• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Москве почти не осталось 3-летних иномарок дешевле ₽1 млн

1.png


"Коммерсант" рассказал, что на вторичном рынке Москвы и области почти не осталось импортных машин возрастом до 3-х лет и дешевле 1 млн рублей. Сейчас это большая редкость.

Дело в том, что курс рубля на бирже падает и владельцам таких машин выставленных на продажу некуда деваться, поэтому они стали резко повышать на них цены и это стало заметно уже в июле. Например, относительно новая Renault Logan в июле стала дороже в Москве на 13% и сейчас цены на неё начинаются с 1 млн 30 тыс. рублей.

А авто премиум класса теперь стоят чувствительно больше и к примеру, трехлетний BMW 5-й серии и BMW X5 за июль подорожали на полмиллиона рублей.

Плюс эксперты на этом рынке уже сейчас предупреждают, что это только начало и август мы ещё кое-как переживём (он не лучший месяц для продаж), а осенью появятся новые прайс-листы на новые машины и тогда на вторичном авторынке следует ждать нового скачка цен.

Самих импортных машин в возрасте до 3-х лет на столичном авторынке стало намного меньше - люди теперь не спешат с ними расставаться и средний срок владения вырос с 3,5 до 6,5 лет, то есть почти в 2 раза.

Ну и исправить эту ситуацию на вторичном авторынке Москвы с иномарками не помогут даже поставки из Китая. Качестве "китайцев" многим не добавляет оптимизма плюс власти недавно повысили утилизационный сбор и также курс рубля слабеет, что только удорожает продукцию китайского автопрома. В общем проблема на проблеме.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу