"Коммерсант" рассказал, что на вторичном рынке Москвы и области почти не осталось импортных машин возрастом до 3-х лет и дешевле 1 млн рублей. Сейчас это большая редкость.
Дело в том, что курс рубля на бирже падает и владельцам таких машин выставленных на продажу некуда деваться, поэтому они стали резко повышать на них цены и это стало заметно уже в июле. Например, относительно новая Renault Logan в июле стала дороже в Москве на 13% и сейчас цены на неё начинаются с 1 млн 30 тыс. рублей.
А авто премиум класса теперь стоят чувствительно больше и к примеру, трехлетний BMW 5-й серии и BMW X5 за июль подорожали на полмиллиона рублей.
Плюс эксперты на этом рынке уже сейчас предупреждают, что это только начало и август мы ещё кое-как переживём (он не лучший месяц для продаж), а осенью появятся новые прайс-листы на новые машины и тогда на вторичном авторынке следует ждать нового скачка цен.
Самих импортных машин в возрасте до 3-х лет на столичном авторынке стало намного меньше - люди теперь не спешат с ними расставаться и средний срок владения вырос с 3,5 до 6,5 лет, то есть почти в 2 раза.
Ну и исправить эту ситуацию на вторичном авторынке Москвы с иномарками не помогут даже поставки из Китая. Качестве "китайцев" многим не добавляет оптимизма плюс власти недавно повысили утилизационный сбор и также курс рубля слабеет, что только удорожает продукцию китайского автопрома. В общем проблема на проблеме.
источник
уникальность