TTLuck2017
Профессионал
Команда Cluise (специального приложения, которое представляет собой ассистента для стильного шопинга) над своим детищем работает уже больше года. Основательницей проекта является украинка Людмила Небожак. Главной отправной точкой для стартапа стала публикация в Washington Post. Через общих знакомых Людмила вышла на инвестора Дмитрия Сергеева, основавшего Depositphotos, он заинтересовался проектом и вложил в Cluise $300 000.
Доселе приложение могло делать анализ стиля пользователя, взяв за основу загруженные фото одежды, порекомендовать то, что подходит к персональному стилю, посоветовать продать вещи, которые пользователь редко носит, ссылаясь на погоду подбирать повседневные образы. При нажатии кнопки «Одень меня», Cluise подбирает базовые образы. При добавлении пользовательских вещей и луков, приложение учится комбинировать одежду под вкус пользователя.
Теперь приложение обновилось и может подбирать вещи из магазинов. Стартап уже сейчас сотрудничает с 25 украинскими магазинами брендовой одежды. Приложение анализирует лайки и просмотры фото и предлагает выбор. Понравившуюся одежду можно купить прямо из приложения. Очень полезной новой опцией стала возможность приложения продемонстрировать как потенциальная покупка смотрится с вещами пользовательского гардероба:
Все эти «навороты» работают на автоматическом обучении - рассказывает Кирилл Трусковский, machine learning software engineer. «Для распознавания вещей мы используем Convolutional neural networks и на данный момент достигли точности 89%, это очень хороший результат. Для системы рекомендаций мы используем content based recommender – предлагаем пользователю вещи основываясь на том, что у него уже есть и что ему нравится», – говорит он.
По материалам
Последнее редактирование: