Travalyst объявила о том, что ее коалиция, состоящая из шести ведущих брендов в сфере туризма, объединила общую структуру для сбора и отображения данных о выбросах в атмосферу, а это означает, что когда потребители захотят забронировать рейс с более низким уровнем выбросов, они смогут легко найти нужную информацию при необходимости. Структура состоит из набора общих принципов и предпочтительной методологии оценки выбросов углерода в результате авиаперелетов, согласованных и принятых всеми партнерами Travalyst по распространению туристических услуг.
Являясь нейтральной, предконкурентной коалицией, Travalyst объединяет некоторые из крупнейших туристических брендов по всему миру, чтобы использовать силу партнерства для преобразования чистого положительного воздействия путешествий и туризма. Движение к общеотраслевой согласованности в области обезуглероживания авиации является важной частью этой трансформации.
Skyscanner и Google станут первыми двумя партнерами по коалиции, внедрившими концепцию защиты окружающей среды в авиации Travalyst на своих платформах для потребителей. Партнер-основатель Skyscanner является лидером в области отчетности о выбросах с момента запуска своей модели Greener Choices в 2019 году и сыграл важную роль в разработке этой системы.
Источник
Уникальность