• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Украина открыла маршрут доставки грузов из Китая в обход России - Страница 2

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,238
Реакции
13,208
Поинты
46.823
к весне доедут до китая

В мечтах россиян :)

Китай запустил проект доставки грузов из Азии в Европу в обход России. Это лишь часть инфраструктурной инициативы «Шелковый путь», для финансирования которой Пекин выделил $40 млрд

http://www.rbc.ru/politics/15/12/2015/56703a6d9a7947f88a89ae7d
 
Последнее редактирование:

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Там поезд еще не потерялся по дороге , а то разные слухи ходят ?
http://kapitonovih.livejournal.com/444783.html
Украинский поезд «Шёлковый путь» уже добрался до Казахстана

Поезд из незалежной прокладывающий новый «Шёлковый путь» наконец доковылял до Казахстана. До Казахстана украинский поезд добирался 10 дней.

За это время поезда по старому «Шёлковому пути» добираются из Германии до Китая через Россию.

Но умом щеневмерлу не понять.

Паром с отправленным 15 января с Ильичевска (Одесская область) в Актау-Порт (Китай) поездом несколько дней не мог пришвартоваться в Грузии из-за шторма.
Об этом сегодня сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает «Репортер».

По словам министра, сейчас уже поезд снова встал на рельсы и находится в Казахстане.
Мы рассчитываем, что он уложится в 12 дней, которые должен идти в Китай», - отметил он.

Напомним, 15 января в Ильичевске прошла торжественная церемония открытия контейнерного поезда по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря).
Общая длина линии - 5 471 км, а состоит она из сообщения по железным дорогам и паромами.
Предполагается, что путь поможет вернуть транзитные грузы в регион, после снижения грузопотока из-за остановки транзита Российской Федерацией.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Интересно, на сколько дороже выйдет перевозки и как отразится это на цены..

Имхо, кроме пропагандистских целей этот паровоз ни для чего иного не предназначен.....
Какой идиот согласится везти товар за три моря с кучей перегрузок?
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,238
Реакции
13,208
Поинты
46.823
кроме пропагандистских целей этот паровоз ни для чего иного не предназначен.....

Так как страна-агрессор наложила эмбарго, то вполне логичный ход послать эту страну куда по дальше и доставлять грузы в обход.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,238
Реакции
13,208
Поинты
46.823
Контейнерный поезд, запущенный 15 января из Ильичевска по евроазиатскому маршруту «Шелковый путь», прибывает к месту назначения с опозданием на двое суток – 29 января в 6:00. Это значит, что Украине и ее партнерам по этому проекту практически удалось добиться снятия всех барьеров и формальностей на пути следования грузов – тех, которые являются основными врагами любого транзитного маршрута.

http://forbes.ua/business/1409916-tranzitnyj-kozyr-kontejnernyj-poezd-v-kitaj-stanovitsya-realnostyu
 

avenger21

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
505
Реакции
282
Поинты
0.000
Да-да, пожалуйста, приведите статью из китайской прессы.
http://v.ifeng.com/news/world/201601/019b2121-74c5-4d25-bd83-a27c1db042a9.shtml

И вот ещё

Они то пишут и говорят об этом, но так же ссылаются на информацию украинских СМИ )))
Для Китая, как мне кажется важнее экспорт и не важно в какую сторону!
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Так там же репортаж о погрузке в Одессе ,а не встреча с хлебом-солью в Китае?

добавлено через 2 минуты
Саака хорош,конечно....вот он кошмар Путина и показывает на 10 контейнеров и ржавый паром. Путин аж от страха места себе не находит.
 
Последнее редактирование:

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Контейнерный поезд, запущенный 15 января из Ильичевска по евроазиатскому маршруту «Шелковый путь», прибывает к месту назначения с опозданием на двое суток – 29 января в 6:00.
у ТСа совсем с арифметикой плохо:)

Как считают на Украине, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум 9 дней» вместо «30 дней через Россию».
14 отправились
прибавляем 9 дней
получается 23 должны прибыть
если прибудут 29 то опоздание будет 6 дней а не 2:biggrin2:
 

manul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
10,595
Реакции
5,724
Поинты
0.000

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Киев, 29 января.
Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», должен сегодня прибыть с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.
По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.
То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.
Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через море или российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.
«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.
Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.
Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.
«Наше географическое положение всегда называли большим преимуществом, а коррупция всегда была высоким забором, китайской стеной на пути этого транзита. Эту китайскую стену нужно снести, тогда появятся и автомобильные дороги, и железные дороги, и новые мощности в портах», — пояснила эксперт.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,513
Реакции
7,902
Поинты
450.045
15-го отправились - 5 дней опоздания получается, но всё равно намного быстрее, чем через Россию. Погодные условия надо еще учитывать.

Это тестовый поезд, а далее будут все поправлять. Все равно выгода в нем есть колоссальная.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,238
Реакции
13,208
Поинты
46.823

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
У данного маршрута есть множество как врагов так и защитников, к кому относится Тигр?
а почему только враги или защитники?
мне от этого каравана ни холодно ни жарко:)
просто интересно чем эта авантюра закончится
а вы раз тему открыли то поддерживайте а не переходите на личности:cool:
 
Сверху Снизу