«Попробовал открыть счет в Юмисе - оказалось не так то просто. Обрабатываются вручную - т.е. сначала запрос, потом звонок менеджера с просьбой выслать сканы паспорта, далее - подписание договора в эл. виде, кот. приходит на е-майл и только потом открытие счета и пополнение.Проблема в том, что это легко растягивается на неделю - когда в большинстве других фирм достаточно 10 минут на открытие счета дистанционно. «
— Как говорилось выше, основой наших взаимоотношений с клиентами является индивидуальный подход, и если трейдер при выборе брокера вместо надежности, удобных торговых условий, возможности получать квалифицированную поддержку и мн. др. ставит в приоритет скорость оформления договора, то, скорее всего, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, на которое ориентирует своих клиентов компания UMIS, не входит в его планы.
«Так же каждому назначается "личный менеджер" - т.е. в случае его отсутствия - вам придется ждать именного его. Если честно, обыкновенная поддержка 24/7 гораздо удобнее - когда работают много операторов и любой может ответить на ваш вопрос или решить проблему. Качество не теряется, зато увеличивается оперативность и удобство.»
— В случае отсутствия Вашего персонального менеджера на вопросы ответит любой другой менеджер или старший менеджер. Телефонный дилинг в компании UMIS всегда осуществлялась с поддержкой 24 часа с 02:00 Пн до 24:00 Пт. по бесплатному многоканальному телефону.
«советую я руководству сменить эту схему - то, что счета надо открывать неделю если не больше,»
— В среднем, договора с удаленными клиентами оформляются в течение дня. Все зависит от того, как быстро будет пройдена процедура подтверждения личности. (Для чего действительно необходимо прикрепить сканы паспорта). При желании договор можно заключить и за 10 минут, а можно растянуть «удовольствие» и на неделю. Заключать договора без подтверждения личности считаем не приемлемым.