Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 571

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий Дуплев

Любитель
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
127
Реакции
75
Поинты
0.000

СУПЕРЛОРИК

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
501
Реакции
114
Поинты
0.000
Ну прямо как малые дети. Что он со всеми нами должен носится как с маленькими детьми. Тут вот я заметила на этом форуме что каждый второй требует суппорт или Власова да ещё и в срочном порядке. Вы что думаете что на предприятиях и в организациях так легко руководство застать? Вон например на предприятиях и в организациях там руководитель принимает людей в определённые дни и часы, да и к тому же к нему на приём записываться надо заранее, чуть ли не за месяц вперёд. А тут что по вашему другая система что ли? И тут так же. К тому же нас много и всем ответить сразу руководство не может. К тому же если руководство только и будет делать что нытьё большинства вкладчиков выслушивать и сопли им подтерать, то так и весь бизнес развалится. Так что люди не создавайте панику и ажиотаж. Этим Вы только усугубите работу компании.
 

Nidmer

Профессионал
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
1,292
Реакции
5,469
Поинты
0.000

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Ну прямо как малые дети. Что он со всеми нами должен носится как с маленькими детьми. Тут вот я заметила на этом форуме что каждый второй требует суппорт или Власова да ещё и в срочном порядке. Вы что думаете что на предприятиях и в организациях так легко руководство застать? Вон например на предприятиях и в организациях там руководитель принимает людей в определённые дни и часы, да и к тому же к нему на приём записываться надо заранее, чуть ли не за месяц вперёд. А тут что по вашему другая система что ли? И тут так же. К тому же нас много и всем ответить сразу руководство не может. К тому же если руководство только и будет делать что нытьё большинства вкладчиков выслушивать и сопли им подтерать, то так и весь бизнес развалится. Так что люди не создавайте панику и ажиотаж. Этим Вы только усугубите работу компании.


Смешно:lol:

добавлено через 4 минуты
Платит :appl:
10.04.2013 14:07:25
999999900074882625
9 541,67 руб.
Visa QIWI Wallet 79031856917
 
Последнее редактирование:

Arwolf

Интересующийся
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
23
Реакции
56
Поинты
0.000
Написал Власову. Долго, конечно, отвечает. Перегружен. Говорит действительно есть проблемы с поддержкой. Огромный поток на несколько человек. Скоро по этому и другим поводам будут новости

Возможно, стоит расширить штат сотрудников поддержки :pardon00:

На зарплату, думаю, потратят самую малость по сравнению со средствами, которыми оперирует компания, зато её эффективность и лояльность инвесторов увеличится в разы :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Guseynoff

Любитель
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
202
Реакции
141
Поинты
0.000
Ну прямо как малые дети. Что он со всеми нами должен носится как с маленькими детьми. Тут вот я заметила на этом форуме что каждый второй требует суппорт или Власова да ещё и в срочном порядке. Вы что думаете что на предприятиях и в организациях так легко руководство застать? Вон например на предприятиях и в организациях там руководитель принимает людей в определённые дни и часы, да и к тому же к нему на приём записываться надо заранее, чуть ли не за месяц вперёд. А тут что по вашему другая система что ли? И тут так же. К тому же нас много и всем ответить сразу руководство не может. К тому же если руководство только и будет делать что нытьё большинства вкладчиков выслушивать и сопли им подтерать, то так и весь бизнес развалится. Так что люди не создавайте панику и ажиотаж. Этим Вы только усугубите работу компании.

Любая уважающая себя Компания обязана выполнять условия о которых заявляет, это как минимум. Давно можно наладить продажу и покупку долей с более лучшей организацией...или Вы считаете, что это тяжелее чем печь хлеб?!
 

Дмитрий Чернигов

Профессионал
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1,624
Реакции
3,579
Поинты
0.000

xcash

Любитель
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
158
Реакции
68
Поинты
0.000

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Любая уважающая себя Компания обязана выполнять условия о которых заявляет, это как минимум. Давно можно наладить продажу и покупку долей с более лучшей организацией...или Вы считаете, что это тяжелее чем печь хлеб?!

Может быть вы возьметесь?
 

shtorm3000

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
10,649
Реакции
29,689
Поинты
0.000

doc2009

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
5,322
Реакции
4,984
Поинты
0.000
Автовыплата
The amount of 4.74 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U2822***->U2909***. Memo: API Payment. Withdraw from UPS.. Date: 13:15 10.04.13. Batch: 20585551.
 

moremiya

Профессионал
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
1,533
Реакции
265
Поинты
0.000

Nidmer

Профессионал
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
1,292
Реакции
5,469
Поинты
0.000

basay007

Специалист
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
1,443
Реакции
600
Поинты
0.000

tutan

Любитель
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
272
Реакции
803
Поинты
0.000

ROMY

Специалист
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
487
Реакции
1,090
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
Обращаю внимание на просьбы и рекомендации к инвесторам у операторов начисления долей по платежам киви, яндекс, либерти и ликпей через обменник компании:

1. Не отправлять данные (заявку на ввод) несколько раз, если доли Вам не поступили, для этого нужно обращаться в скайп upswithdraw
При дублировании писем по 10 раз Вы значительно замедляете работу операторов и сроки зачисления Ваших и долей других клиентов, прошу это понимать

2. При покупке через киви более 14 долей, когда переводов в киви два и более, нужно заполнять все данные по переводам в одной заявке, а не 10 переводов в
10 разных заявках с паузами между ними

3. Средний срок зачисления сегодня 3-4 дня, мы работаем над его сокращением, но количество заявок на ввод тоже растёт, они осуществляются операторами вручную,
прошу это учитывать, мгновенно можно пополнить баланс через интеркассу

4. В ближайшие дни начнётся активное рассмотрение зависших долей и выплат, при длительном ожидании будет происходить компенсация упущенной прибыли

5. Идёт обучение новых операторов для технической поддержки клиентов, скоро снова инвесторы смогут получать ответы в день обращения в скайп, в ближайшие дни
также будет добавлена отдельная icq по зависшим выплатам и отдельная по заявкам на ввод через вебмани

Мы работаем, проявляйте, пож, терпение, приятного дня. Сергей, руководитель отдела выплат на банки и киви и ввода средств через обменник компании
6. Номер батч в киви нужно указывать формата: 9999 обязательно при переводе с Вашего киви кошелька

7. Сумму переводе писать в той валюте, в которой делали перевод!
nataliyzxc вижу, добавил долю на этот логин
 
Последнее редактирование:

kymap

Специалист
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
466
Реакции
618
Поинты
0.000
Может быть вы возьметесь?


А может вы?) С какого рожна человек должен сам организовывать тех. обеспечение клиентов компании, которой он сам дал денег и клиентом которой он является? А люди начавшие проект на что?Или они только бабло снимать со счетов умеют?Смешно читать вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу