А меня он что то взбесил, этот банк.... Заказала детям танцевальную одежду в одной организации (ЧП). Они мне дали номер карточки (директора я так поняла), для внесения оплаты. Поскольку рядом со мной отделений этого банка нет - решила воспользоваться интернет-банкингом от Дельта банка (там у меня есть счет). Нашла на сайте Укрсиба реквизиты, вбила сумму, примечание - куда зачислить на какую карту, отправила. Межбанковские платежи до этого делала не раз (на приват например, все нормально проходило). На след день звоню в фирму - деньги есть? Нету.... Через день - то же самое, и так неделю целую. Отослала им копию поручения, чтобы разобрались там со своей стороны с Укрсибом. Но что то им там то ли некогда было, то ли еще что то....Еще через день деньги ко мне вернулись, с примечанием - неверный ЕДРПОУ. Позвонила в Укрсиб сама, объяснила ситуацию. Оказывается, в поле ЕДРПОУ нужно писать ИНН получателя (первый раз с таким столкнулась), иначе они ну никак не могут зачислить эти деньги куда следует (хотя когда продиктовала им номер счета человека - они его прекрасно сразу идентифицировали). Звоню на фирму - дайте ИНН вашего директора...Они - а зачем вам? Сколько работаем, получаем платежи - никогда такого не нужно было. Мы спросим у директора, если разрешит - дадим, не разрешит - не дадим. Ну бред какой то, клиент и банк друг друга нашли в общем....
Психнула, нашла адрес ближайшего отделения в другом конце города, поехала. Захожу - оказывается что это какое то "мини" отделение, у них нет кассы, и осуществить эту операцию они никак не могут. Вот совсем недавно могли - через терминал который грустно стоит при входе, а сейчас - не могут, такие операции теперь не проходят через терминал....Пойдите говорят в другое отделение, с кассой, через несколько остановок. Мать вашу так.....поехала туда. Там правда особо не было уже заморочек. Кассир очень удивилась моей истории насчет "выдачи" мне ИНН, так как в квитанции об оплате, которую мне выдали - он и так автоматом пробивается, ну ладно, это не банка проблема как говорится. Вот такие мытарства получились. А да, очень позабавил их терминал на пополнение карточек. Наблюдала историю - женщина хотела пополнить свой счет на 1500 грн, у нее по 50 грн были купюры. Она их сует - а терминал в ответ каждый раз чек )) Позвала девушку, та подходит и говорит - ой а что вы не подошли ко мне, я бы вам крупными купюрами разменяла, это такой терминал - он после каждого приема купюры распечатывает чек и заново начинает процедуру пополнения ) жесть в общем.
Не получилось у меня воспользоваться прелестями современных достижений в сфере интернета и финансов, пришлось тащиться все равно в отделение (да еще и не одно), убить полдня на оплату 2000 грн......