Как заявлено гендиректором ПАО "Укразизныця" Войцехом Бальчуном, для модернизации групповых подвижных составов необходимо около $9-10 млрд инвестиций.
Чтобы реализовать такой масштабный проект необходимо достаточно много времени, а не один года, как многие полагают. Положительный момент в том, что можно уже даже сейчас определиться с потребностями и размерах инвестиций в подвижные составы.
Руководитель "Укрзализныци" констатирует, что 88% всех локомотивов и составов уже не пригодны к использованию, их срок эксплуатации подходит к концу. Около 3.1 тыс км железнодорожного полотна нуждается в капитальном ремонте и модернизации, а примерно 7 тыс км дорог в постоянном техническом обслуживании.
Бальчун утверждает, что капиталовложения в подвижные составы и прочие объекты инфраструктуры должны быть привлечены на сумму $1 млрд. в течении ближайших 2-3 лет.
Но с каких источников будет осуществляться финансирование генеральным директором “Укрзализныци” не сообщается.
специально для MMGP.COM
Чтобы реализовать такой масштабный проект необходимо достаточно много времени, а не один года, как многие полагают. Положительный момент в том, что можно уже даже сейчас определиться с потребностями и размерах инвестиций в подвижные составы.
Руководитель "Укрзализныци" констатирует, что 88% всех локомотивов и составов уже не пригодны к использованию, их срок эксплуатации подходит к концу. Около 3.1 тыс км железнодорожного полотна нуждается в капитальном ремонте и модернизации, а примерно 7 тыс км дорог в постоянном техническом обслуживании.
Бальчун утверждает, что капиталовложения в подвижные составы и прочие объекты инфраструктуры должны быть привлечены на сумму $1 млрд. в течении ближайших 2-3 лет.
Но с каких источников будет осуществляться финансирование генеральным директором “Укрзализныци” не сообщается.
специально для MMGP.COM