VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
Гран при в Startuo Competition досталось ирландской команде Ourobotics, второе место - израильский проект Recast, а третье - Wishround из Украины. В финале принимали еще несколько украинских команд, а лучшие работы отбирали с 25 стартапов из Израиля, Восточной Европы и Ирландии, которые демонстрировали свои наработки для инвесторов из Европы и США.
SVOD Europe берет начало из 2005 года, когда впервые получилось собрать стратапы, предпринимателей и громких инвесторов и других известных рупоров Кремниевой долины. Тогда, она стала лучшая в своем роде. Об этом говорит статистика, каждый второй участник Startup Competition получает финансирование. Представителем SVOD в Европе стал Денис Довгополый.
Wishround - сайт исполнения желаний, который создали экс-работники Terrasoft. Удобный дизайн онлайн-сервиса позволяет создать и форму и начать собирать деньги. Wishround - прототип сервиса коллективных покупок, который нацелен на работу с интернет-магазинами. Команда уже построила партнерские связи с известными представителями рынка: Цитрус, LeBoutique, SuperDeal, Repka.ua.
Идея создания стартапа связанная с Terrasoft. В компании принято поздравлять сотрудников на дни рождения и в другие праздники. Для этого необходимо было собирать деньги, один из создателей проекта Юрий захотел быть ответственным за этот процесс. Приходилось ходить по офису с блокнотом и собирать деньги. Сначала это было интересно и не требовало больших сил, но с расширением штата сотрудников до нескольких сотен - это было утомительное занятие. И потом появилась идея, а что если человек озвучит то, что он хочет, а все желающие скинуться эму на подарок.
Сначала команда состояла из сооснователей и энтузиастов-разработчиков. Для запуска проекта использовали свои личные и семейные сбережения. Всего на старт потратили 20-25 тысяч долларов. По словам основателей, эту сумму можно было уменьшить, если бы не аренда офисов, отрытые юридического лица и другие факторы.
Команда Wishround жалеет о том, что не начали искать инвестиции сразу. Полагаюсь на то, что это очень долгий процесс. На своем опыте стало понятно, что никто не читает бизнес план и детальное описание финансовой модели на 14 страницах. Первые отклики пошли, когда бизнес план был сокращен до одной страницы. Основатели старались начать взаимодействовать со всеми украинскими фондами, подавая заявки на сайт, выступая с презентациями, постоянно что-то меняя. В этот период, команда меньше времени тратила на продукт, а занималась процессом создания презентаций в PowerPoint.
С украинским фондом BeValue стартап познакомился через Дениса Довгополых. Основателя проекта и представителям фонда сразу удалось найти общий язык. В результате фонд вложил в стартап $200 000. Основатели держат в тайме информацию по доле фонда, но исходя из стандартного размера суммы инвестиций, которую инвесторы выделяют на этой стадии, можно спрогнозировать, что Wishround оценили в $1 млн.
Полученные деньги будут направлены на улучшение продукта, а также вывод его на рынки Европы. Стартап планирует покорить Польщу и представить свой продукт на немецкоговорящих рынках. Уже есть определенные договоренности с польскими интернет-магазинами, а также с одним банком. В будущем онлайн-сервис будет тестировать вариант частичного кредитования подарков. «Рынок социальных платежей - огромный, растущий рынок. Надеюсь, мы сможем занять определенную часть», - говорит Виталий.
Silicon Valley Open Doors Europe - конференция, которая проводиться за инициативы президента стартап-акселератор GrowthUP Дениса Довгополых в партнерстве с Европейской штаб-квартирой Google. Событие проходило 27-28 января в Дублине. В этом году тематика конференции - «Unicorn vs Narwhal. Myth vs Reality». Главная цель мероприятия - создать место для взаимодействия идей из Восточной Европы с потенциальными инвесторами из Западной Европы и Кремниевой Долины.
SVOD Europe берет начало из 2005 года, когда впервые получилось собрать стратапы, предпринимателей и громких инвесторов и других известных рупоров Кремниевой долины. Тогда, она стала лучшая в своем роде. Об этом говорит статистика, каждый второй участник Startup Competition получает финансирование. Представителем SVOD в Европе стал Денис Довгополый.
Wishround - сайт исполнения желаний, который создали экс-работники Terrasoft. Удобный дизайн онлайн-сервиса позволяет создать и форму и начать собирать деньги. Wishround - прототип сервиса коллективных покупок, который нацелен на работу с интернет-магазинами. Команда уже построила партнерские связи с известными представителями рынка: Цитрус, LeBoutique, SuperDeal, Repka.ua.
Идея создания стартапа связанная с Terrasoft. В компании принято поздравлять сотрудников на дни рождения и в другие праздники. Для этого необходимо было собирать деньги, один из создателей проекта Юрий захотел быть ответственным за этот процесс. Приходилось ходить по офису с блокнотом и собирать деньги. Сначала это было интересно и не требовало больших сил, но с расширением штата сотрудников до нескольких сотен - это было утомительное занятие. И потом появилась идея, а что если человек озвучит то, что он хочет, а все желающие скинуться эму на подарок.
Сначала команда состояла из сооснователей и энтузиастов-разработчиков. Для запуска проекта использовали свои личные и семейные сбережения. Всего на старт потратили 20-25 тысяч долларов. По словам основателей, эту сумму можно было уменьшить, если бы не аренда офисов, отрытые юридического лица и другие факторы.
Команда Wishround жалеет о том, что не начали искать инвестиции сразу. Полагаюсь на то, что это очень долгий процесс. На своем опыте стало понятно, что никто не читает бизнес план и детальное описание финансовой модели на 14 страницах. Первые отклики пошли, когда бизнес план был сокращен до одной страницы. Основатели старались начать взаимодействовать со всеми украинскими фондами, подавая заявки на сайт, выступая с презентациями, постоянно что-то меняя. В этот период, команда меньше времени тратила на продукт, а занималась процессом создания презентаций в PowerPoint.
С украинским фондом BeValue стартап познакомился через Дениса Довгополых. Основателя проекта и представителям фонда сразу удалось найти общий язык. В результате фонд вложил в стартап $200 000. Основатели держат в тайме информацию по доле фонда, но исходя из стандартного размера суммы инвестиций, которую инвесторы выделяют на этой стадии, можно спрогнозировать, что Wishround оценили в $1 млн.
Полученные деньги будут направлены на улучшение продукта, а также вывод его на рынки Европы. Стартап планирует покорить Польщу и представить свой продукт на немецкоговорящих рынках. Уже есть определенные договоренности с польскими интернет-магазинами, а также с одним банком. В будущем онлайн-сервис будет тестировать вариант частичного кредитования подарков. «Рынок социальных платежей - огромный, растущий рынок. Надеюсь, мы сможем занять определенную часть», - говорит Виталий.
По материалам AIN.UA