Такси и так дорогое, а летающие еще дороже
Вот для меня это тоже камень преткновения в этом вопросе. Обещают такие нереально низкие цены, что вызывает сомнение. Что то более удобное и при этом резко более дешевое- редкость )
Такси и так дорогое, а летающие еще дороже
Не малы е согласен, но тут вопрос еще, что рентабельнее закупать чужую такую технику или быть создателем?
когда выпускают на поток таких вещей не происходит как правило. Даже если взять автопилот Теслы, не смотря на несколько аварий компания в итоге не понесла ни каких потерь.Когда чужое вину за брак можно свалить на создателей, и прочие не доделки устранять вместе с производителем, и производителю «летающая реклама» А если свое то надежда только на себя.
когда выпускают на поток таких вещей не происходит как правило. Даже если взять автопилот Теслы, не смотря на несколько аварий компания в итоге не понесла ни каких потерь.
все зависит от того на каком этапе гиганты включат боевой режим. например многие не сильно верили в проект Тесла и говорили, что их скорее всего опередят Мерседес, Тойота и т.д., но как показала практика не все так просто)Как правило да, но все может быть. Не думаю что Убер выпустит свою версию аэро такси быстрее автогиганта , да и возможность тестировок у Убера могут быть «скромнее»
все зависит от того на каком этапе гиганты включат боевой режим. например многие не сильно верили в проект Тесла и говорили, что их скорее всего опередят Мерседес, Тойота и т.д., но как показала практика не все так просто)
Но самые продаваемые все равно не Тесла, их и нисан со своим Лифом и некоторые китайские производители обошли.
но у них нет автопилота и это машины из разных ценовых категорий, Тесла это люкс, а Лиф эконом сегмент.
А у кого автопилот кроме теслы есть? И тем не менее берут и Лифы и i3 и прочие авто от разнообразнейших производителей включая множество китайских.
На сколько помню разработкой занимались мерседесы и тойота, на сколько реализовали не следил
Ну тем не менее это все же разные ценовые категории, это как сравнивать частоту покупок у Гуччи и Зары)
Новый Мерс , к примеру , по автономности должен превзойти Теслу, электромобиль от Порше в элитности переплюнуть так что тут все относительно. Да и если разобраться «вам шашечки или ехать» дешевые электромобили позволяют технологии стать массовой, и Тесла со своими S и X тут « не взлетают» а полная крутость достигается «ручной сборкой» и лимитированными тиражами.
Но тут дело в том, что и Тесла постоянно готовит новые модели, вот Мерс выпустит что-то, что готовил несколько лет, а Тесла т.к уже в "струе" может через пол года выпустить новый всеми желанный электрокар )
В данном случае конечно массовые автомобиле более полезны, но Тесла служит своего рода единорогом, они пробивают этот путь, они первые внедряют многие технологии и что не мало важно делают электро автомобили модными.
Тесла «разожгла» желание обладать электромобилем , с этим трудно спорить. Но фактически ничего нового они не изобрели а только скидали технологию в одну кучу в итоге получив на выходе свой продукт. Зато теперь этих автомобилей сколь угодно и на любой вкус и цвет а также кошелек.
А то что они в струе тоже спорное утверждение, они постоянно на слуху и это им своеобразная реклама, владельцы большинства электромобилей жалеют только об одном что у них не такая батарея, во всем остальном машины их полностью устраивают.
Разрекламированный автопилот это конечно хорошо но большинству он не особо то и нужен привыкли сами управлять, да и все равно его нужно контролировать иначе аварий не избежать.
Те же летающие авто я если честно слегка их боюсь, вот им нужен автопилот, не хватало еще падающих на голову авто, из за головотяпства «Ездюков».
Первые запустили производство с автопилотом, если я не ошибаюсь. А так да большой уникальности в этом нет, но реализовать это тоже заслуга.
НУ по поводу "струи", помоему как раз в точку, они уже делают качественные не дешевые электрокары и обновляют их, по этому им не нужно решать многие проблемы, которые будет решать Мерседес например.
К слову Маск выступает не то чтобы против летающих авто, но он больше видит альтернативу в подземном передвижении авто, постройке спец туннелей, где машину будут "передвигать" на больших скоростях без пробок и т.д. Маск говорит о том, что ему тоже не нравится мысль о том, что над его головой будут летать авто и при этом издавать ужасный шум.)
Эти туннели еще выкопать нужно, да и шум тоже спорное заявление откуда он возьмется если авто медленно но уверенно становятся электрическими, а летающие не думаю что будут бензиновыми.
У Мерседеса Бмв или Шевроле, как таковых проблем то и нет, производственные мощности свои лини сборки тоже, корпуса модернизированные от ДВС а самое главное опыт создания разнообразнейших автомобилей.
Автопилоты батареи быстрые зарядки и прочие это наживное, выделят денег и разработают свои аналоги может даже во много раз лучше, как к примеру , с Солнечными панелями от Маска, уже проходят испытания батареи в 30 раз дешевле.
Эти туннели еще выкопать нужно, да и шум тоже спорное заявление откуда он возьмется если авто медленно но уверенно становятся электрическими, а летающие не думаю что будут бензиновыми.
А какой у Теслы есть опыт которого нет у других? Сборка из готовых «модулей» авто?Выкопать придется да, а как без этого?)
Работа двигателей, либо лопастей будут так или иначе создавать шум, к тому же пролетая по воздуху даже от этого можно создать шум. А теперь представим, что таких машин много, так или иначе дискомфорт.
Это все здорово, но опыта как у Теслы нет, это новый рынок, да вливая деньги можно создавать интересный продукт, но под него так или иначе нужно готовить рынок, это не так просто как кажется, одна неудачная модель может закрыть выход на рынок очень на долгий срок. Ну пока это все теория опять таки, на данный момент Тесла в сегменте выше среднего класса является топовым представителем, остальные только тянуться туда.
Разработают систему корректировки дронов возьмутся за летающие авто. А то что по догам ездить не умеют так это не только у вас так, в любой стране мира есть такие люди.Все же копать туннели это пропоптанная дорожка, а куча летающих машин над головой это что то новое. Возникает много вопросов с регулированием движения и безопасностью. Это все гораздо сложнее. И где то в США может да, но вот в Украине к примеру еще не научились по дорогам ездить, куда уж там в небо. Сколько таких машин будет в небе? Пока трудно себе это представить.
А какой у Теслы есть опыт которого нет у других? Сборка из готовых «модулей» авто?
Разработают систему корректировки дронов возьмутся за летающие авто. А то что по догам ездить не умеют так это не только у вас так, в любой стране мира есть такие люди.