• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2016 году россияне потратили на покупку авто 1.3 триллиона рублей - Страница 9

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Если лада принадлежит рено-ниссан, то о каком отечественном автопроизводителе идет речь?

добавлено через 2 минуты


Это по выручке. По объему продаж- лада вне конкуренции. Даже киа почти в 2 раза меньше, тойоты- в три.

Лада - это больше, чем просто машина. Это скорей национальный бренд, поэтому наверное и берут больше. А Вам не нравится быть патриотам свое страны? Почему так, если я прав?
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Это по выручке. По объему продаж- лада вне конкуренции.
Правильно, значит автопром берет не качеством, а ценой = количеством) При этом государство тянет эту лямку уже не первый десяток лет, а толку почти "0". Если при таких объемах ЛАДА не в прибыли, значит они работают в минус из-за как раз таки низкой стоимости))
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Лада - это больше, чем просто машина. Это скорей национальный бренд, поэтому наверное и берут больше. А Вам не нравится быть патриотам свое страны? Почему так, если я прав?

Думаю по соотношению цена/качество лучше лады пока ничего не выпускают в стране.
Патриотизм то при чем? Я фанатом лады не являюсь, но то что ее за 9 мес выбрали почти 200 тыс покупателей говорит, что она народ устраивает по соотношению цена/качество, чтобы не ванговали здешние эксперты.

добавлено через 2 минуты
Правильно, значит автопром берет не качеством, а ценой = количеством) При этом государство тянет эту лямку уже не первый десяток лет, а толку почти "0". Если при таких объемах ЛАДА не в прибыли, значит они работают в минус из-за как раз таки низкой стоимости))

Толку ноль это уровень развития автопрома у вас на родине, имхо.
А когда продают почти 200 тыс за три квартала-это не похоже на толку ноль.
 
Последнее редактирование:

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Толку ноль это уровень развития автопрома у вас на родине, имхо.
А когда продают почти 200 тыс за три квартала-это не похоже на толку ноль.
Сколько они вторговали? Мало? Правильно. Вот поэтому и получается, что автопром России, да и иных стран постсоветского пространства, работает в минус, а не приносит прибыли. Так как затраты на производство выше доходов от продаж. Субсидирование государством долго продолжаться не будет. А качество современных Лад, показывает статистика вторичного рынка.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Сколько они вторговали? Мало? Правильно. Вот поэтому и получается, что автопром России, да и иных стран постсоветского пространства, работает в минус, а не приносит прибыли. Так как затраты на производство выше доходов от продаж. Субсидирование государством долго продолжаться не будет. А качество современных Лад, показывает статистика вторичного рынка.

За это пусть у рено-ниссан голова болит-много ли мало ли они продают? Они хозяева- им и решать. Если б перспектив не видели, то давно б скинули ненужный актив, имхо.
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,579
Реакции
37,329
Поинты
0.000

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Они хозяева- им и решать
Так ЛАДА отечественное авто или нет?
Продолжают уверенно убирать российских конкурентов))

Может, это какая-то рекламная статья с помощью которой хотят как-то привлечь интерес к покупкам автомобилей,
В том то и дело, что как для России продажи очень низкие. Но если учитывать то, что на улице кризис, все таки объемы еще есть.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
За это пусть у рено-ниссан голова болит-много ли мало ли они продают? Они хозяева- им и решать. Если б перспектив не видели, то давно б скинули ненужный актив, имхо.

Хозяева не хозяева, а уровень государственной поддержки достаточно большой. Я вот не знаю, в Америке тоже существует гос.поддержка автопрома, если он показывает убыточность своего производства?
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Хозяева не хозяева, а уровень государственной поддержки достаточно большой. Я вот не знаю, в Америке тоже существует гос.поддержка автопрома, если он показывает убыточность своего производства?
У них там просто конкурентов пытаютсчя выжить с рынка контролирующие органы. Вот зацепились с дизелями Фольца и теперь немцы практически не имеют влияния на американский рынок. Идентичная ситуация и с японцами.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Хозяева не хозяева, а уровень государственной поддержки достаточно большой. Я вот не знаю, в Америке тоже существует гос.поддержка автопрома, если он показывает убыточность своего производства?
В кризис 08 года Обама предпочел вытаскивать за уши со дна почему то именно автомобильную промышленность.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
В кризис 08 года Обама предпочел вытаскивать за уши со дна почему то именно автомобильную промышленность.
Обама много ошибок допустил) Он вытаскивал свой автопром благодаря тому, что попросту убирал с рынка Америки конкурентов. В России такого еще нет))
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Не имея всей полноты информации или исходных данных как можно судить о допущенных ошибках главой чужого государства?

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
  • Like
Реакции: VVT5

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Не имея всей полноты информации или исходных данных как можно судить о допущенных ошибках главой чужого государства?
Даже той информации, которая есть в свободном доступе, достаточно для выводов. Основной момент, это рост государственного долга, который за время президентства Обамы бил рекорды несколько раз.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
В кризис 08 года Обама предпочел вытаскивать за уши со дна почему то именно автомобильную промышленность.

Что-то было такое по моему, но сначала деньги стали заливать в проблемные банки, если я не ошибаюсь. Да и структура американского автопрома немного другая по моему, в отношениях с государством. Хотя, если посмотреть на Детройт, столицу мериканского автопрома....

добавлено через 7 минут
У них там просто конкурентов пытаютсчя выжить с рынка контролирующие органы. Вот зацепились с дизелями Фольца и теперь немцы практически не имеют влияния на американский рынок. Идентичная ситуация и с японцами.

Так, а деньги какие выкачивают в виде штрафов, что теперь пришлось фольксвагену по-моему сокращать 30000 сотрудников.
 
Последнее редактирование:

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Так, а деньги какие выкачивают в виде штрафов, что теперь пришлось фольксвагену по-моему сокращать 30000 сотрудников.
В том то и дело, что американцы именно штрафами и вытесняют иностранных производителей с рынка. Я говорю про американский рынок. К примеру, Фольц является лидером на китайском и немецком рынках. А вот с американского он постепенно уходит.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Ага, только не с первого класса, а сразу в роддоме пелёнки камуфлированные выдавать и на памперсах танки там или пушки рисовать и мальчикам и девочкам.:biggrin2:

Ага, типа как в Спарте)) Еще и отбраковку производить))
Вы знаете нафик такое не нужно, да и история показывает что это плохое развитие. Но я не чему не удивлюсь.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Вы знаете нафик такое не нужно, да и история показывает что это плохое развитие. Но я не чему не удивлюсь.
Что именно плохо? ТО, что делается упор на армию? Или то, что отбраковывают нежизнеспособных детей? Уточняйте)) То, что в стране нужно менять политику, в отношении автопроизводителей, это факт. При чем не путем запрета на иномарки.
 

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
Вы знаете нафик такое не нужно, да и история показывает что это плохое развитие. Но я не чему не удивлюсь.

Вы похоже всё воспринимаете всерьёз. Если что смайлик: :biggrin2:, означает "ржачно", т.е для меня это смешно, посмейтесь и Вы со мной, если хотите, конечно.
 
Сверху Снизу