Российские социальные сети сейчас, во время пандемии коронавируса пестрят историями об обмане со стороны интернет-торговцев и ниже мы представим несколько случаев наиболее ярких надувательств граждан, которые по-честному заранее оплатили свои покупки. Как говорится — не попадайтесь на эти разводы.
Итак, сейчас покупателей часто разводят на доставке. Как рассказала одна москвичка, на прошедший праздник Первомая она заказала ребенку в "Детском мире" обруч, скакалку и пазлы, уверовав, что доставка обойдётся ей всего в 199 рублей.
Девушка-курьер явившись на порог этой московской квартиры, после вручения коробки с заказом, сразу же хотела сбежать, но дама её остановила и стала при ней проверять содержимое. И, конечно, заказ оказался неполный — обруч не доложили, причем в накладной его тоже не было. На вопрос что же делать, курьерша "успокоила" сказав, что она на самом деле она косметолог, но все салоны сейчас закрыты, ну вот и устроилась подрабатывать курьером и вполне возможно, что обруч этой москвичке донесет уже следующий курьер, но за всё те же 199 рублей.
Получается, что товары по заказу теперь можно не докладывать, а покупатель потом целый день будет принимать кучу курьеров и каждому за доставку вручать по 200 рублей? Весело...
На законное возмущение женщины таким горе-сервисом операторы на горячей линии "Детского мира" отвечают просто — мы к курьерской доставке заказов не имеем никакого отношения, поэтому жалуйтесь куда, хотите.
Между тем, пользователи в "Facebook" пишут, что и в других российских городах сейчас происходит подобное дробление доставок. Например, рязанка Людмила Ливанская признается, что сделала заказ в интернет-магазине товаров для дачи и города "OBI" и её также "развели" на несколько доставок по одному заказу.
А ещё в известном интернет-магазине Wildberries ныне тоже стали обманывать на бесконтактной доставке товаров. Сначала они предлагают набрать товаров на 1500 рублей и мол это будет считаться бесплатной доставкой при любых условиях. Но как только одна из покупательниц добавила товар в корзину, так порог "бесплатности" сразу же переместился на 2000 рублей. Ну что это — как только не прямой обман?
Кроме того, некоторые покупатели очень недовольны долгой доставкой от всё той же компании Wildberries:
"Я всё оплатила как положено, но вот уже 5 дней вы не можете доставить товар! Каждый меня ваши операторы день кормят "завтраками"! Я понимаю, что карантин, но сколько это можно терпеть?" - пишет одна из покупательниц в Facebook. И это только одна из массы недовольных таким "бесплатным" сервисом, если верить скриншотам ниже пользователей из социальной сети.
В общем, после окончания пандемии многим россиянам станет понятно, с какими интернет-компаниями стоит иметь дело, а каких стоит обходить стороной, поскольку такое отношение и сервисом то назвать очень сложно.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5eb194550dff8