Union Payment Services - Unionpaymentservices.com - Страница 1049

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Irina81

Интересующийся
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
9
Реакции
4
Поинты
0.000
если в договоре в паспортных данных ошибка, что делать? Кто то сталкивался с такой проблемой?

У меня была ошибка в адресе, я обратно написала письмо и мне прислали новый договор.
 

Lancelot777

Любитель
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
190
Реакции
13
Поинты
0.000
Ну что,дамы и господа,бардак видимо продолжается,сегодня 18 уже,но последствия так называемого глюка не устранены денег нет,нынешние выплаты идут с огромным скрипом и то похоже не всем,любимый директор вчера забил на всех,ну что граждане ораторы-патриоты UPS,дальше продолжать список "хороших" дел компании в мае месяце, до какого месяца будем орать что все прекрасно,а?
 

gennadjy

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
2,380
Реакции
3,972
Поинты
0.000

YMZ

Любитель
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
186
Реакции
52
Поинты
0.000
Ну что,дамы и господа,бардак видимо продолжается,сегодня 18 уже,но последствия так называемого глюка не устранены денег нет,нынешние выплаты идут с огромным скрипом и то похоже не всем,любимый директор вчера забил на всех,ну что граждане ораторы-патриоты UPS,дальше продолжать список "хороших" дел компании в мае месяце, до какого месяца будем орать что все прекрасно,а?

Кому что-то не нравится никто-же никого не держит! Меня все вполне устраивает! Каждый день стабильно получаю деньги! Что еще надо!
 

troxa

Любитель
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
364
Реакции
935
Поинты
0.000
Ну что,дамы и господа,бардак видимо продолжается,сегодня 18 уже,но последствия так называемого глюка не устранены денег нет,нынешние выплаты идут с огромным скрипом и то похоже не всем,любимый директор вчера забил на всех,ну что граждане ораторы-патриоты UPS,дальше продолжать список "хороших" дел компании в мае месяце, до какого месяца будем орать что все прекрасно,а?

А что не так? Выплаты идут,вопросы хоть и медленно но решают.:k-unsure:
 

foralexxx

Любитель
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
270
Реакции
650
Поинты
0.000
Да конечно желательно чтоб А.В.Власов отписался но предполагаю что решает проблемы,обычно он слово держит:i-yes:

Он вам лично что-то обещал и решал лично какую-то вашу проблему?

Расскажите нам об этом - всем будет интересно послушать как тов. Власов держит своё слово
 
Последнее редактирование:

Mega73

Любитель
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
189
Реакции
219
Поинты
0.000
Выплата притопала.
The amount of 5.71 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U2822960->U54848**. Memo: API Payment. Withdraw from UPS.. Date: 03:32 18.05.13. Batch: 22540073.
Возврат лишних
The amount of 1.75 USD has been withdrawn from your Perfect Money account. Accounts: U54848**->U2822960. Memo: Ошибочное начисление прибыли,аккаунт Mega73. Date: 08:14 18.05.13. Batch: 22545467.
 
Последнее редактирование:

gennadjy

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
2,380
Реакции
3,972
Поинты
0.000
Он вам лично что-то обещал и решал лично какую-то вашу проблему?

Расскажите нам об этом - всем будет интересно послушать как тов. Власов держит своё слово

Что опять начинается нытье, надоело идите отдыхайте в настоящее время сегодня суббота
 

WohaK

Любитель
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
396
Реакции
456
Поинты
0.000

Casperint

Специалист
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
515
Реакции
341
Поинты
0.000

Zab2

Интересующийся
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
25
Реакции
27
Поинты
0.000

Casperint

Специалист
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
515
Реакции
341
Поинты
0.000
Видимо, уже никогда не попадают. У меня на данный момент платежей со статусом "вывод средств" на общую сумму $385. На кошельке - пусто.

Поддержка что говорит?
 

Cheep

Любитель
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
174
Реакции
125
Поинты
0.000

YMZ

Любитель
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
186
Реакции
52
Поинты
0.000

VICONTI

Интересующийся
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
25
Реакции
4
Поинты
0.000
если в договоре в паспортных данных ошибка, что делать? Кто то сталкивался с такой проблемой?
В разделе "Личные данные" внести изменения. Нажать "Изменить"
 

uraletz

Любитель
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
300
Реакции
496
Поинты
0.000
если в договоре в паспортных данных ошибка, что делать? Кто то сталкивался с такой проблемой?

В регламенте на получение договора есть просьба отписаться Попову по поводу ошибок их наличия или отсутствия. Если они есть, так и пишите и Вам вышлют новый, исправленный договор:
C 1 мая можно заказать договор в электронном виде. Как это сделать?

После того, как Вы заказали договор у себя в кабинете,напишите на E-mail: [email protected]
заявку на электронный вариант договора, указав логин в проекте, ФИО, Скайп ( для быстрой обратной связи):
"ПРОШУ ПРИСЛАТЬ МНЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ ДОГОВОРА"

Получив электронный вариант договора , необходимо сделать:

1) Распечатать весь договор на цветном принтере и подписать его;

2) Сканировать последнюю подписанную страницу договора;

3) Сканировать страницу паспорта с фотографией и персональными данными;

4) Отправить сканированные страницы ( пп.2 и 3 ) на тот же электронный адрес , откуда прислан был договор.

Электронный вариант договора имеет такую же юридическую силу , как и в бумажном варианте.

Просьба и совет набраться терпения в ожидании Вашего договора. А вот когда получите договор, отправите подписанный
экземпляр в компанию, то напишите оператору (skype : ups.support) , что договор получили, подписанный экземпляр отправили,
что ошибок в договоре нет, указав номер договора, Ваши Ф.И.О и логин в проекте.
 

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000

Date : 05/18/2013 07:37
From/To Account : U2822960
Amount : 100.50
Currency : USD
Batch : 22544390
Memo : API Payment. Withdraw from UPS.
Payment ID :
 

NeDxP

Новичок
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
376
Реакции
231
Поинты
0.000
Поддержка что говорит?
Из всех контактов хоть какой-то ответ удалось получить только от Раисы (skype zaika530556) вот такой: "Это к Людмиле или к Власову, или к заместителю Власова." и от Власова на e-mail: "Уважаемые клиенты. Для Вашего удобства, нами разграничены отделы бухгалтерии по контактным данным. Обращения строго по вопросам отдела!!!"
Все остальные контакты на сообщения не реагируют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу