Электроавтобус предназначен для движения со скоростью не более 32 км в час с дальностью пробега 160 км.
В Великобритании испытали автономный, электрический шаттл, перевозящий пассажиров в условиях обычного городского движения. Целью испытания было оценить, сможет ли автономная технология заменить сеть общественного транспорта.
Этот проект является результатом сотрудничества Aurrigo, Smart Cambridge и Greater Cambridge Partnership при поддержке Центра подключенных и автономных транспортных средств и правительственного агентства Innovate UK.
"Это еще одна важная веха на пути к тому, чтобы автономные автомобили стали реальностью на наших дорогах. Наши технологии помогут создать новые транспортные решения для городской среды", - отметил главный исполнительный директор Aurrigo Дэвид Кин.
10-местный автономный автобус, созданный инженерной фирмой Aurrigo из Ковентри, совершил 20-минутное путешествие в Кэмбрдже. Операторы безопасности находились на борту во время пробного запуска, чтобы восстановить ручное управление шаттлом в экстренной ситуации.
"Приятно видеть, как автономные автомобили работают на настоящих дорогах, и что пробный заезд произошел в Кембридже. Эти шаттлы можно использовать по запросу днем и ночью, каждый день, что недоступно для существующего общественного транспорта", - добавил мэр Большого Кембриджшира Ник Джонсон.
Полностью автономный электрический шаттл предназначен для движения со скоростью не более 32 км в час с дальностью пробега 160 км.