• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне стали практиковать простой способ обогатиться на покупках с кэшбэком

1.png


Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Банк России своё письмо, в котором просит защитить продавцов и банки от нечестных покупателей, которые используют маркетплейсы и интернет-магазины для получения "левого" кэшбэка.

В АКИТ поясняют, что сначала недобросовестные покупатели заказывают много товара на какой-нибудь интернет-площадке и платят на него картой с кэшбэком. Затем в течение 7 дней у них есть право вернуть продавцу полученный товар, чем эти люди и пользуются. То есть они возвращают продавцу товар, но с одним нюансом - вместо той первый карты с помощью, которой они покупали этой товар, они предоставляют продавцу реквизиты уже другой банковской карты, тем самым, "спасая" свои полученные бонусы (кэшбэк) за крупную покупку. И в итоге они "законно" тратят эти бонусы на другие товары, которые достаются им с большой скидкой.

В АКИТе жалуются, что подобный вид мошенничества сейчас приобрёл массовый характер и убытки несут как банки, так и маркетплейсы интернет-магазины тоже. Соответственно, руководство АКИТ просит скорректировать письмо ЦБ РФ от 2011 года: - именно в нём допускалось, чтобы картодержатели имели бы возможность выбирать разные карты, если у них нет возможности использовать ту карту, которой они непосредственно оплачивали товар.

В Банке России заявили, что они рассмотрят это письмо от АКИТ, но пока сам регулятор не фиксирует массовых жалоб на эту схему от участников рынка.

А эксперты знакомые с ситуацией на этом рынке подчёркивают, что выплата кэшбэка - это право, а не обязанность наших кредитных организаций и поэтому банки могут просто устанавливать сроки начисления кэшбэка, которые будут превышать эти 7 дней на возврат товара назад в маркетплейс или в интернет-магазин. Но банки почему-то жалуются в АКИТ, а сами ничего этого не делают.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,089
Реакции
4,505
Поинты
54.682
В АКИТ поясняют, что сначала недобросовестные покупатели заказывают много товара на какой-нибудь интернет-площадке и платят на него картой с кэшбэком. Затем в течение 7 дней у них есть право вернуть продавцу полученный товар, чем эти люди и пользуются. То есть они возвращают продавцу товар, но с одним нюансом - вместо той первый карты с помощью, которой они покупали этой товар, они предоставляют продавцу реквизиты уже другой банковской карты, тем самым, "спасая" свои полученные бонусы (кэшбэк) за крупную покупку. И в итоге они "законно" тратят эти бонусы на другие товары, которые достаются им с большой скидкой.
я как то не интересовался этим вопросом, но всегда требование продавцов при возврате что бы возврат только на ту карту, с которой платилось. это их незаконное требование и можно давать какую угодно?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,607
Реакции
20,396
Поинты
150.147
я как то не интересовался этим вопросом, но всегда требование продавцов при возврате что бы возврат только на ту карту, с которой платилось. это их незаконное требование и можно давать какую угодно?
Так там письмо есть ЦБ на этот счёт, а это как приказ их считается:
Соответственно, руководство АКИТ просит скорректировать письмо ЦБ РФ от 2011 года: - именно в нём допускалось, чтобы картодержатели имели бы возможность выбирать разные карты, если у них нет возможности использовать ту карту, которой они непосредственно оплачивали товар
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,089
Реакции
4,505
Поинты
54.682
Так там письмо есть ЦБ на этот счёт, а это как приказ их считается:
я думал оно имеет рекомендательный характер и может применяться в крайнем случае. но если как приказ, то тогда есть момент для маневра
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,607
Реакции
20,396
Поинты
150.147
В РФ письма ЦБ - это равно приказу, а иначе штрафуют и ссылаются на своё же письмо.
 
Сверху Снизу