• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Топ 10 ошибок новичков в интернет бизнесе

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Кратчайший путь стать успешным в интернет бизнесе это учиться на опыте и ошибках других. Вот список Топ 10 ошибок новичков, и некоторые из которых Я сделал сам.




10. Тратят слишком мало или слишком много денег:

Если Вы новичок Вы должны рассчитать какой у Вас минимум и какой максимум инвестирования в Ваш бизнес в месяц, это бюджет который не повлияет на Ваш кошелёк , то есть если Вы на чём-нибудь сэкономили можно Вложить в продвижения своего бизнеса , но принудительно не экономьте . Не тратьте тонну денег для продвижения!

9 Пытаются сделать все в одиночку:

Вам нужен наставник или тренер....Или найти группу онлайн-сообщества, что вы можете связаться с, с вдохновителем, и учиться.Это позволит вам сэкономить огромное количество времени и энергии для того, чтобы во всем разобраться в своём бизнесе. Сотрудничать с людьми,у которых Вы можете обучатся и окружите себя мотивированными, уверенными, и успешными людьми.

8 СПАМЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Не спамте...Этим Вы буквально "Убиваете свой бизнес", Спам средства рассылки ненужный почты, всем кому не лень , люди которые не мотивированы на бизнес не начнут его , если начнут то бросят при первой неудачи . Занимаясь таким делом Вы бросаете себя в яму , так глубоко, что потом будут сложно вылезать (Вас сможет вытащить чудо!)

7 НЕ БЫТЬ ЭГОИСТОМ

Люди могут неотъемлемо ощутить Ваши плохие побуждения. Если Вы будете только обеспокоены Вашим бумажником и будете видеть другого онлайн как только 'предметы потребления' …, тогда Вы серьезно отпугнёте людей, а не привлечете их. Удостоверьтесь, что Вы являетесь нужными , когда Вы передаете или встречаете партнёров онлайн, и вместо того, чтобы думать о том, что Вы можете 'получить', … думайте о том, что Вы можете 'ДАТЬ'.

6 ХОТЯТ СРАЗУ ДЕНЕГ

Самая большая ошибка, которую я вижу, что люди делают, когда они хотят сразу денег в первую неделю при этом нечего не умея. Вы ведь начинаете интернет бизнес а не интернет Работу , не ждите уже в первый месяц хороших денег, если Вы недавно начали интернет бизнес , ведь ваши ссылки распространяются постепенно , тем самым становится всё больше потенциальных партнёров, а значит и больше партнеров.

5 ОСТАЮТСЯ МЫШЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО

Чтобы стать успешным предпринимателем, Вы должны подняться выше и мыслить как предприниматель.Когда Вы предприниматель, у Вас больше нет ни кого, кто может сказать Вам, что сделать, когда сделать это, или как. Ваш наставник может только посоветовать Вам как сделать лучше. Таким образом Вы должны взять ответственность за свой успех , установить цели, создать самодисциплину, и понять, что успех не случается быстро.

4 НЕ ПРИНИМАЮТ ДОСТАТОЧНО ДЕЙСТВИЯ

Когда Вы только начали свой бизнес , это можно сравнить что Вы начали толкать тяжёлый круглый камень. Вы должны упорно трудиться и затрачивать огромное количество энергии. Если Вы этого не сделаете, Вы никогда не будете получить результатов которые столкнут камень с горы . Но хорошей новостью является то, как только Вы его столкнете. Он покатится вниз , а Ваш доход и успех будет становится более и более автоматизированные с каждым днем. Поэтому убедитесь, что вы принимаете огромное количество действий!

3 НЕПРАВИЛЬНО НАЦЕЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Если бы Вы создали гольф-клубы например,то Вы когда-либо ожидали бы делать тонну продаж, продавая футбольным игрокам мячи для гольфа? Конечно нет, так и а Маркетинге Вы идёте не по тому пути , если Вы не настраиваетесь на 'правильных' людей для своей ниши. Чем более точно Вы определите людей с которыми Вам лучше работать, тем больше целеустремленных людей Будет хотеть с вами работать , и тем больше доходы будут у ваших партнёров и у Вас.

2 НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЦЕННОСТИ:

В мире бизнеса и предпринимательства, человек, который обеспечивает самую реальную ЦЕННОСТЬ, будет на вершине . Я вижу очень много людей, на форумах и многих социальных сетях которые рассказывают об их ‘удивительной новой возможности ’ что-то вроде того "Новая кампания только открылась и Вы можете заработать много денег нечего не делая" Но не так много людей которые упоминают , что Вас обучат сначала. А обучение очень ВАЖНО для бизнеса.
Когда они будут чему-либо учиться? А не спамить на форумах. Ценность означает обеспечивать качественное содержание, знание, обучение, вдохновение, или что - нибудь еще, что фактически поможет улучшить чьи-либо жизни.

1 НЕ ДЕЛАЮТ СЕБЕ ПРИОРИТЕТА:

Это - #1 самая большая ошибка, которую Вы можете сделать, поскольку предприниматель … Успешные люди делает сам рост приоритет. Они фактически ищут ситуации и события, которые БРОСЯТ им ВЫЗОВ и помогут им расти. Они не избегают затруднения или нового препятствия , они не зацикливаются исключительно на их счетах в банке, и они не видят отказов, когда дела не идут как ожидалось. Они не уходят после неудачи , но они упорно продолжают заниматься. Чрезвычайно развитый человек не будет видеть успеха как создания тонны денег, но только в том, насколько они фактически РАСТУТ в процессе …

Спасибо что уделили внимание этой статье и пожалуйста, когда Вы уже знаете об этих ошибках старайтесь не допускать их .
источник
 

МиТо

Специалист
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
408
Реакции
50
Поинты
0.000
Интересная статья... В принципе, всё верно. Эти же ошибки можно и к реальному бизнесу отнести.
 

ExpressXchange

Интересующийся
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Нмного не согласен с пунктом 9, умный человек аля наставник, не будет делиться своими наработками и секретами, до этого необходимо будет дойти самому, при этом тренируется самостоятельность мышления.
 

Shova

Должник!!!
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
780
Реакции
1
Поинты
0.000
Нмного не согласен с пунктом 9, умный человек аля наставник, не будет делиться своими наработками и секретами, до этого необходимо будет дойти самому, при этом тренируется самостоятельность мышления.

Почему? Если человеку выгодно делиться секретами - он будет делиться! Это ж МЛМ :wink2:
 

Bollexa

Любитель
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
159
Реакции
1
Поинты
0.000

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Нмного не согласен с пунктом 9, умный человек аля наставник, не будет делиться своими наработками и секретами, до этого необходимо будет дойти самому, при этом тренируется самостоятельность мышления.
Да в простом бизнесе не будет . Так как действительно не выгодно но ещё зависит от человека если ему лучше помочь заработать кому то чем самому заработать на 100$ больше он поможет! Но таких людей очень мало и это грустно . А в млм даже самый жадный и завистливый поможет , так как это в его интересах .
 

Алина

МАСТЕР
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1,507
Реакции
4,376
Поинты
0.000
10 ошибок новичка Дополнение:

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д., то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить.
Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со спонсором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА: цели должны быть реально выполнимыми.
Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей.
Нет, я не имею в виду дистрибьюторов, у которых вообще нет списков людей. Это не дистрибьюторы. Я имею в виду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей дистрибьютор пишет, где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках.
Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому дистрибьютору требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить.
Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО
Адрес
Телефон и е-мейл
День рождения. Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.
Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон.
Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят!
Совсем недавно у меня был телефонный разговор с дистрибьютором моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - сволочи, и что она раздала целых (30!) каталогов, но, ни одна зараза не позвонила. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, она сам позвонит..."
Как исправить.
Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течение 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - слышу я чей-то голос с галерки:) А вы научитесь их брать! Лучше всего попросите продемонстрировать этот опыт старого, бывалого спонсора...
Ладно, сегодня я за него:)
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится.
Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки. ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Друзья мои, этим способом я взяла несколько сотен телефонов! Конечно, вы понимаете, что теперь, когда я произношу слова "Какой у вас телефон?", в моем голосе звучит сталь:)
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы".
То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно-платиново-брильянтового лидера, думает, что стоит этому "алмазу" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места, подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Как исправить.
Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались... А кто обещал, что будет легко?
Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение.
По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Как исправить.
Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите.
Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу... :) Интересно, удастся ли вам? Мне иногда удается:)))
Ошибка 6. Дает слишком много информации.
Конечно, он знает все промоушены компании! Он уже подсчитал, сколько вы будете зарабатывать, когда ваш дистрибьютор 10 уровня.... (ну вы знаете эту историю...) Он отлично знает все мельчайшие подробности приема продукции - кому, когда, и по сколько капсул в день... У него есть список всех известных науке заболеваний, включая родильную горячку и воду в коленке, от которых помогает Целебный Эликсир, и он готов его зачитать! У него есть отзывы сотен клиентов! Прямо сейчас он расскажет вам весь план маркетинга, истории жизни всех лидеров и спонсоров... Стоп!
Как исправить.
Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ. Учтите, что клиенту наплевать на двоюродную бабушку вашей соседки, которая вылечила артрит. У него нет артрита! У него геморрой и старый Москвич, который хотелось бы заменить на что-то более мобильное, но он не знает, как...
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.
Ошибка 7. Не ведет статистику.
Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...."
Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три".
Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...
Как исправить.
Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.
Ошибка 8. Нет плана методичной работы.
Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что, в конечном счете, приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы, и нет понимания того, что сетевой маркетинг - бизнес сортировки.
Как исправить.
Написать его, в конце концов... Можно с помощью спонсора. А затем начать выполнять, конечно.
Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.
Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной квалификации остается лишь несколько CV или баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).
Как исправить.
Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого дистрибьютора маркетинг-плану, он все равно забудет ступени квалификаций и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои комиссионные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого дистрибьютора, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.
Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ.
Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой дистрибьютор теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно :) оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и Т.Д...
Как исправить.
Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще. Не пора ли учиться у профессионалов?

Начинайте делать правильные действия и помните - Быстро не есть правильно, а правильно и есть быстро.
 

ZeDDy

Интересующийся
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
чтобы не делать ошибок надо для начала найти наставника,
иначе можно Оооочень долго по граблям ходить...
когда пнут в нужном направлении тогда и полетишь )
а так самому ползти придется
 

Nikolka-08

Интересующийся
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
596
Реакции
6
Поинты
0.000
Я думаю , что необходимо впервую очередь заниматься сомообразованием в любой сфере и тем более в свере МЛМ , найти наставника конечно хорошо , но возникает много вопросов по дороге например , какого ? ( ведь все настаники разные и учат разному иногда не совсем приемлемому и т.д. Всё таки лучше самому учиться , благо информации и учебнгиков по МЛМ сейчас уже очень много , ну и конечно если повезёт иметь команду как говорят единомышленников , с такой командой можно в любую компанию придти добиться результатов !


:appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl::appl:
 

andriniu

Интересующийся
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
спасиба за интересную статю :)

добавлено через 20 минут
Здесь надо добавить самое главное ТЕРПЕНИЕ
Сетевои маркетинг строица с большом терпением ......
 
Последнее редактирование:

Bugaga

Интересующийся
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
37
Реакции
0
Поинты
0.000
А я бы еще к числу ошибок отнес чтение в интернете маловразумительных неэксклюзивных статей в надежде найти в них секрет успеха и процветания.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Еще хочу дополнить статью 1 пунктом не мало важным .

#11
ВОСПРИНИМАЮТ НЕГАТИВ И ГОТОВЫ СМИРИТЬСЯ С НИМ

Скажите Вам всё ли нравиться или нравиться ли вам то в чем Вы когда либо были не успешны ? Конечно НЕТ! Так вот есть люди которые потерпели неудачу в этом бизнесе и они хотят как-бы Вас предостеречь говоря что это всё ерунда и вообще зачем лезть в этот сетевой маркетинг если не все люди в нём преуспевают ? А зачем тогда заниматься спортом если добиваются высот только 1 человек из 100 если не из 1000 ? Ну скажете Вы ,спорт для здоровья полезен и можно поддерживать форму . А сетевой маркетинг полезен для успеха он откроет Вам карты которые были у Вас в рукаве. Запомните 1 правило:
Если Вам человек говорит что что либо у Вас не получиться обратите внимание насколько он успешен и может ли он Вам предложить другой Вариант с помощью которого Вы сможете стать успешным . Если это получается у других почему у Вам бы это не попробовать?
 

nnpcto-volga

Интересующийся
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
По моему очень актуальный материал! Узнал много для себя полезного! Спасибо!:wink2:
 

Newviking

Интересующийся
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
86
Реакции
2
Поинты
0.000
А мне кажется что самая главная ошибка новичков это то что они хотят все и сразу. И эту ошибку можно применить к каждуму бизнесу и в любой сфере!
 

Iold

Любитель
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
77
Реакции
10
Поинты
0.000
Совершенно согласен с вами!

Я не только согласна, скажу больше - делиться знаниями, это большое удовольствие. И не только в МЛМ бизнесе.

Если Вы уже что-то знаете, пройдя на собственном опыте, то рассказав об этом человеку, он в данный момент, будет находиться на том уровне знаний, на котором Вы были определенное время назад. Но ведь Вы сами не стоите на месте. Это закон движения. Ну, а если "ученик" обгоняет "учителя" - честь и хвала ему. Здоровая конкуренция - двигатель прогресса.

По поводу вложений в свой бизнес. Считаю, что это обязательно! Для начала, в себя, потом в бизнес. Тем более, что бизнес в интернете, по сравнению с бизнесом в реале, намного экономичней.

Из практики - зарегистрировать фирму у нас в Латвии 220$ (при условии, что все документы готовишь сам), снять пустой офис 20кв.м. на месяц - минимум 100$. Еще ничего не сделал, а 320$ - как с куста!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу