В этом объявление обращается внимание на то, что причиной отзыва автомобилей является возможное повреждение резинового пыльника шаровой опоры при установлении шаровой опоры в поворотный кулак на заводе, который поставляет эти детали.
Всех владельцев указанных автомобилей, которые попадают под отзыв, будет сообщено с помощью телефонов или информационных писем. В этих сообщениях будет содержаться информация о причине отзыва автомобиля, а также просьбу показать автомобиль в ближайшем сервисном центре компании. Во время осмотра поведется диагностика и в случае неисправности замена детали на новую. Вся эта процедура будет полностью бесплатной для владельца автомобиля.
Изготовление автомобилей данной марки началось на заводе компании в Санкт-Петербурге еще в 2007 году.
Предыдущий отзыв автомобилей японской компанией был объявлен 27 января 2015 года. Тогда в объявлении говорилось об отзыве 787 кроссоверов Highlander. Нынешний отзыв является крупнейшим отзывом японской компании на российском рынке.