Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом по версии Interbrand. Аналитики оценили ее рыночную стоимость в $49 млрд. На второй и третьей строчках рейтинга разместились BMW ($37,2 млрд) и Mercedes-Benz ($36,7 млрд).
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире, согласно ежегодному рейтингу компании Interbrand. Рыночная стоимость марки оценивается в $49 млрд, что делает бренд абсолютном лидером на рынке и шестой компанией в мировом рейтинге. По сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на 16%.
На второй и третьей строчках рейтинга находятся BMW и Mercedes-Benz. Аналитики оценили их рыночную стоимость в $37,2 и $36,7 млрд соответственно. Четвертое место заняла Honda ($23 млрд), пятое — Volkswagen ($12,5 млрд). В рейтинг также попали Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini.
Единственным автоконцерном, потерявшим за год в цене, стал Volkswagen. Немецкий автогигант на фоне дизельного скандала потерял 9% от рыночной стоимости. При этом дочерняя Audi сохранила положительную динамику. Бренд подорожал на 5%, до $10,3 млрд.
В глобальном рейтинге Interbrand третий год подряд лидирует американская компания Apple, за год стоимость компании выросла на 43%, до $170 млрд. Второе место заняла корпорация Google, стоимость бренда за год прибавила 12% и составила $120 млрд. На третьем месте расположился гигант рынка прохладительных напитков — американская компания Coca-Cola Co. со стоимостью бренда $78 млрд (–4%).
Источник