• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

У кого из российских банков лучший интернет-банкинг - Страница 4

Лучший онлайн-банкинг для Вас?

  • Русский стандарт

    Голосов: 3 6.1%
  • Райффайзенбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • ТрансКредитБанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Альфа-Банк

    Голосов: 24 49.0%
  • Московский Кредитный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Сбербанк России

    Голосов: 5 10.2%
  • Банк24.ру

    Голосов: 1 2.0%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 0 0.0%
  • Ситибанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Номос-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Московский Индустриальный Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Финансовая группа "Лайф"

    Голосов: 0 0.0%
  • Уральский банк Реконструкции и Развития

    Голосов: 1 2.0%
  • Росбанк

    Голосов: 1 2.0%
  • Авангард

    Голосов: 2 4.1%
  • ВТБ24

    Голосов: 1 2.0%
  • Петрокоммерц

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Открытие

    Голосов: 0 0.0%
  • Связной Банк

    Голосов: 4 8.2%
  • Промсвязьбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Уралсиб

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮниКредит Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МТС Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Приватбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Хоум Кредит

    Голосов: 1 2.0%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • МДМ Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Траст

    Голосов: 0 0.0%
  • Faktura.ru

    Голосов: 0 0.0%
  • Тинькофф Кредитные Системы

    Голосов: 5 10.2%
  • АК БАРС

    Голосов: 0 0.0%
  • ОТП Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Восточный

    Голосов: 0 0.0%
  • Банк Москвы

    Голосов: 0 0.0%
  • Газпромбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Ханты-Мансийский Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • СКБ-Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Россельхозбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • Бакс Возрождения

    Голосов: 1 2.0%
  • Ренессанс Кредит

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    49
  • Опрос закрыт .

Моузек

Интересующийся
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
57
Реакции
1
Поинты
0.000
Обслуживаюсь в Альфе как юр лицо - прекрасное там обслуживание! К каждому клиенту вообще персональный менеджер прикреплен! А интернет-банкинг да, по-прежнему лучший! Мобильный банкинг для юр лиц тоже опробовал - удобно!
 

diniland

Интересующийся
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
172
Реакции
3
Поинты
0.000

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590

mazik

Любитель
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
289
Реакции
22
Поинты
0.000

Компания Markswebb изучила, как устроена услуга интернет-банкинга в 40 кредитных организациях, и выставила оценки

Интернет-банк может быть функциональным и порой почти полностью способен заменить отделения банка. Но по-настоящему удобным в российских банках он быть не может. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Markswebb Rank & Report, изучив качество интернет-банкинга для физических лиц.

Markswebb провел исследование систем интернет-банкинга в марте-апреле этого года в четыре этапа. Сначала аналитики сформировали лист из 470 формальных критериев идеального интернет-банка. Эти критерии определяют функциональные возможности, удобство интерфейсов, возможности настроек безопасности и информационной поддержки пользователей. На втором этапе исследователи открыли счета в 40 российских банках: выпустили банковские карты, подключились к интернет-банку и провели тестовые операции. На третьем этапе они пригласили провести юзабилити-тестирование 25 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет с разным опытом использования интернет-сервисов. Каждый из них выполнил в четырех банках полдюжины тестовых операций: вход в интернет-банк, поиск информации о совершенных операциях, оплата квитанции, перевод денег в другой банк, поиск собственных реквизитов и создание шаблона для повторного платежа. На последнем этапе исследователи проанализировали полученные данные и составили комплексный рейтинг. В нем первая оценка по 100-балльной шкале показывает соответствие критериям идеального банка, вторая оценка — функциональные возможности по шкале от С до максимального уровня ААА, третья оценка — удобство пользования по 5-балльной шкале.

Наивысшей оценки (по 5-балльной шкале) за удобство не получил ни один банк. «Хорошо» респонденты выставили только каждому десятому банку. «Неуды» (1,5-2,5 балла) — почти у каждого второго. У этих банков клиенты либо вообще не смогли воспользоваться имеющимся функционалом, либо потратили на это слишком много времени и остались недовольны. Кроме удобства Markswebb оценило также функциональность, то есть наличие возможности решать ту или иную клиентскую задачу, и соответствие интернет-банка идеалу, включающему 470 критериев. Лучшими признаны системы Альфа-Банка, Банк24.ру и банк «Санкт-Петербург», а худшими — «Ренессанс Кредита» и банк «Возрождение».

В банках — аутсайдерах рейтинга Markswebb оспаривать выставленные оценки не стали. Заместитель предправления банка «Ренессанс Кредит» Олег Скворцов подтвердил, что интернет-банк пока имеет неполный функционал, но, по его словам, в настоящее время «Ренессанс Кредит» занимается его разработкой и выбирает систему интернет-банкинга. Предправления банка «Возрождение» Александр Долгополов пояснил, что пока интернет-банк нацелен на просмотр финансовой информации, развиваются платежные услуги. Но уже осенью будет запущен другой функционал. «Мы сейчас в процессе очень серьезных изменений системы интернет-банка, для нас это важная составляющая клиентского сервиса», — добавил он. В Ситибанке от комментариев отказались.

Аналитики Markswebb выяснили, что чем больше возможностей предлагает интернет-банк, тем удобнее его интерфейс. Однако это не всегда так: например, один из аутсайдеров, Ситибанк, предлагает прекрасные функциональные возможности. Но воспользоваться ими сложно — его интернет-банк получил одну из самых низких оценок за удобство. При этом перезапуск системы Citibank Online, произошедший осенью, проблему, по сути, не решил. С другой стороны ТКС-Банк, функционал которого оставляет желать лучшего, смог занять высокие позиции в рейтинге, так как его интернет-банк один из самых удобных.


«Интернет-банк может иметь какую-нибудь форму для оформления перевода, но ее невозможно найти, потому что она называется, например, «Заявления», или ее невозможно заполнить, потому что в ней нужно обязательно указывать ИНН, КПП, очередность платежей и еще что-нибудь, чего обычный пользователь не понимает», — описывает типичные трудности респондентов управляющий партнер Markswebb Алексей Скобелев.

В Альфа-Банке, где на онлайн-операции приходится 10% доходов, говорят, что изменение интерфейса не такая уж затратная вещь, но качественное юзабилити-тестирование обходится недешево и услугами лидеров этого рынка пользуются далеко не все. «Сделать интернет-банк по настоящему удобным далеко не самая простая задача. Говорят об этом многие, делают немногие, а делают хорошо, единицы, что и видно на исследовании», — говорит руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский. По его словам, банк регулярно проводит юзабилити-тестирование и проверяет свои сервисы.

Крупнейший игрок на этом рынке UsabilityLab проводит тестирование с использованием самых современных технологий, включая eye-tracking, анализирующей движение глаз пользователей интернет-сервисов. Однако такое тестирование еще не гарантирует того, что интернет-банк в итоге понравится всем: банки, воспользовавшиеся услугами этой компании, в исследовании Markswebb показывают разные результаты: Альфа-банк — 4 балла за удобство, Сбербанк — 3, Росбанк и Юникредит Банк — 2,5.

Скобелев из Markswebb называет три причины, по которым банки не уделяют достаточно внимания удобству дистанционных сервисов обслуживания. Во-первых, банкиры считают удобство второстепенным фактором по сравнению с функциональностью и полагают, что сильно заинтересованный человек сможет разобраться сам или ему помогут в колл-центре. Во-вторых, удобство сложно измерить. Обычный пользователь привыкает даже к неудобному интерфейсу, и очень сложно потом понять, что он редко совершает платежи, потому что ему на самом деле неудобно, а не потому что ему это не нужно. В-третьих, отмечает Скобелев, в редких банках есть KPI по увеличению оборота и пользовательской базы. Пока их внутри банка нет, никому не интересно заниматься развитием интерфейсов и повышать их удобство.

Источник: Forbes.ru
Альфа-Банк
 
Сверху Снизу