Кто сталкивался с возвратом лишних начислений? Как происходит возврат лишних средств? В поддержке дали контактные данные в скайпе, но там тишина.
это процесс длительный и не совсем понятный. Сначала я написала в скайп Людмиле по форме Логин Сумма лишнего и т.д. Информацию приняли, в ответ тишина. а глюки продолжились. Потом дали еще координаты в скайпе, кто занимается этим вопросом - отправила информацию - приняли и даже порекомендовали вернуть лишнее самой, чтобы быстрее проверили мой кабинет и устранили глюки. Также обратилась по этому вопросу к оператору в аську, тоже приняли данные и даже дали номер телефона, по которому сделать возврат (мне с этого номера приходил платеж на киви). После того. как сделала возврат и сообщила всем троим информацию, пока тишина, только в аську дважды пришел вопрос - "у Вас начислены лишние доли?" Ответила, то не доли, а лишняя дважды, а то трижды начисленная прибыль. которую вернула. И снова тишина. Ждем-с, зато совесть чиста, что лишнее начисленное вернула.
добавлено через 3 минуты
я понимаю, что у операторов работы хватает и глюков случилось очень много, поэтому не кипешую, пусть в первую очередь начислят людям купленные доли и разберутся с минусами в прибыли, потому как кому-то лишнего начислили, а кого-то обидели. Закон сохранения никто не отменял