• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинцы повадились обманывать интернет-магазины

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Украинцы повадились обманывать интернет-магазины, директор по маркетингу популярного онлайн-магазина рассказала об основных способах, которыми пользуются нечестные на руку клиенты.

Маркетинговый директор магазина LeBoutique Юлия Шилова выделяет из массы мошеннических схем самые популярные, к которым прибегают клиента интернет-магазина.
1. Обман курьера. Тут много возможностей для нечестных покупателей. Самые распространенные способы связаны с денежными махинациями, например попытками расплатиться фальшивыми купюрами или элементарно обсчитать, задурив голову. Иногда случаются и более серьезные правонарушения, вплоть до ограблений.​
2. На втором месте «вредные» покупатели, намеренно не принимающие заказ. Естественно подавляющее большинство отказов происходят по уважительным причинам, бывает так, что виноват интренет-магазин или курьер, также бывают объективные причины отказа и со стороны незадачливого покупателя, которому надо срочно уехать и он не может принять заказ или неожиданно отпала необходимость в покупке (например, ему только что подарили такую вещь). Но бывает небольшой процент покупателей, которые делают заказ изначально не намереваясь его оплачивать.​
3. Третье место за любителями вернуть ношеные вещи. Случается, что покупатель делает заказ, оплачивает его, а спустя время пытается вернуть вещь выдавая ее за новую.​
4. Реже, но тоже бывает, когда клиента подменяют товар, возвращая его. Дорогую покупку клиенты подменивают на похожую, но дешевую вещь, прикрепив к ней бирки и вместе с чеком пытаются вернуть в магазин.​
Следует отметить, что сама эксперт считает масштабы мошенничества со стороны клиентов «вменяемым» до 1% от общей клиентской базы. На тех же досках объявлений, к слову, таких мошенников больше в разы.
У интернет-магазинов есть необходимые механизмы, чтобы выявлять мошенничество, зачастую это происходит на стадии обработки возврата. Возвращенный товар приемщики тщательно осматривают на предмет изъянов и следов носки, повреждения бирки. На вопрос есть ли у магазина черный список, эксперт ответила, что список действительно есть и в него имеют все возможности попасть нечестные покупатели.​

Специально для mmgp

 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
Ну так это всегда так было, 1% от общей массы) Вот если бы 80%, тогда нужно задуматься:)

Плюс еще есть просто мошенники, которые делают заказы и не оплачивают, или конкуренты. Чтобы были издержки у интернет-магазина((
 

Alladin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
8,463
Реакции
1,526
Поинты
45.390
Сверху Снизу