• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Украина открыла маршрут доставки грузов из Китая в обход России - Страница 3

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
tigr, ты считаешь,что Китай может влезть в авантюру?
так это украина замутила а не китай
китаю что через россию грузы пойдут что через грузию азербайджан казахстан без разницы
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Дошел подводный паровоз хоть-хочется уже порадоваться за соседей?
отвечу вместо ТСа
а то он совсем забросил тему:)
Поезд, отправленный с Украины в Китай по "Шелковому пути", потерялся в Казахстане
В пресс-службе оператора железных дорог "Казахстан темир жолы", дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что "поезд идет по территории республики" АСТАНА, 1 февраля. /ТАСС/. Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по "Шелковому пути" из Европы в Китай 15 января, отстает от графика. Об этом сообщили ТАСС на станции "Достык" на казахстанско-китайской границе. "Поезд на станцию не прибыл", - сказал собеседник. В пресс-службе национального оператора железных дорог республики "Казахстан темир жолы", дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что "поезд идет по территории республики" В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) "из-за того, что за него не заплатили". Эту информацию официально пока никто не подтвердил. Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования. Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше - в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан - на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели. "Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм", - заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты. 14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля. Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином. Точный маршрут, по которому пройдет новый "Великий Шелковый путь", долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта. Заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев в то же время заявил, что проработка нового маршрута не связана с поиском транспортных путей в обход России. Сагинтаев пояснил, что Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюнган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2629013
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162
Шелковый путь: поезд в обход России прибыл в Китай

В Укрзализныци опровергли слухи, распространяемые российскими СМИ о том, что поезд якобы "потерялся" в Казахстане
Контейнерный поезд Ильичевск-Китай, отправленный в обход России, прибыл на китайскую границу в ночь с 30-го на 31 января. Об этом ЦТС сообщили в Укрзализныци.

В компании опровергли слухи, распространяемые российскими СМИ о том, что поезд будто бы "потерялся" в Казахстане.

http://biz.liga.net/ekonomika/trans...khod-rossii-pribyl-na-kitayskuyu-granitsu.htm
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
"......В этом периоде одним из наиболее удачных его дел было похищение маршрутного поезда с продовольствием, шедшего на Волгу. Корейко был комендантом поезда. Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге. Вместе с ним пропал и Александр Иванович. ...."
© "Золотой телёнок"

добавлено через 15 минут
И что он привез китайцам? Неужто чернозем:rolleyes:

Судя по укросми- воздух майдана....:wink2:
http://delo.ua/business/proekt-tranzitnogo-poezda-novyj-shelkovyj-put-nuzhdaetsja-v-dora-311054/
Ранее в рамках проекта ТРАСЕКА был выявлен ряд негативных факторов, препятствующих успешному развитию проекта. По словам Постана, с учетом даже минимальных экономически обоснованных тарифов всех стран-участниц транспортного процесса (Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан) ставки "существенно выше", чем железнодорожный маршрут через территорию России. Правда, сейчас перевозки в обход России обрели дополнительное значение в связи с геополитическим кризисом.

"Сложно судить, насколько экономически обоснован данный проект. В настоящее время нет опубликованных тарифов, расписания, нет информации об операторе, транспортной документации. К тому же непонятно, почему первый поезд был отправлен из Ильичевска с порожними контейнерами, с какой целью маршрут проходит через болгарский порт Варна вместо прямого рейса Ильичевск-Батуми/Поти?", — отметил эксперт.

По словам Постана, не совсем понятно, почему приоритет отдан именно перевозкам контейнеров в Китай на железнодорожных платформах, так как данная технология перевозок в один ярус является весьма затратной и, по мнению эксперта, не сможет конкурировать с морским маршрутом через Суэцкий канал. "Для сравнения, аналогичный по протяженности контейнерный маршрут между Западным и Восточным побережем США обслуживают железнодорожные контейнерные платформы с двумя ярусами контейнеров. В парке "Укрзализныци" таких платформ, к сожалению, пока нет", — констатирует эксперт.
 
Последнее редактирование:

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Порожняк значит, когда чернозем повезут, то надо будет прибавить еще по неделе простаивания на каждой таможне в этой цепочке :)
Первый поезд из Украины в обход РФ задержался в Казахстане из-за неуплаты
http://korrespondent.net/business/3...-rf-zaderzhalsia-v-kazakhstane-yz-za-neuplaty

Самое главное- заплатить,халява только в\на украине может прокатить...

"Мультимодальный оператор АО "KTZ Express" (дочерняя компания КТЖ), руководствуясь законом республики "О железнодорожном транспорте", принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка 27 января. "Согласно норме закона, "…плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза", - говорится в сообщении.
На станции Жанаарка контейнеры находились двое суток, и контейнерный поезд отправился в путь после произведения заказчиком соответствующей оплаты, уточнили в компании.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,052
Поинты
2.764
так с украины в китай китайскую продукцию будут возить?
Может, ракеты:
В России рассказали о планах на 2015 год. Старты в следующем году начнутся 22 января с пуска космического аппарата Kompsat-3A при помощи конверсионной украинской ракеты-носителя «Днепр» с позиционного района Домбаровский. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
Что Украина делала в космосе в этом году

- Запускала спутники с помощью ракеты-носителя «Днепр».
Еще в 1992 году вместе с россиянами украинцы приспособили для мирных целей «Сатану» - советскую стратегическую межконтинентальную ракету РС-20. Теперь это ракета-носитель «Днепр», и он отправляет на орбиту космические аппараты.
В августе этого года «Днепр» вместе с украинским спутником «Січ-2» вывел на орбиту и аппараты других стран - три нигерийских спутника, один турецкий, один итальянский, два американских. Сколько Украина на этом заработала - пока информации нет.

Всего за 20 лет независимости Украина произвела 120 пусков с помощью своих ракет-носителей.

- Готовила вместе с Бразилией запуск проекта «Циклон –4»

Украина располагает собственными ракетами-носителями, однако не имеет пусковых баз – чаще всего мы используем российский космодром Плесецк и казахский Байконур.
Причиной отказа от конверсионных ракет «Рокот» (а также близкой им «Стрелы») послужило ограничение украинской стороной поставок в Россию технологий двойного назначения. «Нам поступило распоряжение получать от российских контрагентов гарантии того, что наша продукция не будет использоваться в военных целях.
Украинский Южный машиностроительный завод им. Макарова ("Южмаш") не будет участвовать в поддержании российского ракетного комплекса "Воевода" (по терминологии НАТО "Сатана") в технической готовности. Об этом передает "Газета.Ru".
Заказать снимок с украинского спутника могут все желающие - обращаться нужно к оператору проекта, компании «Днепрокосмос». На сайте компании уже есть форма заявки на «космическое фото».
 
Последнее редактирование:

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Ну и что, это же был первый поезд, теперь будет опыт и в следующий раз приедут быстрее.

Литва присоединилась к проекту "Новый Шелковый путь"

«Шелковый путь» в обход России пополнился Прибалтикой

Объединенный с "Викингом" поезд из Украины в Китай не будет востребован перевозчиками - эксперт


Организованный Украиной поезд, курсирующий из Украины в Китай по альтернативному маршруту в обход России, который правительство планирует соединить с поездом "Викинг" сообщением Ильичевск - Клайпеда, не будет пользоваться спросом со стороны перевозчиков.

Об этом в комментарии УНИАН сказал экс-заместитель министра инфраструктуры Украины, эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

Так, по его словам, проект Транскаспийского коридора и проект "Викинг" ориентированы на разные грузопотоки, в этой связи, эффект от интеграции коридоров равен нулю.

"Продлевать можно все что угодно, но господин Яценюк в своём заявлении забыл, что грузоотправители ориентируются не на политические заявления, а на экономическую целесообразность в своих решениях. С позиции экономической целесообразности объединение маршрутов не имеет никакого смысла. Потому я уверен, что спроса на такие перевозки не будет", - подчеркнул Кава.

Как сообщал УНИАН, ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк сообщил, что Литва и Украина подписали меморандум о присоединении проекта "Викинг" к новому Великому Шелковому пути по Транскаспийскому коридору, который позволяет транспортировать грузы в страны Средней Азии в обход России.

Торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию и Азербайджан состоялось 15 января. Поезд прибыл на границу с Китаем 31 января. Обходной маршрут был разработан в начале января текущего года в ответ на действия Российской Федерации, запретившей с 4 января транзит украинских товаров по российской территории в рамках общей политики защиты российского рынка, принятой Кремлем в ответ на вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Соглашение о ЗСТ вступило в силу 1 января 2016 года.

Поезд комбинированного транспорта "Викинг" курсирует с 2003 года по маршруту Ильичевск (Украина) - Минск (Беларусь) - Драугисте (Литва). Общая длина маршрута составляет 1766 км, время в пути - 52 часа. Поезд соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей.

http://economics.unian.net/transpor...budet-vostrebovan-perevozchikami-ekspert.html

добавлено через 2 минуты
 
Последнее редактирование:

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162
Киев: Шелковый путь заработает полноценно с марта

Срок доставки товаров в страны Азии намерены сократить до 10 дней.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский рассчитывает, что в марте начнется полноценная коммерческая эксплуатация нового контейнерного поезда по так называемому "Новому Шелковому пути". Об этом он сообщил в Раде во время вопросов к правительству.

По его словам, до конца февраля поезд должен вернуться в Украину. Далее будут отработаны "абсолютно все логистически слабые места", подписан соответствующий регулирующий документ, что даст возможность запустить поезд в коммерческую эксплуатацию.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162
Тема все с поездом была оказывается баян?

Поезд доехал до Китая, все нормально, это была экспериментальная поездка, а не коммерческая. И на данный момент должен вернуться домой. В чем баян?
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,052
Поинты
2.764
По ящику сказали, что пустой вагон гоняли, он куда то пропал, потом нашли его в отстойниках где то.. )
Я плакалъ. :_23:

добавлено через 5 минут
Кстати, по ясчику недавно во всех новостях, какждый день говорилось, что мол международны уголовный суд в Гааге, начал рассматривать дело о геноциде осетин грузинами в 2008 г.
При этом на самом деле всё было в точности наоборот: этот суд рассматривал дело об убийствах грузинских жителей Осетии, по заявлению Грузии (об этом можно было узнать на "вражеских сайтах (типа РБК))".
В конце концов суд на днях вынес соответствующее постановление. По этому поводу что-то там Россия заявила, что дескать, фсё неправда - об этом заявлении можно было прочитать только в интернете. А ясчик с этого момента просто заткнулся на эту тему полностью. Так и не узнали "дорогие россеяне" чем дело кончилось.
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,052
Поинты
2.764
Последнее редактирование:

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,917
Реакции
13,016
Поинты
6.162
Шелковый путь через Одессу в Китай: в Грузии решили строить глубоководный порт за $2,5 млрд.

О больших планах по строительству глубоководного порта Анаклия заявило Министерство экономики и развития Грузии.



Партнерами ООО «Консорциум по развитию Анаклии» (Anaklia Development Consortium LLC), получившего контракт на создание порта, который установит новый морской коридор между Китаем и Европой, станут международные компании, правительство Грузии инвестирует $100 млн.

Планируется что порт расположится на площади 400 га (плюс индустриальная зона на 600 га), подходы к нему углубят для того, чтобы в него могли заходить самые большие суда, входящие в Черное море, в том числе размера post-Panamax.

Начало строительства проекта планируется на конец 2016 года, после завершения экологической экспертизы. Порт будет введен в эксплуатацию через три года после начала строительства, сообщает ЦТС.

Стоит отметить, что порт Анаклия частично является возрождением проекта Лазика на берегу Черного моря — о строительстве этого нового города было объявлено в 2012 году, при правительстве Михеила Саакашвили.


Новые власти Грузии, несмотря на более лояльное отношение к России и судебное преследование Саакашвили, решились на развитие инфраструктуры Шелкового пути в обход РФ, — очевидно, осознав экономические перспективы этого проекта и интересы Грузии в нем.

Как известно, первый поезд по маршруту Шелкового пути был отправлен из Ильичевска в середине января и достиг Китая в начале февраля.
 
Сверху Снизу