• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ultimatepowerprofits.com - ultimatepowerprofits - Страница 130

Shalf-0d

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
499
Реакции
8
Поинты
0.000
24.10.2012 17:16:57
Cash Deposits to countries outside the United States are temporarily unavailable due to technical difficulties. We apologize for the inconvenience.

добавлено через 1 минуту
Денежные вклады в страны за пределами Соединенных Штатов временно недоступны в связи с техническими трудностями. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Это где такое написано?

Как я понял уже открыли проплату с карт:
 

Владислав Сотник

Интересующийся
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
170
Реакции
4
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Как я понял уже открыли проплату с карт:

да но платят только американцы, сейчас те кто читал сообщение тоже заплатят, а потом им скажут что мы же вам говорили)))


Cash Deposits to countries outside the United States are temporarily unavailable due to technical difficulties. We apologize for the inconvenience.

так где это сказано?

кстати в витке статуса теперь просто " You have already upgraded "
 

Shalf-0d

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
499
Реакции
8
Поинты
0.000
Cash Deposits to countries outside the United States are temporarily unavailable due to technical difficulties. We apologize for the inconvenience.
так где это сказано?

кстати в витке статуса теперь просто " You have already upgraded "
Это видно при входе в кошель сразу, красными буквами, но то сообщение 24-ым числом, а сейчас уже 27-е..

А у меня написано:
You have already upgraded, but you may not have paid your invoice yet. Login to your ewallet to do so.
 
Последнее редактирование:

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000

Shalf-0d

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
499
Реакции
8
Поинты
0.000
Shalf-0d, все круто, дает проплачивать с карты, но я покамест подожду. На всякий случай :)
Текста никакого красного не наблюдал.
Есть кто-то, кто проплачивал уже сегодня так?

Под значком iPayFire (сверху слева), нажми иконку домик (https://globalone.globalewallet.com/HomeMenu.aspx)
И перейдет на страницу, где по центру написано Объявления и красный текст.
 

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000
Проплаты с карты проходят!!! Правда тем кто платил картой из бэк офиса пишет что вы уже Апгрейднулись, но ваш платёж не завершён, завершите его в кошельке, но в кошельке его пока нет!

Есть кто-то, кто проплачивал уже сегодня так?

да, уже проплачивают мои партнёры, всё проходит замечательно!


Народ это хороший знак!!! На этой неделе открытие!
 

Shalf-0d

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
499
Реакции
8
Поинты
0.000
Правда тем кто платил картой из бэк офиса пишет что вы уже Апгрейднулись, но ваш платёж не завершён, завершите его в кошельке, но в кошельке его пока нет!

И шо делать?:unknown0:
 

Shalf-0d

Интересующийся
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
499
Реакции
8
Поинты
0.000

Владислав Сотник

Интересующийся
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
170
Реакции
4
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Правда тем кто платил картой из бэк офиса пишет что вы уже Апгрейднулись, но ваш платёж не завершён, завершите его в кошельке, но в кошельке его пока нет!

мне ничего подобного не пишет.
только "You have already upgraded"
просто
 

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000
мне ничего подобного не пишет.
только "You have already upgraded"
просто

Мурадка не тормози, ты проплачивался в первый день с кошелька. А вот что пишет тем кто вводил данные карты в бэкофисе (и с карты ни чего не снимало) You have already upgraded, but you may not have paid your invoice yet. Login to your ewallet to do so.

А нам с тобой пишет: You have already upgraded


В кошельке пока у них пусто, думаю что через пару дней обнулят эти платежи, и все смогут оплатиться через кошель.
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000

Tester mlm

Специалист
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
671
Реакции
229
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Владислав Сотник

Интересующийся
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
170
Реакции
4
Поинты
0.000
Сверху Снизу