Digital Future заявила о финансирования украинского проекта ReplyApp, создавшего сервис email-рассылок, на сумму 350 тысяч долларов. Еще 50 тысяч долларов на данном этапе вложила венчурная компания WannaBiz. Привлеченные средства направят на увеличение объема продаж, маркетинговые цели и дальнейшую модернизацию софта.
Учредитель стартапа планировал привлечь меньше инвестиций. Однако инвесторы приняли решение, что сейчас необходимо вкладываться в развитие данного проекта, учитывая постоянно увеличивающуюся конкуренцию в Соединенных Штатах.
Replyapp.io – это проект, учрежденный бизнесменом из Украины Олегом Белозором. Сам основатель и программисты трудятся в Украине, а подразделения продаж – в Соединенных Штатах и Канаде. Данный ресурс позволяет создавать автоматическую рассылку персонально-адресованных электронных писем. Любое письмо, высланное с помощью такой системы, смотрится так, словно его написали человеку персонально.
Стартап был учрежден в 2014 году, а первоначальный релиз прошел в июне прошлого года. ”Система, прежде всего, будет полезна для сотрудников по продажам и применяется для рассылки так званых «холодных» писем (при обращении к человеку в первый раз) и для дальнейшей переписки“, – говорится в сообщении. В конце прошлого года число писем, которые отправлены посредством данного сервиса, превысило 1 млн.
По утверждению Алексея Витченко, занимающего должность руководителя Digital Future, это та редчайшая ситуация, когда инвестор сам проявил интерес к проекту и был очень напористым, чтобы заключить сделку. Первоначально компания Digital Future сделала предложение о финансировании стартапа примерно год назад, однако в то время Белозор еще не зал, каким образом эти средства смогут помочь проекту, и он решил не спешить со сделкой. По завершению форума SaaStr в Сан-Франциско он изменил свое решение. Кроме того, Белозор, находясь в Кремниевой Долине, завел знакомство с Артемом Бородатюком (является одним из основателей WannaBiz) и, посовещавшись, участники этого фонда приняли решение инвестировать в ReplyApp.
”Данная система позволяет автоматизировать деятельность торговцев. Притом как в outbound-торговле (в этом случае продавец впервые пишет к возможному покупателю, ничего не знающем о нем), так и в inbound-торговле, когда к общению привлекаются люди, которые уже размещали на веб-ресурсе сведения о себе“, – подчеркнул Витченко.
”Мы до такой степени доверяем этой команде, что сделали предложение взять еще большую сумму, чем они первоначально хотели – не $200-250 тыс., а $400 тыс., так как уверены, что им требуется развиваться более стремительно“, – добавил Алексей.
”За прошедшие 6 месяцев наш уровень продаж увеличивался на 30-50% каждый месяц. Мы проходили собеседование в таких топовых акселераторах, как 500 Startup и Y Combinator. При этом имели возможность и далее развиваться без стороннего финансирования – на прибыль от пользователей сервиса. Но сегодня рынок, на котором мы находимся, довольно «горячий» и здесь присутствует большая конкуренция. Потому, когда мы стремимся и далее оставаться максимально востребованными на нем, тогда нам нужно будет трудиться в десять раз оперативнее и продуктивнее, и увеличивать свой штат уже сегодня, не ожидая, когда увеличится наша прибыль“, – сообщил учредитель проекта Олег Белозор.
По материалам biz.liga.net и ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/56e9f9f4df1be
Последнее редактирование: