Американский финтех Union Credit запустил свой первый маркетплейс для кредитных союзов, позволяющий им делать безопасные и эффективные кредитные предложения пользователям в момент совершения покупки.
После запуска маркетплейса клиенты смогут выполнить простой процесс активации кредита, который будет встроен в покупки в ритейле или в других финансовых сервисах. Кроме того, клиентам будет открыть доступ к "легким" кредитам благодаря более прозрачному и безопасному финансированию.
О стратегии нового маркетплейса впервые было объявлено в январе 2023 года. С начала года компания установила многочисленные партнерские отношения с несколькими маркетплейсами, такими как AmOne, Way.com, Bankrate и другими. Это было сделано для того, чтобы кредитные союзы могли предоставить многочисленным клиентам простой и безопасный доступ к предварительно одобренным ставкам по кредитам именно в точке продажи. Union Credit также сосредоточился на охвате всех типов пользовательских кредитов, таких как автокредиты, собственный капитал, персональные кредиты, кредитные карты и многое другое.
Устранив процесс подачи заявок на кредит, компания стремится улучшить общее качество кредитования клиентов. Чтобы получить доступ к средствам, онлайн-пользователи должны выполнить простую процедуру, чтобы использовать сеть кредитных союзов. Кроме того, компания предлагает кредитным союзам возможность продвигать свои бренды и продукты среди многочисленных кредитоспособных клиентов, что может привести к увеличению кредитов и появлению новых ценных членов таких кредитных союзов.
Партнерам Union Credit будет разрешено использовать свои цифровые решения для дальнейшего расширения своего присутствия на рынке с использованием предварительно одобренных кредитных предложений для членов по всему миру.
источник
уникальность