В России очередная эпидемия, но только не из сферы физического здоровья, а скорее из сфере здоровья психического.
Итак, после начала триумфального шествия по российским кинотеатрам нового кинофильма "Дом Гуччи" от известного кинорежиссера из США Ридли Скотта, народ кинулся на сайты бесплатных объявлений и на доски таких же объявлений в соцсетях в поисках товаров, которые связаны с этим известным брендом одежды, обуви, парфюма, а также разного рода аксессуаров.
Фанаты этого фильма в эти дни буквально атакуют торговые маркетплейсы и доски объявлений, видимо в надежде найти что-нибудь подешевле из коллекции модного дома из Италии. Сообщается, что число запросов на бренд Гуччи подскочило на 60% по сравнению с прошлой неделей, когда показ этого фильма в России только стартовал.
Но так как средств на настоящие вещи Гуччи у большинства, конечно, не хватает, то хитом продаж стала книга "Гуччи - мемуары его дочери". Людям не жалко пару сотен рублей на эту книженцию - главное хоть как-то приобщится к этой поднятой волне ажиотажа вокруг имени известного итальянского модельера. Запросы на эту книгу выросли с начала декабря на 240%.
По всей видимости, перед Новым годом наше население так устало от проблем и гонкой на выживание, что многих после просмотра нового фильма потянуло на высокую моду и рады бы что-то прикупить, да в кошельке гуляет ветер. Хотя согласны, что не у всех - остальным просто пока не повезло.
Можем добавить, что ранее СМИ сообщали, что как дом Гуччи, так и и другой очень популярный дом моды из Италии под названием Prada сейчас активно инвестируют в проекты связанные секонд-хендом и намерены открывать свои подобные заведения во многих странах мира и кажется в России тоже. Ну вот тогда все желающие у нас и "оторвутся" - главное деньжат побольше поднакопить и можно будет одеться с ног до головы или в Гуччи или Прада. И неважно, что всё будет б/у - кто заметит?
источник
уникальность