• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ozon отделался премиум-подпиской от покупателей, которых он кинул

1.png



Видимо руководство интернет-магазина Ozon замучила совесть и оно наконец принесло извинения покупателям, чьи интернет-покупки были аннулированы ночью 1 ноября после случившегося технического сбоя.

Напомним, что тот ночной сбой случился уже 4 дня тому назад и на часть акционных товаров цена опустилась на 98%, то есть считайте товары стали стоить практически "копейки". А после того как в Озоне проснулись, то они взяли и просто отменили заказы с нереальными скидками за исключением тех, которые успели выскользнуть от них по линии экспресс-доставки.

Конечно, народ начал возмущаться в социальных сетях, мол как так - деньги за выставленный на онлайн-витрине акционный товар мы заплатили, а его судя по ответу из Озона просто "нет в наличии", ну так это ваши проблемы - находите и отправляйте.

Более того, к хору недовольных примкнул даже Роспотребнадзор - организация, которая призвана защищать права покупателей. Там заявили, что Озон нарушил закон, поскольку в одностороннем порядке заключенный договор купли-продажи товара расторгать у нас крайне не рекомендуется, соответственно, потребители теперь вправе требовать компенсацию убытков.

И скорее всего, после таких заявлений регулятора выше в Озоне решили перестраховаться и теперь предложили покупателям, которые в ночь 1 ноября сделали заказ акционных товаров, но их так и не получили, оформить у них премиум-подписку сроком на 1 месяц за 199 рублей. Ну, то есть в такую сумму в Озоне оценили ущерб людям, которые по их милости лишились заказанных той ночью товаров.

Подписка даёт кое-какие привилегии, но на приобретаемые в течение предстоящего месяца товары, а если ничего не хочешь покупать, то она по сути бессмысленна.

В общем свой косяк, Озон пытается обернуть в свою же пользу, продав больше товаров и сделав ещё больший торговый оборот. А ведь могли бы найти те "аннулированные" товары у продавцов, купить их и пусть с опозданием, но отправить покупателям, которые согласны ждать, но зачем парится, ведь возмущение слышно только в соцсетях, а суды для клиентов дело хлопотное. Поэтому надо пользоваться моментом, то есть вот он - бизнес по-русски. И вы сами можете ответить на вопрос, что бы вы сами выбрали - выбранный задешево акционный товар или премиум-подписку на месяц?

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,687
Реакции
14,389
Поинты
24.094
Сверху Снизу