• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2016 году Шанхай привлек 18.5 миллиардов долларов инвестиций - Страница 2

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Наши не всегда могут купить новый автомобиль, вот и катаются на совдеповских
Если бы все было так плохо и что-то люди действительно хотели бы решить, то в день когда "зеленые" предлагают не брать авто а добраться на работу на общественном транспорте 90% и более я уверен все равно садятся за руль.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
90% и более я уверен все равно садятся за руль.
Вот как раз в этот день выезжают даже те, кто выгоняет авто с гаража два раза в год. Тут срабатывает фишка: нельзя, значит нужно обязательно сделать.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Тут срабатывает фишка: нельзя, значит нужно обязательно сделать.
Всем на зло...особенно "зеленым". Ну а как иначе, не запрещай так обратного эффекта не последует. Как кто-то отвечал на вопрос почему вы купаетесь в меловом карьере...ответили: если бы было действительно запрещено и так опасно, вы бы запрещали по-настойчивее)
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Если бы все было так плохо и что-то люди действительно хотели бы решить, то в день когда "зеленые" предлагают не брать авто а добраться на работу на общественном транспорте 90% и более я уверен все равно садятся за руль.

Наш народ не победить) Даже если они начнут кричать, что автомобили - это плохо, они все равно будут на них ездить. Лишь единицы пересаживаются за велосипеды)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Наш народ не победить) Даже если они начнут кричать, что автомобили - это плохо, они все равно будут на них ездить. Лишь единицы пересаживаются за велосипеды)
А еще.меньше едениц пересядут хотя бы на гебриды или полность на электромобили. На ту же Теслу например) Люди аока не готовы переплачивать за экологию. Хотя в некоторых регионах Германии запредены авто с двс.

Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
А еще.меньше едениц пересядут хотя бы на гебриды или полность на электромобили. На ту же Теслу например) Люди аока не готовы переплачивать за экологию. Хотя в некоторых регионах Германии запредены авто с двс.

Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk

Да не в том суть. Люди не то, чтобы не готовы переплачивать. У них просто нет такой возможности. Если бы такое было бы принято во всем мире, то выбора уже не осталось бы)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Да не в том суть. Люди не то, чтобы не готовы переплачивать. У них просто нет такой возможности. Если бы такое было бы принято во всем мире, то выбора уже не осталось бы)
Во всем мире такую вещь будет проблематично вести потому как пока это мало кому ввгодно будет. Если дело будет касатьсч не только авто. Потому всегда останется право выбора. Переходить или не переходить.

Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk
 

Адрон

Любитель
Регистрация
08.06.2016
Сообщения
1,198
Реакции
89
Поинты
0.000

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
А нужно не увеличивать, а уменьшать!
Кто же против, но разве обычные люди могут повлиять на решения управляющих городом людей. Каждый при приходе к власти набирает свою команду, "аппетиты" развиваются - знакомый, кум, сват, брат. Налогоплательщикам становится все тяжелее содержать такой аппарат. А еще говорят постоянно о дефиците бюджета, с себя бы начали.
Поэтому и инвестиции в Шанхай делают - китайцы их приумножат и пользу принесут.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Во всем мире такую вещь будет проблематично вести потому как пока это мало кому ввгодно будет. Если дело будет касатьсч не только авто. Потому всегда останется право выбора. Переходить или не переходить.

Отправлено с моего ASUS_X008D через Tapatalk

Вот поэтому я и сказала, что нужно сделать так, чтобы это вошло просто в нашу норму. Иначе успехов никаких не будет. Разве что для саморекламы перейдут...
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Всем на зло...особенно "зеленым".
Правильно: Назло кондуктору, куплю билет и пойду пешком

Лишь единицы пересаживаются за велосипеды)
Вот как раз про эти единицы и стоит думать. Кстати, великов в последнее время особенно много

На ту же Теслу например) Люди аока не готовы переплачивать за экологию. Хотя в некоторых регионах Германии запредены авто с двс.
Да и не будут переплачивать. Они пересядут тогда, когда их стоимость будет такая же, как и простых авто.

Если бы такое было бы принято во всем мире, то выбора уже не осталось бы)
Вр всем мире таких решений не принять. Уж слишком разные доходы у населения разных стран.
Что не говори, а азиатский рынок продолжает стремительно развиваться, и в скором времени сможет потеснить и американцев и европейцев с главенствующих позиций.
Ну, Китай уже дано потеснил США и ЕС со многих первых позиций.

Кто же против, но разве обычные люди могут повлиять на решения управляющих городом людей.
Могут. Но не хотят. Возможно, просто нет лидера
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Вот как раз про эти единицы и стоит думать. Кстати, великов в последнее время особенно много
Ну если сравнивать с количеством машин, то их все-таки маловато)
Да и что решат эти единицы? Я сомневаюсь, что с них кто-то будет брать пример)
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Я сомневаюсь, что с них кто-то будет брать пример)
Просто у нас в Украине стоимость бензина довольно высока. Вот многие и пересаживаются на мопеды, скутеры и велики. Когла денег нет на бензин, тогда точно пример возьмут)
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Просто у нас в Украине стоимость бензина довольно высока. Вот многие и пересаживаются на мопеды, скутеры и велики. Когла денег нет на бензин, тогда точно пример возьмут)

Но тут ведь дело не в том, что они решили заботиться об окружающей среде) Просто у людей не хватает денег да бензин) Да и основа все-таки останется на машинах.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Кстати, великов в последнее время особенно много
Как и случаев "ДТП" на них же теперь...причем одинаково часто чо с авто что с пешеходами, так как последние не очень серьезно воспринимаю разметку для пешеходной дорожки)
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
В шанхае сложилась еще традиция собираться в каких-то там центрах ,не помню как называются,и там со всех стран мира представляют свою продукцию,кто-то приезжает посмотреть .Типа супер-гигантской ярмарки .
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Да и основа все-таки останется на машинах.
Да, машины все же по любому останутся. Но многие могут пересесть на альтернативные виды транспорта. Я вот подумываю про покупку электробайка

так как последние не очень серьезно воспринимаю разметку для пешеходной дорожки)
Да и сами пешеходы не уделяют внимания ПДД))

В шанхае сложилась еще традиция собираться в каких-то там центрах
Ну, это характерно для многих городов Китая. Тот же Гуанчжоу принимает одну из самых крупных выставок мира - Кантонскую
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Да и сами пешеходы не уделяют внимания ПДД))
Случай у нас не давно был, наехал велосипедист на пешехода, упал, поранился..достал биту из рюкзака..а бита была подарена на ДР...ну и малость проломил голову пешеходу. ( сотрясение средней степени тяжести) Биту в рюкзаке приняли как намерение и посадили уже не помню на сколько лет что-то около 6-9. А так у него новорожденный ребенок. Родители пешехода готовы были замять дело за 20 тыс уе ( ничего себе такая заявочка)...ну и по итогу он сел.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Да, машины все же по любому останутся. Но многие могут пересесть на альтернативные виды транспорта. Я вот подумываю про покупку электробайка
Ну электробайк машину не заменит никак. Вот у нас сейчас сильная метель. Хотя даже на машинах ездить не могут. Только если срочно очень)
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Случай у нас не давно был, наехал велосипедист на пешехода, упал, поранился..достал биту из рюкзака..а бита была подарена на ДР..
Кстати, подобных (не идентичных) случаев много. Сам ехал на велике, по обочине дороги, а туда выбежал ребенок. Вовремя затормозил, но батяне ребенка по лицу таки заехал

Вот у нас сейчас сильная метель.
Идентично. Минус 13 и метель. Но если уж срочно нужно. тогда и пешком можно прогуляться)
 

Похожие темы

Сверху Снизу