Погибший на Сыропятском тракте водитель ЛиАЗа работал больше 12 часов ежедневно и за полгода переработал 594 часа.
29.06.2015 17:48
На сегодняшней пресс-конференции правоохранительные органы рассказали журналистам об основных причинах ДТП, случившегося под Омском 24 июня, когда в районе 20 километра Сыропятского тракта столкнулись автобус, ехавший с птицефабрики, и КамАЗ, груженый кирпичом. В результате аварии погибло 16 человек и 11 пострадало.
Одна из основных версий случившегося – систематическая переработка и, как следствие. ухудшение физического состояния водителя .
– В ходе анализа изъятой на ПАТП № 4 документации следственные органы сделали вывод о том, что предприятие на систематической основе допускало нарушения условий труда водителя. В частности, связанных с выделенным участием в рабочем смене – более 12 часов ежедневно,
– сообщил полковник юстиции, руководитель Первого отдела по расследованию особо важных дел Константин Мартыненко.
Отметим, что по закону рабочая смена не может превышать 12 часов. Как установили следственные органы, в период с 1 января по 24 июня 2015 года водитель, попавший в ДТП под Омском, переработал в общей сложности 594 часа. Такие нарушения на предприятии случались систематически, в связи с чем арестован директор ПАТП-4 Александр Чертоляс, которого обвиняют по ч. 3 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц).
http://omskpress.ru/news/62741/voditel_razbivshegosya_pod_omskom_liaza_za_polgoda/