Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 1405

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий Дуплев

Любитель
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
127
Реакции
75
Поинты
0.000

Amiqo

Любитель
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
156
Реакции
24
Поинты
0.000
Здравствуйте дорогие друзья инвесторы. Появилась проблема с которой не могу разобраться уже более 2х месяцев может кто то сталкивался с данным вопросом. 12 марта купил 100 долей заказал договор примерно 11 апреля статус перешёл в ОТПРАВЛЕН но по сей день он ко мне так и не пришёл. Так как с 1го мая появилась возможность заказать договор на эл.почту я так же этим воспользовался но все без результатно не ответа не привета. Поддержка отправляет к Попову но он молчит как рыба в воде + ко всему вся остальная поддержка (эл.почта, аська, скайп) так же не даёт ответ на этот вопрос. Кто что может посоветовать куда обратиться.

вы школу для инвесторов посетите у Людмилы Цингауз...она все хорошо объясняет как решать все эти проблемы и куда нажимать чтобы получить нужную информацию...
 

тик - так

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
7,173
Реакции
22,041
Поинты
0.000
Кто нибудь тестировал, покупал доли через PM 05.06.2013 ???
Сначала утренние новости от Власова.. и только потом, возможные вечерние покупки)

зы. в кабинете всё устаканилось, кроме 3 числа.. думаю добавят, какое то время спустя)
 

Дмитрий Кашин

Любитель
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
427
Реакции
177
Поинты
0.000

nurmakc

Интересующийся
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Я что то не помню что при заказе договора приходит письмо на эл. ящик.
Попробуйте сейчас обратиться в помощь онлайн к Анастасии.

Вот с этой почты прислали сообщение: ([email protected])
 

akula3360

Любитель
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
99
Реакции
928
Поинты
0.000

mak6132

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
110
Реакции
88
Поинты
0.000

GoNza.Fiasco

Любитель
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
301
Реакции
217
Поинты
0.000
Кто нибудь тестировал, покупал доли через PM 05.06.2013 ???

Тестировать не нужно=)

Общался с Анастасией из тех поддержки, сказала что покупка долей не работает, не через перфект, не через автопокупку с прибыли.
 

liderman777

Любитель
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
272
Реакции
84
Поинты
0.000
Кто нибудь тестировал, покупал доли через PM 05.06.2013 ???

Пока лучше не рисковать до официального оповещения об окончании проведения тех. работ. 3 июня вечером после открытия сайта мой реферал делал покупку 100 долей через РМ и они до сих пор у него в кабинете не появились.
 

Spezialist

Специалист
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
751
Реакции
574
Поинты
0.000

Вложения

  • УПС 5 июня.JPG
    УПС 5 июня.JPG
    27.3 KB · Просмотры: 97

Serpantinka

Любитель
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
105
Реакции
171
Поинты
0.000
Вот с этой почты прислали сообщение: ([email protected])

тоже самое
странно что то
может это потому что на сайте нажали кнопку заказать договор

===
у меня в истории операций творится белеберда какая то, прибыль на qiwi большая
хотя у меня с qiwi ничего общего
 

RinvestorM

Новичок
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
80
Реакции
88
Поинты
0.000
Пока лучше не рисковать до официального оповещения об окончании проведения тех. работ. 3 июня вечером после открытия сайта мой реферал делал покупку 100 долей через РМ и они до сих пор у него в кабинете не появились.

Делал покупку 1 июня 28 долей через LiqPay, до сих пор в кабинете нет :m-sad:
 

FavInv

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
6,729
Реакции
7,053
Поинты
0.000

Veka

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
38
Реакции
15
Поинты
0.000
Вот такое письмо пришло:


Здравствуйте, Valentina!

Мы получили запрос на сброс пароля к аккаунту ([email protected]).
Если Вы не выполняли этот запрос и хотите остановить процесс восстановления доступа к аккаунту, подтвердите свой пароль в течение двух ближайших дней. В противном случае, Ваш пароль будет изменен.

Подтвердить пароль

С уважением,
команда Google Аккаунтов
Кто то пытается взломать почту?
 

mak6132

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
110
Реакции
88
Поинты
0.000

mans47

Интересующийся
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
29
Реакции
61
Поинты
0.000
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
3,056
Реакции
1,139
Поинты
0.000
Вот такое письмо пришло:


Здравствуйте, Valentina!

Мы получили запрос на сброс пароля к аккаунту ([email protected]).
Если Вы не выполняли этот запрос и хотите остановить процесс восстановления доступа к аккаунту, подтвердите свой пароль в течение двух ближайших дней. В противном случае, Ваш пароль будет изменен.

Подтвердить пароль

С уважением,
команда Google Аккаунтов
Кто то пытается взломать почту?
Вас ломают, сбрасывайте пароль ставьте двойную защиту с смс подтверждением. На сайте УПС меняйте пароль, проверяйте Ваш ли номер кошелька указан и блокируйте.

У меня взломали так и я потерял 3 вывода средств
2 $19.42 PerfectMoneyUSD 03 Jun 2013, 06:27 U2343336 Вывод средств
3 $19.37 PerfectMoneyUSD 02 Jun 2013, 06:26 U2343336 Вывод средств
4 $19.14 PerfectMoneyUSD 01 Jun 2013, 06:26 U2343336 Вывод средств

U2343336 - номер кошелька мошенника.

Написал для интереса в Pefect Money
Вот что ответили:
Dear Sir,

Unfortunately according to our policy we are not allowed to reverse transactions. We are not police and we do not interfere in financial relations between our customers. You should contact your local authorities on this matter and open a criminal case.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
 
Последнее редактирование:

Tend

Специалист
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
644
Реакции
706
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу