Предложение конкретное и подробное: Друзья! Я прекрасно знаю американскую и канадскую банковскую систему (прожил и работал в Канаде 16 лет, много также работал и в США).Ведь ГлобалВан сам не снимает деньги в Карт, это делает Банк и банковская система Виза или МастерКард. Принять не то что 375 000 и обработать Карт, а 10 000 - это практически не под силу ни одной банковской системе (которая не была ранее ориентирована на обработку такого большого числа Карт), для этого необходимо отдельно сделать программирование и наладить специально под конкретного владельца Аккаунта всю систему. Это за пару дней не делается. У них есть на все свои сроки и тарифы (ночами как у нас никто сидеть и работать не будет). И сроки эти не малые (програмисты тоже хотят свой бутерброт с маслом и икоркой кушать, и торопиться там никто не будет, у них ведь платят не за обьем как у нас - а за час работы, понимая такую необходимость в создании новой системы - они от такого заказа возьмут все по максимуму, будьте уверены!).Поэтому нужно понимать, что из-за огромного наплыва непредвиденных ранее зарегистрированных пользователей и их оплату (хотя и мы должны только радоваться этому), нужно время, чтобы создать Банку такую систему. Это должны Мы все понимать!
Такие же как мы партнеры ГлобалВан со всех континентов, не только с Северной Америки, но и с Африки, понимают это очень хорошо и такой "нетерпимости" и даже негатива не проявляют в отличие от нас. Потому что они знаю о том, что я написал выше. Давайте же и мы будем расти в нашем понимании мировой финансовой системы, а не будем основываться на примерах работы совдеповской финансовой системы или даже нашей сегодняшней системы,это только у нас можно как в поговорке "ночь кормить, а к утру зарезать!". В административной системе США и Канады происходит тоже самое: чем большего числа людей это касается (а все чиновники это видят и осознают), тем более осторожнее они подходят к согласованию разрешительных документов. И с таким ростом ответственности согласования, каждый чиновник не хочет взять на себя ответственность подписать документ (чтобы не дай Бог завтра лишиться теплого места работы). Он перестраховывается десять раз, подключает новых клерков, экспертов и т.п. А если число людей занятых в паблик компании (т.е. работающих с людьми) растет, то там тоже есть свои ограничения. Например, на 10 000 чел в компании - одна система разрешений, а на 100 000 ее нужно пересогласовывать. А у нас сегодня почти 400 000 чел!!! На 500 000 или 1 млн - новое согласование. Мы ведь не хотим, чтобы не успев открыться - компании пришлось бы брать БРЕЙК (т.е. перерыв) для новых согласований, только потому, что компания быстро выросла до следующего очередного согласования???
Нужно нам тоже все это понимать. А клеркам и чиновникам там до лампочки, что мы здесь нервничаем и переживаем: они переживают только за свое рабочее место и будут согласовывать столько времени, сколько по Закону положено, хоть лопни. Там их не подкупишь никакими деньгами, чтобы ускорить процесс согласований. К сожалению, мы отстаем в своем понимании от мирового сообщества пользователей банковской системы и административной системы. Но можем (и должны это сделать)быстро восполнить этот пробел в ментальности наших людей. Предлагаю все это передать, пересказать каждому из наших партнеров первой линии, а тем - рекомендовать сделать тоже самое. Лично мне неприятно, что и мой друг Михаил Лившиц и Гари каждый раз акцентируют внимание на то, что негатив идет и идет именно от русскоязычных партнеров ГлобалВан. Давайте поможем им (наверное им и перед руководством приходится краснеть за это). и поработаем с нашими партнерами, что называется, индивидуально. Ведь все новые люди, которые в первый раз слушают презентацию чутко улавливают этот акцент, что есть негатив, но ведь они не знают о чем идет речь. А мы распространяем их презентации, тем более, что лучше сегодня чем Гарри и Михаил из нас никто не может презентовать бизнес ГлобалВан. Это напрямую наносит вред расширению наших рядов и привлечению новых участников к ГлобалВан. Прошу поддержать меня и развернуть команию работы Лидеров и просто партнеров со всеми нашими участниками ГлобалВан, ЧТОБЫ УБРАТЬ ВООБЩЕ ПОНЯТИЕ О НЕГАТИВЕ со стороны русскоязычных участников ГлобалВан. Написал так много и подробно, чтобы всем было понятно на уровне сознания, как это происходит там,
как трудно руководству компании.
И уверен, что они переживают не меньше нашего, а значительно больше, потому что их этому обязывает ответственность перед этими уже 375 000 людьми и еще будующими сотнями тысяч людей. Поверьте, что у этих людей, как вобще у американцев такого масштаба деятельности ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - на самом высоком уровне, которую нам даже невозможно понять и оценить. Призываю всех к более разумному и современному пониманию ситуации. Давайте дождемся результата. Уверен, что дело лишь во времени и решении тех вопросов, о которых написал выше. И не только сами поймем, но и поможем осознать всем нашим участникам в наших командах. За работу!!! С уважением, Анатолий Бондарев.