Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выплата пришла
Received Payment 2.1 USD from account U2483179 to account U17....Batch: 1215232. Memo: Shopping Cart Payment. Withdraw to Brandon Hit from www.trustyfund.com. 14:15 13.07.09 Receive
Тоже пришла, что не может не радовать... Но пока воздержусь, если пару дней будет платить без задержек - тогда подумаю о дальнейших вкладах...
Received Payment 12.89 USD from account U2483179 to account U100****. Batch: 1215263. Memo: Shopping Cart Payment. Withdraw to Konstantin from www.trustyfund.com
Выплата пришла, но с задержкой в три дня
14:20 13.07.09 Receive 1215271 Received Payment 77.00 USD from account U2483179. Memo: Shopping Cart Payment. Withdraw from trustyfund.com.
Как человек, связанный с сайтостроительством могу сказать, с доменом все ОК. Поменяли хостинг, с nameserverов компании по ддос защите, на обычные - NS1.HIGHHOSTING.BIZ, NS2.HIGHHOSTING.BIZ. Но, при переносе сайта на другой хостинг файлы сначала заливают на новый хостинг, а потом меняют нэймсервера, а уже больше 12 часов у них новый хостинг открывается, но на нем пусто (нет ни одного файла). Думайте, проблемы это (что за 12 часов они файлы не смогли перекинуть с одного хостинга на другой) или вероятно что-нить другое. Хотя очень бы мне хотелось оказаться не правым в данной ситуации.
because of server changing we hame some errors for showing deosits into
accounts. please send us a copy of your deposit + intrested plan
this mail is only for today's deposits .
Regards
because of server changing we hame some errors for showing deosits into
accounts. please send us a copy of your deposit + intrested plan
this mail is only for today's deposits .
Regards
Любой автопереводчик может помочь в таких случаях (например, Google). Перевод, конечно, корявый, но общий смысл понять можно!
Машинный перевод:
из-за меняющихся сервере мы Hame некоторые ошибки для показа в deosits счетов. пожалуйста, пришлите нам копию вашего депозита + интересует план
это письмо только для сегодняшнего вкладов.
Из чего можно понять, что из-за смены сервера появились ошибки в депозитах. Просит прислать реквизиты вклада и на какой план был сделан депозит. Это касается только сегодняшних (на момент отправки письма) депозитов.