Не хочется конечно ничего плохого говорить про UPS, но увы.... по договорам у них ужасно хромают операции, причем по какому алгоритму вообще не понятно. У меня один партнер заказал договор аж 13 мая и пустота (по сегодняшний день). Что Мы с ним только не делали: письма попову отправляли по 5 раз (даже сразу прикладывали скан паспорта, как посоветовал оператор на сайте UPS), обращались к Людмиле Цингауз за помощью в скайпе (молчит), писали Екатерине Матросовой (оператор по зависшим договорам) в скайпе, таже история (информация принята и передана операторам) и так и нет никаких сдвигов. Однако же другой мой партнер пришел намного позже и договор получил на следующий день уже. Подписал отправил и уже получает 1,5% в день. Вот и пойми где логика..... (данные проверялись неоднократно и нажимали изменить всвязи с разными откатами баз и т.д.)