• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 211

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

wvedka

Интересующийся
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
61
Реакции
4
Поинты
0.000
считаю это большой ошибкой, в то время как другие банки наоборот, присматриваются к криптовалютам и блокчейн, а некоторые уже и инвестируют в них.
хотя по его мнению это и утопия, но отворачиваться от криптовалют, а уж тем более от блокчейна не правильно
Я думаю Хьюз пожалеет еще о своих словах . И в скором времени изменит мнение . И будет сказано "Вы неправильно меня поняли"
 

PownCakes

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
341
Реакции
64
Поинты
0.080
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2,217
Реакции
1,182
Поинты
0.000
Тинькофф банк - это компания, которая не гнушается любыми способами рекламы. Ей не чужд телефонный спам, что прямо запрещено в ст. 18 ФЗ "О рекламе", если на то не было предварительного согласия адресата (распространение рекламы с использованием телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие им было получено).
На этой неделе мне дважды звонили из этого банка и назвали по Имени-Отчеству. На вопрос, где взяли мои персональные данные и мой номер телефона, сказали, что их сообщил мой лучший друг, но назвать друга отказались, ссылаясь на "конфиденциальность". Я спросил о том, а почему же тогда не была соблюдена конфиденциальность в отношении меня. Ответа на вопрос, естественно, не получил. Также поинтересовался, а не давал ли я им письменного согласия на получение подобной рекламной информации. Естественно, не давал.
В общем, не долго думая, подготовил материал для привлечения Тинькофф банк к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (взял выписку из телефонной компании о звонках, с указанием входящих вызовов с телефона 88007552771, на электронный носитель - флешку записал файл с последним телефонным разговором с оператором - девушкой, написал собственноручно объяснение). Все это дело планирую отправить заказным письмом в ФАС.
Санкция по данной статье КоАП - штраф юр. лицу 100-500 тыс. руб. за каждый спамерский звонок. Из юридической практики сложилось, что в России штрафуют на 100 тыс. рублей юр. лиц за каждый спамерский звонок (СМС сообщение), а физ. лиц освобождают от ответственности (для них санкции на два порядка меньше).
Неплохо было бы, если бы лицу, в отношении которого спамят, выплачивали хотя бы 10% компенсации от суммы штрафа за каждый звонок, чтобы стимулировать его обращаться с жалобой в соответствующие надзирающие органы. Вот тогда телефонный спам был бы побежден.
И вот что интересно. Сегодня Тинькофф банк позвонил-таки моему лучшему другу и предложил ему тоже самое, что и мне, указав на то, что его номер сообщил... угадайте кто? Правильно, его лучший друг, имя которого отказались называть, ссылаясь на конфиденциальность.
Т.е. Тинькофф банк вдобавок к незаконному распространению рекламы, вводит в заблуждение потенциальных потребителей услуг, ссылаясь на некую рекомендацию со стороны знакомых ему лиц.
Далее, Тинькофф банк, кроме прочего, злостно нарушает ФЗ "О персональных данных", незаконно получая, храня, обрабатывая и передавая такие данные.
Ай, яй, яй. :dirol:
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2,217
Реакции
1,182
Поинты
0.000
а вы не являетесь клиентом этого банка?
Нет, конечно. Иначе, какая может быть речь о телефонном спаме. Например, от Сбера (я там клиент) мне регулярно реклама приходит, но там я, естественно, давал согласие на получение такой рекламной информации.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
На Банки.ру Тинькофф Банк стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber.
В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
В целях понимания: какая принципиальная разница между вайбером, вацапом, хенгаутсом и т.д.?

Хенгаутс простенький мессенджер, я обычно использовал его как замена стандартному смс мессенджеру.
Вацап и Вайбер уже более продвинутые, видеозвонки, голосовые, передача файлов.
Вацап нравится своим лаконичным продуманным дизайном больше подходящим деловым людям. Вайбер не понравился пестрой расцветкой, кучей ненужных функций, игровых модулей, стикерами и прочей фигней, больше востребованной в школьной среде.

Опять же многое зависит от того каким мессенджером пользуются твои знакомые. Допустим в моем окружении, Хенгаутс практически никто не использует, Вацап -90% контактов, Вайбер - 20-30% контактов.

Пс. Еще забыл уточнить такой момент, очень многие(в том числе и я) жалуются на повышенное энергопотребление Вайбера.
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Вацап сделали. Вайбером кроме школоты никто не п
Хенгаутс простенький мессенджер, я обычно использовал его как замена стандартному смс мессенджеру.
Вацап и Вайбер уже более продвинутые, видеозвонки, голосовые, передача файлов.
Вацап нравится своим лаконичным продуманным дизайном больше подходящим деловым людям. Вайбер не понравился пестрой расцветкой, кучей ненужных функций, игровых модулей, стикерами и прочей фигней, больше востребованной в школьной среде.

Опять же многое зависит от того каким мессенджером пользуются твои знакомые. Допустим в моем окружении, Хенгаутс практически никто не использует, Вацап -90% контактов, Вайбер - 20-30% контактов.

Пс. Еще забыл уточнить такой момент, очень многие(в том числе и я) жалуются на повышенное энергопотребление Вайбера.

На самом деле я тоже недолюбливаю вайбер за его излишнюю навязчивость. Мои основные мессенджеры - whatsapp и telegram. Очень простые ненавязчиывае дизайны + достаточно userfriendly интерфейсы.
Кстати, через telegram Тинькофф уже консультирует.

В добавок можно еще вспомнить, что через само приложение банка тоже можно общаться с поддержкой - в приложении есть свой чат
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
На Банки.ру Тинькофф Банк стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber.
В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.
Ну молодцы...только я например вайбером не пользуюсь, только ватсапом
и если что-то необходимо узнать, просто позвоню в банк, отвечают быстро и оперативно всегда по любым вопросам.
 

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
не понравился этот банк, отзывы о нем не самые лучшие

Ты хотя бы эту тему почитай, где тут отрицательные отзывы? Только мимо проходящие вроде тебя, овна на вентилятор подбросят и свалят из темы.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
224
Реакции
35
Поинты
0.000
Для начисления процентов по карте необходимо, чтобы оборот был не менее 30к рублей. Для этого можно сделать как Contemplateur предложил: совершить межбанковский перевод (стоимость такого перевода 10р) на картсчет Тинькова, а с нее назад. В итоге и тратить как бы не нужно..:i-yes:

Меня только интересует вопрос, про какое конкретное предложение банка идет речь. Голдовых карт там несколько..

Странно, я думал 30к - это именно на траты...
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Странно, я думал 30к - это именно на траты...
траты, наверно, по карте чтоб проценты были.
только там не менее 3 000 рублей вроде нужно покупки сделать
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
траты, наверно, по карте чтоб проценты были.
только там не менее 3 000 рублей вроде нужно покупки сделать

В своем посте Вы говорите про Тиньковский дебет. Я же в своем посте описывал кейс другого банка. Контекст важен

добавлено через 4 минуты
Ну молодцы...только я например вайбером не пользуюсь, только ватсапом
и если что-то необходимо узнать, просто позвоню в банк, отвечают быстро и оперативно всегда по любым вопросам.

Ну речь не про каждого отдельно взятого пользователя, а про целую аудиторию пользователей мессенджера.

Что же касается времени ответа оператора и круглосуточного режима работы - в телеграмме, и чате с банком в приложении все точно тоже самое. Так что просто +1 канал к пользователю в копилке банка
 
Последнее редактирование:

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Тинькофф Банк стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» за создание универсальной финансовой платформы Tinkoff.ru.

Торжественная церемония вручения Премии Рунета прошла 22 ноября 2016 г. в Москве. Статуэтки Премии Рунета получили победители в шести основных и двух специальных номинациях, а также победитель народного голосования.

В номинации «Технологии и инновации» эксперты премии оценивали организации и проекты, развивающие технологические направления интернета, инновационные проекты и направления. По итогам голосования, победителем номинации стала универсальная финансовая платформа Tinkoff.ru.

Платформа Tinkoff.ru была запущена в апреле 2016 г. Здесь любой пользователь может получить доступ к финансовым продуктам Тинькофф Банка, а также к продуктам других участников рынка. Уже сейчас на универсальной финансовой платформе можно оформить кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые полисы, обслуживание малого и среднего бизнеса, взять ипотеку и инвестировать в ценные бумаги. Тинькофф Банк постепенно запускает новые финансовые продукты — собственные и по партнерской схеме. Поэтому в будущем Tinkoff.ru станет отправной точкой для совершения всех финансовых операций.

https://www.tinkoff.ru/about/news/
 
Сверху Снизу