Главные ошибки новых работников – навязывание, сплетни и замкнутость. Это препятствует новичку влиться в коллектив. Почему на новой работе полезно наблюдать за коллегами и проявлять только искренний интерес, в комментарии Gazeta.ua рассказала Екатерина Мащенко, руководитель экспертно-аналитического центра портала Head Hunter.
1. Зазнаваться
“Не старайтесь показать свои таланты. Если вы действительно – опытный мастер своего дела, то это заметят. А “показуха” и демонстрация навыков вызывают раздражение”, – говорит эксперт.
2. Сплетничать
Заинтересованность тем, что происходит в компании, – хорошая манера. Интерес к сплетням – моветон.
“Проявляйте искренний интерес, причем не только к тому, что происходит в компании, но и к личным проблемам коллег. Однако остерегайтесь сплетен. Не стоит обсуждать, тем более критиковать коллег или руководителя”, – советует Мащенко.
3. Навязываться
Чтобы влиться в новый коллектив, нужно от нескольких недель до нескольких месяцев. Не стоит пытаться подружиться сразу со всеми коллегами. Навязывание неуместно.
4. Устанавливать собственные правила
“Даже если топ-менеджер пришел в команду для того, чтобы изменить правила игры и реформировать систему правления в коллективе, делать это стоит последовательно. Сначала выявить проблемы, изучить традиции и делать постепенные шаги к переменам. Иначе можно наткнуться на сопротивление, непонимание, нежелание людей работать командой”, – объясняют в Head Hunter.
5. Замыкаться в себе
С приветливыми, улыбчивыми людьми всегда приятно иметь дело.
“Не спешите отказываться от приглашений на кофе с коллегами или совместного празднования дня рождения. Участие в совместном празднике поможет преодолеть расстояние и установить теплые отношения”, – говорит Екатерина Мащенко.
По материалам Газета по-Украински
1. Зазнаваться
“Не старайтесь показать свои таланты. Если вы действительно – опытный мастер своего дела, то это заметят. А “показуха” и демонстрация навыков вызывают раздражение”, – говорит эксперт.
2. Сплетничать
Заинтересованность тем, что происходит в компании, – хорошая манера. Интерес к сплетням – моветон.
“Проявляйте искренний интерес, причем не только к тому, что происходит в компании, но и к личным проблемам коллег. Однако остерегайтесь сплетен. Не стоит обсуждать, тем более критиковать коллег или руководителя”, – советует Мащенко.
3. Навязываться
Чтобы влиться в новый коллектив, нужно от нескольких недель до нескольких месяцев. Не стоит пытаться подружиться сразу со всеми коллегами. Навязывание неуместно.
4. Устанавливать собственные правила
“Даже если топ-менеджер пришел в команду для того, чтобы изменить правила игры и реформировать систему правления в коллективе, делать это стоит последовательно. Сначала выявить проблемы, изучить традиции и делать постепенные шаги к переменам. Иначе можно наткнуться на сопротивление, непонимание, нежелание людей работать командой”, – объясняют в Head Hunter.
5. Замыкаться в себе
С приветливыми, улыбчивыми людьми всегда приятно иметь дело.
“Не спешите отказываться от приглашений на кофе с коллегами или совместного празднования дня рождения. Участие в совместном празднике поможет преодолеть расстояние и установить теплые отношения”, – говорит Екатерина Мащенко.
По материалам Газета по-Украински