• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинское медиа «ШоТам» перезапустило сайт в формате соцсетей

IMG_3913.jpeg


Украинское СМИ позитивных новостей и историй «ШоТам» представило обновленный сайт, выполненный в формате ленты социальных сетей. Об этом сообщили в коммуникационной команде издания.

«Мы переосмыслили подход к подаче контента, создав платформу, где каждая история, видео и новость являются частью непрерывного потока позитивных изменений. Наша цель — чтобы читатели получали ежедневную порцию оптимизма и веры в Украину в удобном и привычном для них формате», — отметил соучредитель и CEO «ШоТам» Артем Ипатов.

Если ранее на сайте публиковались только текстовые новости, то теперь платформа поддерживает разнообразные форматы: вертикальные и горизонтальные видео, карточки в стиле Instagram-каруселей, а также интерактивные тесты. Запущена и новая рубрика «Хорошие истории» — о людях, чьи простые поступки меняют жизнь других к лучшему.

В разговоре с «Детектор медиа» коммуникационная команда уточнила, что разработка нового формата велась почти семь месяцев. За это время редакция тестировала разных авторов, темы и способы подачи материала. Одной из целей стало изменение подхода к привлечению интернет-трафика и расширение аудитории за счет более активного вовлечения молодежи.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу