brand Finance — 500 самых ценных банковских брендов мира-2020. В нем Тинькофф занял 326 место и также вошел в топ-5 самых ценных банковских брендов из России. В марте Brand Finance оценила стоимость бренда Тинькофф (brand value) в $402 млн (оценка чистой приведенной стоимости ожидаемых будущих денежных потоков, генерируемых брендом для компании).

При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

Brand Finance — независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами в более чем 20 странах.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Капитал первым в России дает доступ к индексу NASDAQ-100 Technology Index® и расширяет линейку собственных БПИФов


Управляющая компания Тинькофф Капитал объявляет о запуске первого в России биржевого фонда, который следует за индексом крупнейшей американской биржи Nasdaq®, специализирующейся на высокотехнологичных компаниях. Также продуктовая линейка Тинькофф Капитал пополнится еще двумя биржевыми паевыми инвестиционными фондами (БПИФы) — Тинькофф Золото и Тинькофф Индекс МосБиржи.


Клиенты Тинькофф смогут «в один клик» покупать паи в биржевых фондах Тинькофф Золото, Тинькофф Насдак Технологии, Тинькофф Индекс МосБиржи. Инвесторам будут доступны рублевые и долларовые активы, и при этом сохранены главные преимущества фондов Тинькофф — низкий порог входа, полная прозрачность операций и отсутствие брокерских и депозитарных комиссий. В декабре прошлого года Тинькофф Капитал запустил первые в России биржевые фонды и индексы со стратегией «Вечного портфеля» — на текущий момент объем активов фондов достиг 7 млрд рублей.


БПИФ Тинькофф Насдак Технологии

Биржевой фонд в долларах, делающий ставку на самый прогрессивный сектор современной экономики — информационные технологии. В состав фонда входят топ-40 высокотехнологичных компаний из США, Китая и Израиля.

Благодаря эксклюзивному лицензионному соглашению между Тинькофф Капитал и Nasdaq Inc® клиенты Тинькофф Капитала первыми в России получают возможность в «один клик» инвестировать сразу в весь мировой рынок высоких технологий. Минимальный порог для входа в биржевой фонд составляет чуть больше 8 центов.

Среднегодовая доходность индекса Nasdaq-100 Technology Sector Index® с 2006 года — 13% в долларах США.

БПИФ Тинькофф Золото

Биржевой фонд в долларах с листингом на Московской бирже, инвестирующий в золотые слитки через акции iShares Gold Trust. Слитки находятся в специальных хранилищах Лондона, Торонто и Нью-Йорка. Через этот фонд клиенты Тинькофф Капитала получают удобный и эффективный способ добавить физическое золото в свой портфель, защитившись от инфляции.

Среднегодовая доходность iShares Gold Trust с 1990 года — 4,5% в долларах США. Минимальный порог для входа, как и в случае с NASDAQ® — 8 центов.

БПИФ Тинькофф Индекс МосБиржи

Биржевой фонд в рублях на основе Индекса Мосбиржи IMOEX. В состав фонда входят акции крупнейших публичных компаний России, успех которых лежит в основе экономического развития страны. Инвестор может вложиться сразу в весь российский рынок акций при минимальном пороге от 5 рублей.

Среднегодовая доходность индекса Мосбиржи c 1997 года — 18% в рублях.

Комиссии

Для клиентов Тинькофф Инвестиций установлена всего одна комиссия, которая уже включена в стоимость пая на бирже — на покрытие расходов фондов. Комиссия составляет 0,74% от среднегодовой стоимости чистых активов для фонда Тинькофф Золото и 0,79% для фондов Тинькофф Nasdaq® и Тинькофф Индекс МосБиржи, и включает в себя оплату услуг управляющей компании, депозитария, регистратора и биржи. Брокерских и депозитарных комиссий за операции с паями новых фондов в Тинькофф Инвестициях не будет (клиенты других брокеров будут платить все комиссии, предусмотренные этими компаниями, а также комиссию на покрытие расходов фондов).

Торги паями новых фондов будут проходить на Московской бирже. Управлять своими активами клиенты Тинькофф могут онлайн — продажа и покупка фондов, а также полное клиентское обслуживание осуществляется через мобильное приложение Тинькофф Инвестиции или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.

Подробнее о сделках с паями биржевых фондов Тинькофф можно узнать на сайте Тинькофф Помощь.

«Новая продуктовая линейка биржевых фондов Тинькофф — это понятная и прозрачная для инвесторов история, нацеленная на высокую ожидаемую доходность при регулярном и долгосрочном инвестировании, несмотря на присущие акциям высокие риски.

В биржевые фонды Тинькофф с момента их запуска вложились уже больше 260 тысяч уникальных клиентов. Мы рассчитываем, что новые фонды привлекут еще больше участников. Большую ставку делаем на Тинькофф Nasdaq® — первый в России биржевой фонд, который будет следовать за одним из самых известных в IT-отрасли индексов. Паи этого фонда может приобрести любой желающий — порог входа составляет всего 8 центов», — говорит генеральный директор управляющей компании Тинькофф Капитал Руслан Мучипов.


Nasdaq®, NASDAQ-100 Technology Sector Total Return® является продуктом Nasdaq, Inc., или ее аффилированных лиц (далее — Корпорации) и был предоставлен по лицензии для использования ООО «Тинькофф Капитал». БПИФ рыночных финансовых инструментов «Тинькофф Насдак Технологии» не спонсируется, не рекламируется и не продается Корпорациями. Корпорации не дают никаких заверений или гарантий в отношении БПИФ рыночных финансовых инструментов «Тинькофф Насдак Технологии».

Индекс МосБиржи полной доходности «брутто» (MCFTR)» — финансовый индикатор, рассчитываемый ПАО Московская Биржа. Название «Индекс МосБиржи» зарегистрировано в качестве товарного знака, правообладателем которого является ПАО Московская Биржа. ПАО Московская Биржа не дает никаких гарантий и заверений третьим лицам в целесообразности инвестирования в финансовые продукты ООО «Тинькофф Капитал», основанные на индексах, рассчитываемых ПАО Московская Биржа.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Тинькофф Банка на уровне ruA


Резюме

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности Тинькофф Банка на уровне ruA со стабильным прогнозом.



Рейтинг банка обусловлен умеренно высокими рыночными позициями, приемлемым для розничного банка качеством активов, адекватными позициями по капиталу и ликвидности, высокими уровнями корпоративного управления и рентабельности. Положительное влияние на уровень рейтинга оказывает умеренно высокая социальная значимость банка, обусловленная широкими масштабами его бизнеса и структурой привлеченных средств.

АО «Тинькофф Банк» - крупный банк (на 01.07.20 занимает 17-е место по величине активов и 8-е место по объему розничного кредитного портфеля в рэнкингах «Эксперт РА»), специализирующийся на беззалоговом кредитовании физических лиц посредством кредитных карт. Кредитная организация представляет собой онлайн-банк, полностью ориентированный на дистанционное обслуживание клиентов и не имеющий сети структурных подразделений. Банк развивается в рамках текущей бизнес-модели с 2006 года, когда был приобретен Олегом Тиньковым (на текущий момент ему принадлежит 40,15% капитала, или 87,03% голосующих акций, ещё 59,85% акций обращаются на Лондонской фондовой бирже).


Обоснование рейтинга

Умеренно высокая оценка рыночных позиций отражает лидирующие позиции банка в сегменте кредитных карт (на 01.07.20 банк занимает 2-е место в РФ с долей рынка в 13,5%) и ориентацию на оказание высокотехнологичных услуг. Агентство отмечает относительно узкую специализацию на беззалоговом кредитовании физических лиц (индекс Херфиндаля-Хиршмана по направлениям деятельности составил 0,45 на 01.07.20). Вместе с тем, позитивно оценивается постепенная диверсификация бизнеса и появление обеспеченных ссуд в портфеле за счет развития новых продуктов (на 01.07.20 доля ссуд под залог недвижимости и автокредиты составили 17%), а также постоянное развитие транзакционного бизнеса, в том числе запуск брокерского обслуживания клиентов (1-е место по числу зарегистрированных клиентов, по данным ММВБ на конец июля 2020 года). Существенного кредитования связанных сторон не отмечается (отношение кредитных рисков, приходящихся, на связанные с банком лица, к капиталу составило около 5% на 01.07.20).

Адекватная позиция по капиталу при сильной операционной эффективности. Нормативы достаточности капитала банка находятся на комфортном уровне (Н1.0=12,4%, Н1.2=12,1% на 01.07.20). Текущий буфер абсорбции убытков позволяет выдерживать обесценение около 12% активов и внебалансовых обязательств под риском, при этом ввиду розничной специализации для банка характерна низкая концентрация на объектах крупного кредитного риска (крупные кредитные риски к нетто-активам составили менее 7% на 01.07.20), большинство которых приходится на контрагентов с рейтингами на уровне ruAA- и выше по шкале «Эксперт РА». Банк работает в высокомаржинальных сегментах (по МСФО NIM=20% за 1пг2020 в годовом выражении), что при контролируемой стоимости риска (по МСФО COR=13,5% за 1пг2020 в годовом выражении) обеспечивает очень высокий уровень рентабельности (по МСФО ROE=31% за 1пг2020 в годовом выражении, по РСБУ ROE=40% период с 01.07.19 по 01.07.20). Для банка характерна относительно высокая доля операционных расходов в средних активах (7% по РСБУ за период с 01.07.19 по 01.07.20 года с переводом в годовое выражение), однако данные расходы более чем в 2 раза покрываются операционными доходами (CIR=37% по РСБУ за период с 01.07.19 по 01.07.20).

Приемлемое качество активов. Основу активов банка составляет портфель ссуд ФЛ, на который приходится 53% валовых активов на 01.07.20. С начала пандемии COVID-19 банк существенно снизил уровень одобрений и средний чек по кредитам, что привело к снижению объема кредитного портфеля ФЛ за 2кв2020 на 2%, тогда как на протяжении 2019 года портфель вырос более чем на 60%, а за 1кв2020 – на 4%. Уровень проблемных кредитов находится на приемлемом уровне, однако доля просроченной задолженности с начала года стала постепенно расти (по РСБУ доля просроченной задолженности выросла с 7,3% до 9,1%, доля stage 3 по МСФО - с 11% до 12,5% за 1пг2020) по мере вызревания кредитов на фоне снижения объема новых выдач. С июня 2020 года уровень одобрений начал постепенно расти, тем не менее, агентство не ожидает существенного роста кредитного портфеля до конца года. По мнению агентства, качество кредитов может быть подвержено дальнейшему давлению с учетом сохраняющихся рисков в российской экономике и развития эпидемиологической ситуации. Корпоративные кредиты (около 2% валовых активов), практически полностью представлены задолженностью связанной группы компаний. Также банк имеет портфель ценных бумаг (30% валовых активов), представленный долговыми бумагами высоконадежных эмитентов (доля эмитентов с рейтингами на уровне ruAA- и выше по шкале «Эксперт РА» в портфеле составила свыше 90%).

Адекватная ликвидная позиция. Банк имеет значительный запас балансовой ликвидности (отношение ликвидных активов (Лат) к привлеченным средствам составило 50% на 01.07.20), представленной преимущественно вложениями в высоконадёжные облигации, которые также могут быть использованы для привлечения дополнительной ликвидности за счет сделок РЕПО. При этом агентство отмечает, что за период с 01.07.19 по 01.07.20 банк существенно нарастил запас ликвидных активов по мере постепенного снижения темпов роста портфеля на фоне притока клиентских средств в пассивах (43% по средствам ФЛ и ИП, 86% по средствам ЮЛ). Ресурсная база банка сформирована преимущественно за счет средств ФЛ, включая ИП (77% привлеченных средств на 01.07.20, 10-е место по объему привлеченных средств ФЛ и ИП в рэнкинге «Эксперт РА»), при этом стоимость фондирования находится на достаточно низком для розничного банка уровне (средняя стоимость привлечённых средств ФЛ и ИП составила 3,5% за 2кв2020). Подобная структура привлечённых средств обуславливает низкую зависимость ресурсной базы от средств крупнейших кредиторов (доля 10 крупнейших кредиторов составила 2,7% на 01.07.20).

Уровень корпоративного управления и развития внутренней инфраструктуры банка оценивается как высокий. Большинство топ-менеджеров работают в банке с 2007 года и участвовали в развитии банка с момента внедрения текущей бизнес-модели. В феврале 2020 года к Олегу Тинькову были предъявлены налоговые претензии со стороны Минюста США, слушания по данному делу идут в Лондоне, на текущий момент Олег Тиньков отпущен под залог. Также в апреле 2020 года Олег Тиньков покинул пост Председателя Совета директоров, его место занял Станислав Близнюк. Тем не менее данные факты не оказали существенного влияния на операционную деятельность банка, несмотря на возможные репутационные риски. Высокая результативность реализации стратегии позволила банку на протяжении последних лет стать одним из лидеров рынка кредитных карт и демонстрировать высокую рентабельность при адекватном уровне кредитного риска. Согласно планам по развитию банка на среднесрочную перспективу ожидается дальнейшее укрепление позиций в ключевых сегментах бизнеса, а также развитие банка как экосистемы, что предполагает предоставление клиентам широкого перечня своих собственных услуг и продуктов партнеров. Бизнес-модель банка предусматривает использование новаторских подходов к диджитализации своих услуг, что является значимым конкурентным преимуществом и позволяет банку самостоятельно разрабатывать все программные продукты.


Прогноз по рейтингу

По рейтингу установлен стабильный прогноз, что предполагает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф стал абсолютным лидером среди российских банков по уровню лояльности клиентов


Тинькофф стал абсолютным лидером по лояльности клиентов среди российских банков, свидетельствуют результаты исследования банковского рынка, проведенного холдингом «Ромир».


Оценка удовлетворенности клиентов банками проводилась по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки потребителей. Индекс чистой поддержки (NPS) показывает, насколько потребители готовы рекомендовать компанию своим друзьям или близким людям, а также удовлетворенность и лояльность потребителя.

Индекс NPS Тинькофф составил 26%, а доля лояльных клиентов достигла 50%. Тинькофф стал единственным банком, индекс которого достиг отметки в 26% и превысил более чем в три раза показатели ближайших участников исследования.

Доля промоутеров (лояльных клиентов) Тинькофф составила 50%, в то время как доля критиков (людей, негативно отзывающихся о компании) составила всего 24%. Рекомендовать Тинькофф чаще всего готовы россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода.

Более подробно об итогах исследования удовлетворенности клиентов российскими банками можно узнать на сайте холдинга «Ромир».

В рамках исследования банковского сектора было опрошено 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
На Сплите акций Тесла тиньков накосячил конкретно, закрыв всем шорты и открыв те же объемы в бай.
После претензии в поддержку, все решилось в пользу трейдеров, был пересчет и начислена компенсация.
В этот раз молодцы.
Такой же косяк с шоротом Аэрофлота они не ко пенсировали.

Команда Тинькофф Инвестиций приносит искренние извинения за инцидент, произошедший в прошлую пятницу с акциями Tesla.
До конца того же торгового дня позиции в этих бумагах стали соответствовать их состоянию на момент до инцидента. Мы выражаем готовность в срок до 2 сентября включительно выплатить на Ваш расчетный счет компенсацию, расчет которой приведен ниже.

Сумма компенсации равна разнице между суммой сделок по покупке (в пятницу 28.08.2020 после 17-00) и суммой последующих сделок продажи на тот же объем в тот же день с учетом брокерских комиссий.
Расчет вашей суммы:
Объем сделок покупки: 9161,08$
Объем сделок продажи: 8794,12$
Комиссия брокера за указанные выше сделки: 3,43$ (обратите, пожалуйста, внимание, мы не брали комиссию за сделки продажи)
Сумма компенсации: 9161,08$ + 3,43$ – 8794,12$ = 370,39$
Мы самостоятельно уплатим налог с суммы компенсации в 13%, вам на карточный счет поступит сумма 370,39 долларов или эквивалент в российских рублях по курсу ЦБ.

Дополнительно к этому мы дарим Вам один месяц торговли без комиссии за торговые операции. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства - мы сделаем необходимые выводы из данной ситуации и обязательно станем лучше!

Соглашаясь на получение данной компенсации, Вы подтверждаете отсутствие у Вас финансовых и иных претензий к АО «Тинькофф Банк». Ждем вашего согласия на получение рассчитанной суммы компенсации прямо в чате под этим сообщением.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Бизнес запустил бесплатный сервис моментальных выплат самозанятым


Тинькофф Бизнес разработал сервис, который позволяет компаниям упростить и автоматизировать работу с самозанятыми. Он помогает бизнесу сократить издержки на обработке регулярных платежей, а также значительно ускоряет регистрацию самозанятых.


Сервис будет актуальным в первую очередь для среднего и крупного бизнеса, у которого есть необходимость работать с большим числом самозанятых: например, для курьерских служб, строительных компаний, таксопарков и агрегаторов такси, ретейла с широкой сетью мерчендайзеров или представителей и другие компании.


Сервис объединяет комплекс услуг Тинькофф и позволяет бизнесу быстро решить все вопросы по оформлению самозанятых и выплатам за их услуги:

• зарегистрировать физических лиц в качестве самозанятых в онлайне;

• оформить им банковские карты для получения выплат;

• организовать платежи в интерфейсе сервиса или по API с автоматической проверкой актуальности статуса каждого самозанятого;

• настроить автоматическую регистрацию доходов самозанятых в налоговой и выгрузку чеков в личном кабинете или по API.


Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент Тинькофф может самостоятельно — в личном кабинете. Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента.

Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Мобайл добавил TikTok в пакет безлимитных видеосервисов


Тинькофф Мобайл добавил популярную платформу для создания и просмотра видео TikTok в пакет безлимитных видеосервисов. Теперь для абонентов оператора, подключивших пакет «Видео», трафик TikTok будет бесплатным, при этом его стоимость не изменится.


Пакетное предложение «Видео» дает абонентам Тинькофф Мобайла возможность безлимитно просматривать YouTube, Twitch, Rutube, Google Play Фильмы, iTunes Видео и Vimeo — интернет-трафик за просмотр видеоклипов и фильмов не тарифицируется. Стоимость доступа к пакету «Видео» — 159 рублей в месяц для абонентов во всех регионах присутствия Тинькофф Мобайла. Для абонентов, которые пользуются пакетом интернет-трафика максимального объема (не считая безлимит), стоимость пакета «Видео» составляет всего 1 рубль.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф вновь признан лидером в рейтинге интернет-банков по версии агентства Markswebb


Тинькофф стал лидером в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb, заняв первые места в двух концепциях развития онлайн-банка: Daily Banking и Digital Office. Тинькофф сохранил абсолютное лидерство второй год подряд, получив максимальные оценки: 68 баллов — в Daily Banking и 64 балла — в Digital Office.


Концепция Daily Banking определяет, насколько полно и удобно клиент может использовать онлайн-банк для выполнения повседневных задач по управлению личными финансами. В их числе: совершение переводов и платежей, контроль и управление денежными средствами и пр. В этом году особо были отмечены продуманный онбординг интернет-банка Тинькофф, обновление навигации, улучшение сценария сбора средств и повышение гибкости аналитики.

Концепция Digital Office отражает, насколько полно интернет-банк может заменить клиенту поход в офис. Для этого оценивались следующие критерии: оформление новых и закрытие старых продуктов, решение проблем и консультирование, заказ документов из банка, управление и инвестирование. Результаты исследования отмечают уникальные возможности, которые реализовал Тинькофф для своих клиентов: выпуск карты для родственника, в том числе в виде виртуальной карты к своему счету, открытие брокерского счета, покупка и управление облигациями, страховка от мошенничества с пластиковой картой и пр. В концепции Digital Office Тинькофф признается цифровым лидером третий год подряд.

В исследовании Internet Banking Rank 2020 был проведен сравнительный анализ 22 интернет-банков российских кредитных организаций. Среди них: топ-десять рейтинга прошлого года, десятка крупнейших банков по объему вкладов и кредитов для физических лиц и еще два банка, предоставившие данные по собственной инициативе. Каждый сервис был изучен экспертами агентства Markswebb, проводились юзабилити-тесты с участием реальных пользователей, которые ранее не сталкивались с исследуемым интернет-банком, а также проходили интервью с экспертами отрасли для оценки адаптации банков к внешним условиям.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Тинькофф Образование запускает бесплатный курс про финтех-тренды


Тинькофф Образование расширяет свою программу и запускает трехмесячный бесплатный онлайн-курс Финтех-тренды о том, как крупные технологические компании создают сервисы и приложения. Курс будет интересен опытным продакт- и проджект-менеджерам, и студентам технических вузов и IT-специальностей, которые узнают о концепциях финтеха, AI-банкинга, развитии финансовых и IT-экосистем и другом.


Курс стартует 1 октября, он будет состоять из 12 лекций и тестов по итогам изученного материала. Лекции составляют четыре тематических блока, которые раскрывают каждое из направлений финансовых технологий: тренды финтеха в России и мире, использование AI, экосистемы в банкинге и создание продуктов. Например:

• Что такое финтех и экосистемы
• Как банки используют искусственный интеллект и машинное обучение
• Зачем нужны голосовые ассистенты
• Зачем банкам нефинансовые сервисы и как создаются высоконагруженные приложения
• Как создавать такой софт, чтобы все процессы были простыми и быстрыми
• Тренды развития инвестиционного рынка


Преподавателями выступят топ-менеджеры и руководители бизнес-линий Тинькофф, которые много лет развивают различные продукты и финтех-сервисы. Среди них:

• Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям, идеолог создания и развития Тинькофф Финтех Школы
• Анна Михина, вице-президент, руководитель управления развития сервисов экосистем
• Павел Христолюбов, операционный директор, имеет широкую экспертизу в организации общекорпоративных производственных процессов
• Нери Толлардо, руководитель отдела по работе с международными инвесторами и партнерами группы Тинькофф


Лекции в YouTube будут проходить по четвергам в 18:30. Слушатели смогут задать вопросы лекторам во время трансляции, а после в специальном чате в Telegram пообщаться с кураторами и другими участниками.

После каждой лекции участники могут выполнить задания и тесты. В случае успешного прохождения всех испытаний, им будет отправлен сертификат. Студенты могут его использовать, чтобы получить зачет, если соответствующий курс внесен в список факультативов.

Чтобы подключиться к курсу, нужно подать заявку на сайте и зарегистрироваться на сайте Тинькофф Образования.
 
Сверху Снизу