Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В 2014 году автомобили в России станут дороже - Страница 2
Интересно, с планируемым подорожанием автомабилей их качество тоже увеличится? )))
Или это игра только в одни ворота по принципу: повысить цены, снизть качество (сборки, обслуживания и т.д.).
WhiteCoinTrust, самое печальное, что сейчас производителю не выгодно выпускать надежные автомобили. отъездил гарантийный срок и начинается проблемы. и к сожалению это перспективы такие как с авто за 10 тыс.уе, так и с 1тыс.уе. конечно не в таких масштабах, но проблемы есть
Как с продажами станет понятно через некоторое время - прошел месяц всего) Повышение цены идет только на модели 2014 года производства, а дилерские центры сейчас в основном распродают 2013 год производства (цена на них не изменилась).
Плюшки опять же идут на машины 2013 года производства, чтобы в стоке не застаивались.. На них повсюду скидки
WhiteCoinTrust, самое печальное, что сейчас производителю не выгодно выпускать надежные автомобили. отъездил гарантийный срок и начинается проблемы. и к сожалению это перспективы такие как с авто за 10 тыс.уе, так и с 1тыс.уе. конечно не в таких масштабах, но проблемы есть
Мне кажется проблемы у российского автопрома будут постоянно, даже российская сборка иномарок не котируется. Российский пьяный слесарь после обеда из мерса может сделать запорожца или наоборот)
PanN, не думаю, что на заводах мерседеса, форда, шкоды в России работают пьяные слесаря. а вот по поводу комплектующих для таких вот заводов - возможно и есть зарытая собака...
PanN, не думаю, что на заводах мерседеса, форда, шкоды в России работают пьяные слесаря. а вот по поводу комплектующих для таких вот заводов - возможно и есть зарытая собака...
Я на "заз шанс" с автоматической коробкой всего за 256 тысяч(это цена за новый автомобиль) проездил года два, затем продал, но серьезных проблем, которым сопутствуют серьезные затраты - не возникало у меня. Сейчас "юзаю" не украинский автопром, а отечественный, катаюсь на "уаз патриот". Просто как бы мы к нашему автопрому не относились, однако починить наши куда проще, нежели забугорные авто( по цене, нахождению запчастей и прочим издержкам).
Я на "заз шанс" с автоматической коробкой всего за 256 тысяч(это цена за новый автомобиль) проездил года два, затем продал, но серьезных проблем, которым сопутствуют серьезные затраты - не возникало у меня. Сейчас "юзаю" не украинский автопром, а отечественный, катаюсь на "уаз патриот". Просто как бы мы к нашему автопрому не относились, однако починить наши куда проще, нежели забугорные авто( по цене, нахождению запчастей и прочим издержкам).
Да, в плане ремонта и цены на детали наши авто, куда дешевле обходятся чем иностранные и это, пожалуй их единственный плюс Кстати как УАЗ патриот? Нормально себя показывает?
Да, в плане ремонта и цены на детали наши авто, куда дешевле обходятся чем иностранные и это, пожалуй их единственный плюс Кстати как УАЗ патриот? Нормально себя показывает?
Для бездорожья - самое то. Я купил уаз потому, что на дачу(или еще куда в область смотаться) на "шансе" можно добраться только в благоприятную погоду( дорогу еще не сделали). Собственно поэтому я шанс и продал, так как то была машина чисто по городу ездить. Из минусов -это довольно большая прожорливость даже для внедорожника.
Для особо одаренных, которым влом ознакомиться с темой и последними сообщениями в ней, отвечаю цитатой, где было мною указано, почему:
"Просто как бы мы к нашему автопрому не относились, однако починить наши куда проще, нежели забугорные авто( по цене, нахождению запчастей и прочим издержкам)."
Взял из фирменного салона Hyundai Accent, тестирую. Сборка в Санкт-Петербурге.
Плохая вентиляция в салоне авто и как следствие запотевают стекла, слабовата звукоизоляция.
Некачественное приклеивание лобового стекла и потрескивание на морозе и неровностях дороги.
Взял из фирменного салона Hyundai Accent, тестирую. Сборка в Санкт-Петербурге.
Плохая вентиляция в салоне авто и как следствие запотевают стекла, слабовата звукоизоляция.
Некачественное приклеивание лобового стекла и потрескивание на морозе и неровностях дороги.
Вы имели ввиду Solaris наверное, акцентов в России новых нет.
За свои деньги машина очень неплохая, не стоит ждать вентиляции и звукоизоляции как в Е классе