Сервис по доставке готовых блюд, который работает под брендом стартапа Uber, начнёт работать и в Америке. Сервис получил название UberEATS, по аналогии с названием сети ресторанов, которые так же принадлежат компании Uber. Заказ пищи теперь возможен в таких городах, как Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Расширение работы сервиса было озвучено ещё в прошлом году руководством компании Uber. Изначально UberEATS работал только в городе Торонто, Канада. По словам топ-менеджера стартапа Uber, сервис буде распространяться по городам Америки и дальше. В планах подключить к нему такие города, как Атланта, Даллас, Мельбурн, Нью-Йорк, Париж, Сиэтл и Вашингтон. Но приоритетная задача - это работа в городе Нью-Йорке. Пока идёт тестирование приложения, а запуск UberEATS состоится уже на следующей неделе.
В России такого сервиса от компании Uber пока нет. Хотя что-то подобное уже тестировалось у нас в стране, но в виде разовых акций, в праздничные дни. Как пример - доставка цветов и завтраков на 8 марта.
UberEATS - разработано как самостоятельное приложение для мобильных телефонов. Кстати говоря, заказ различных товаров был доступен в основном мобильном приложении Uber. Но из-за перегрузки серверов, было принято решение создавать отельное приложение, которое и получило название UberEATS.
В разделении одного сервиса от другого можно увидеть копирование того, как это делало руководство Facebook. При отделении мессенджера от социальной сети, в мобильном приложении, для пользователя создавалась специальная рассылка с указанием адреса, для скачивания нового софта. В компании решили ничего не придумывать, и в приложении Uber появится баннер, ведущий на страницу приложения UberEATS.
Теперь инвесторы будут с нетерпением ждать результатов нового проекта. Получится ли у нового приложения завоевать ту же популярность, что и основное приложение от компании UberUber. В Торонто приложение UberEATS занимает четвёртое место в общем рейтинге используемых приложений. Если у компании есть деньги на продвижение нового проекта, то стоит ожидать UberEATS в России, в ближайшее время.
По данным из аналитических агентств, совокупное вложение инвесторов в компанию Uber составляет рекордные 10 млрд долларов. Таких результатов нет ни у одной компании, перед выходом на IPO. Даже такие компании, как Google, и Facebook, не дотягивались до таких результатов, до того, как они вышли на открытый рынок.
Основные инвестиции в компанию Uber пришли от продаж акций и долговых облигаций в прошлом году.
Специально для MMGP.COM