• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступление»

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

Компания Volkswagen взяла на себя обязательства потратить десятки миллиардов долларов в результате резкого перехода на электрические и автономные транспортные средства.

Немецкий автопроизводитель заявил в прошлую пятницу, что к 2023 году он инвестирует 44 миллиарда евро (50 миллиардов долларов) в разработку электромобилей, самоходных автомобилей и других новых технологий.
Выступая на пресс-конференции по итогам заседания наблюдательного совета компании, генеральный директор Херберт Дисс описал стратегию компании как «электрическое наступление».
Дисс признала, что увеличение расходов на новые технологии может первоначально нанести ущерб росту прибыли. Инвестиции составляют примерно 10 млрд. Евро (11,4 млрд. долл. США) выше того, что компания выделила для новых технологий в бюджетном плане прошлого года.
«Volkswagen должен стать более эффективным, продуктивным и более прибыльным, чтобы финансировать высокие расходы в будущем и оставаться конкурентоспособными», - сказал Дисс во время пресс-конференции.

Акции Volkswagen, которые в этом году упали примерно на 12%, в пятницу упали еще на 1,3%.

Фольксваген и Форд

Херберт Дисс сказал, что переговоры с американским автопроизводителем Ford ( F ) о совместной работе «прогрессируют положительно».
Пока единственный союз, заключенный между Ford и Volkswagen, предусматривает соглашение о совместной работе на коммерческих транспортных средствах. Но Дисс видит потенциал в большем сотрудничестве.
«Мы можем легче решить проблему трансформации нашего бизнеса с помощью партнерств», - сказал он в прошлую пятницу.
Автопроизводители тратят миллиарды долларов, поскольку они пытаются разработать электрические и самоходные транспортные средства, которые, по их мнению, являются будущим.
Они также сталкиваются с большей конкуренцией со стороны технических компаний, включая Uber и родительскую компанию Google ( GOOG )- альфабет. Выскочки, такие как Тесла ( TSLA ), оказались слишком грозными.

Изменения производства

Volkswagen сказал, что первая модель, построенная по новой стратегии, ID, начнет откатывать сборочные линии в 2022 году. Дисс сказала, что автомобиль будет иметь дальность до 550 км (340 миль) и будет стоить как эквивалент на дизельном топливе - Гольф.
Группа автомобилей, которой принадлежат марки Porsche и Audi, заявила, что попытается увеличить производительность своих установок на 30% к 2025 году. Она планирует строить автомобили из разных марок на тех же производственных линиях, что и в рамках усилий.
Он также перенесет производство Passat из Германии в Чешскую Республику.
Диис сказал, что Volkswagen ( VLKAF ) рассматривает вопрос о том, следует ли строить свои собственные аккумуляторные батареи, что является ключевым компонентом в электромобилях.

Китайская смена

Автопроизводитель также объявил о кардинальных изменениях в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире.
Diess теперь несет прямую ответственность за бизнес в Китае, что, по словам Volkswagen, отражает «растущее значение китайского рынка и высокие темпы технологического развития в Китае».
Stephan Wöllenstein, который в настоящее время контролирует подразделение легковых автомобилей в Китае, будет заниматься деловыми операциями в стране в будущем.


Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
 

pride-sl

Интересующийся
Регистрация
30.10.2018
Сообщения
56
Реакции
23
Поинты
0.000
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

Спасибо тебе Илон Маск!
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,680
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

что Volkswagen ( VLKAF ) рассматривает вопрос о том, следует ли строить свои собственные аккумуляторные батареи, что является ключевым компонентом в электромобилях.
Пока они будут думать, китайцы уже сопрут чью-нибудь технологию, немного переделают и воткнут..:)
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

Пока они будут думать, китайцы уже сопрут чью-нибудь технологию, немного переделают и воткнут..
потому что у китайцев много детей и им очень нужны деньги
 

RichWithBitcoin

Профессионал
Регистрация
05.04.2018
Сообщения
913
Реакции
401
Поинты
0.006
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

Ужас, электрокары конечно хорошо. Но звук 960 cc на байке или v12 6.0 турбо, или атмосферный двигатель v12, как же жить без этого настоящему гетеро?
 

pride-sl

Интересующийся
Регистрация
30.10.2018
Сообщения
56
Реакции
23
Поинты
0.000
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

Спасибо тебе Илон Маск!
Как это за что?) Он начал это движение. Теперь электрички это мейнстрим. А до Тесел все плевались, что не выгодно и т.д....
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Re: Volkswagen инвестирует 50 миллиардов долларов в стратегию «электрическое наступле

А до Тесел все плевались, что не выгодно и т.д....
Раньше и на лампочку Иллича все плевались, потом уже никто и не вспоминает
 
Сверху Снизу