если в договоре в паспортных данных ошибка, что делать? Кто то сталкивался с такой проблемой?
В регламенте на получение договора есть просьба отписаться Попову по поводу ошибок их наличия или отсутствия. Если они есть, так и пишите и Вам вышлют новый, исправленный договор:
C 1 мая можно заказать договор в электронном виде. Как это сделать?
После того, как Вы заказали договор у себя в кабинете,напишите на E-mail:
[email protected]
заявку на электронный вариант договора, указав логин в проекте, ФИО, Скайп ( для быстрой обратной связи):
"ПРОШУ ПРИСЛАТЬ МНЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ ДОГОВОРА"
Получив электронный вариант договора , необходимо сделать:
1) Распечатать весь договор на цветном принтере и подписать его;
2) Сканировать последнюю подписанную страницу договора;
3) Сканировать страницу паспорта с фотографией и персональными данными;
4) Отправить сканированные страницы ( пп.2 и 3 ) на тот же электронный адрес , откуда прислан был договор.
Электронный вариант договора имеет такую же юридическую силу , как и в бумажном варианте.
Просьба и совет набраться терпения в ожидании Вашего договора. А вот когда получите договор, отправите подписанный
экземпляр в компанию, то напишите оператору (skype : ups.support) , что договор получили, подписанный экземпляр отправили,
что ошибок в договоре нет, указав номер договора, Ваши Ф.И.О и логин в проекте.