• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Испании кто-то выиграл по акции целую фуру напитков, прочитав лишь мелкий шрифт на упаковке

1.png


Испанский бренд растительных напитков Yosoy вместе с креативным агентством Revuelta запустили акцию, чтобы привить полезную привычку у покупателей.

Всё просто, а именно на упаковке напитка Yosoy, который содержит только овёс и воду под напечатанным списком ингредиентов специалисты-маркетологи Yosoy добавили короткую ссылку, перейдя по которой любой покупатель может получить целую фуру этих напитков, естественно, за бесплатно!

СМИ, которые сообщили об этой новости, обращают внимание, что в Испании каждый день продаются сотни тысяч таких упаковок напитка Yosoy, но лишь немногие покупатели смогли реально прочитать полный состав этого напитка и далее увидеть эту короткую ссылку на бесплатную фуру напитков, но мелким шрифтом. И тот кто был самый шустрый, и самое главное глазастый, то уже и получил в своё распоряжение целую фуру напитков Yosoy.

А после окончания этого пилотного проекта компания Yosoy запустила открытую рекламу о нём и рекомендовала всем покупателям их напитков внимательнее читать информацию о составе продуктов. Почему? А во-первых, это полезно для самих покупателей, и во-вторых, на старте уже новая акция с новой фурой полезных напитков на основе воды и овса и главное её реально "не проморгать!"


источник

уникальность
 
Сверху Снизу