• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Топ-5 ошибок на новом рабочем месте

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Главные ошибки новых работников – навязывание, сплетни и замкнутость. Это препятствует новичку влиться в коллектив. Почему на новой работе полезно наблюдать за коллегами и проявлять только искренний интерес, в комментарии Gazeta.ua рассказала Екатерина Мащенко, руководитель экспертно-аналитического центра портала Head Hunter.

1. Зазнаваться

“Не старайтесь показать свои таланты. Если вы действительно – опытный мастер своего дела, то это заметят. А “показуха” и демонстрация навыков вызывают раздражение”, – говорит эксперт.

2. Сплетничать

Заинтересованность тем, что происходит в компании, – хорошая манера. Интерес к сплетням – моветон.

“Проявляйте искренний интерес, причем не только к тому, что происходит в компании, но и к личным проблемам коллег. Однако остерегайтесь сплетен. Не стоит обсуждать, тем более критиковать коллег или руководителя”, – советует Мащенко.

3. Навязываться

Чтобы влиться в новый коллектив, нужно от нескольких недель до нескольких месяцев. Не стоит пытаться подружиться сразу со всеми коллегами. Навязывание неуместно.

4. Устанавливать собственные правила

“Даже если топ-менеджер пришел в команду для того, чтобы изменить правила игры и реформировать систему правления в коллективе, делать это стоит последовательно. Сначала выявить проблемы, изучить традиции и делать постепенные шаги к переменам. Иначе можно наткнуться на сопротивление, непонимание, нежелание людей работать командой”, – объясняют в Head Hunter.

5. Замыкаться в себе

С приветливыми, улыбчивыми людьми всегда приятно иметь дело.

“Не спешите отказываться от приглашений на кофе с коллегами или совместного празднования дня рождения. Участие в совместном празднике поможет преодолеть расстояние и установить теплые отношения”, – говорит Екатерина Мащенко.

По материалам Газета по-Украински
 

aleksashenka

МАСТЕР
Регистрация
29.03.2014
Сообщения
3,324
Реакции
1,767
Поинты
0.000
Если бы все следовали этим советам, то наверное безработных бы не было вообще, все бы были милыми, улыбчивыми, не зазнайками и увольнять стнет некого, хотя не у всех так получится, люди в принципе все разные и вредные привычки есть у всех, и избавиться от них очень трудно.
 

barkanov

Специалист
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
600
Реакции
35
Поинты
0.000
Хорошие советы,но лучше работать на себя,тогда подстраиваешься только под себя ну и клиентов понятное дело.Да мотивации побольше ,весь доход себе любимому,а там уже распоряжайся по потребностям.
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000

Enzovv

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
796
Реакции
115
Поинты
0.000
Я выражал недовольство в том, что мы были, мягко говоря, не совсем честны по отношению к клиентам. Это дико не нравилось руководителю и он как-то раз даже прямо сказал мне, что я плохо влияю на коллектив, поскольку создаю барьеры для его успешной работы своим недовольством. А я ответил, что не надо заставлять меня врать клиентам. Ложь была не противозаконной, но я считаю себя верующим человеком, поэтому не приемлю её ни в какой форме или степени тяжести.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
В принципе не чего нового не узнал и не открыл, это золотые правила или правила приличия быть работником, который должен себя показать со всех сторон хорошо, если эти правила соблюдать, то все будет именно так, все будет хорошо!
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
В принципе не чего нового не узнал и не открыл, это золотые правила или правила приличия быть работником, который должен себя показать со всех сторон хорошо, если эти правила соблюдать, то все будет именно так, все будет хорошо!

Согласен. Правила на работе в основном всегда одни. Нужно вести себя в рамках, быть своим в доску парнем и не нарушать общие правила (по крайней мере поначалу):)
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
И еще одно правило газета по украински забыла уточнить: Нельзя ни в коем случае на новом рабочем месте высказывать недовольство о бывшем коллективе, о бывшем начальнике. Это не понравится никому точно, разве что каким-то сексотникам, сплетницам и так далее.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Ну в нашем коллективе в основном всех не устраивает именно те нормы которые должны быть но они не соблюдаются. Лично я , когда почувствовал что способен жить и без завода, стал несколько зазнаваться. :rolleyes:
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,579
Реакции
37,329
Поинты
0.000
Да, советы действительно дельные. На мой взгляд, нужно просто сначала осмотреться, понаблюдать за сослуживцами, чтобы понять какие правила уже установлены в компании и только уж потом начинать дружбу заводить..
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
А у меня на работе когда я пришла, ну не коллектив а просто все душки были и так же ж лезли со своими советами в душу. А потом при сабантуе увидели. что я не пью с ними тут же начали перешоптываться мол если я не пью, значит я их сдам начальству). А я вообще не пью спиртное, даже ради компании, просто чай или кофе обычно).
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,493
Реакции
6,975
Поинты
22.186
Автор молодец, статья очень хорошая
Я вот думаю, что сплетни касаются в основе девушек) Именно девушки очень любят поговорить)
А как навязывать свои правила я вообще не понимаю, если честно)
Если ты хоть какой-то начальник или за что-то отвечаешь, то придется свои правила вводить так или иначе. Ибо бардак недопустим, а так часто и бывает перед увольнением.
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Ни в коем случае нельзя говорить в коллективе, что начальник ваш друг. Ничего хорошего не будет, это внесет в коллектив нервозность, некоторые просто от вас отвернутся. А еще лучше к друзьям не устраиваться на работу.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

Светотень

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
876
Реакции
106
Поинты
0.000
Хорошие советы. Они, пожалуй, хороши не только на новом рабочем месте. Зазнайство,навязчивость, сплетни не ценятся ни в каких коллективах. Чаще всего я занимаю наблюдательную позицию и стараюсь впитать в себя больше информации.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Если ты хоть какой-то начальник или за что-то отвечаешь, то придется свои правила вводить так или иначе. Ибо бардак недопустим, а так часто и бывает перед увольнением.

Если говорить про начальство, то я с вами соглашусь. Но ведь речь идет о новеньких, как я поняла. Начальство и должно ставить свои правила и нормы, это понятное дело)
 
Сверху Снизу